Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Народ помогите с распиновкой на компьютер на Hilux Surf 95 года kzn130- Серийный номер компа 89661-3D100.

    Двигатель не заводится - заглох на ходу и с тех пор ни в какую, грешу на компьютер. Проверял по книжке , но что то распиновка не бьется и не могу найти где у меня находится реле спил валва.

    Если у кого есть полностью обвязка двигателя - будет вообще здорово - только именно на эту машину. У меня есть мануал на 1kz-te но там таже схема что и в книжке на Hilux. На E6-13 намерял 12 вольт, а по книге должно быть 1,5 вольта. может кто подскажет как его траблшутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Для начала проверь клапан спивальве, если он умер то симптомы будут как раз такими, а мозги не тронь, если что с мозгами просто их на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Народ помогите с распиновкой на компьютер на Hilux Surf 95 года kzn130- Серийный номер компа 89661-3D100.

    Двигатель не заводится - заглох на ходу и с тех пор ни в какую, грешу на компьютер. Проверял по книжке , но что то распиновка не бьется и не могу найти где у меня находится реле спил валва.

    Если у кого есть полностью обвязка двигателя - будет вообще здорово - только именно на эту машину. У меня есть мануал на 1kz-te но там таже схема что и в книжке на Hilux. На E6-13 намерял 12 вольт, а по книге должно быть 1,5 вольта. может кто подскажет как его траблшутить

    256246[/snapback]

    Попробуй подать на спинвалв 12 вольт напрямую, а в этот момент напарник должен заводить. Машина должна завестись и резко набрать обороты. Не пугайся черного дыма - это норма, так как насос показывает всю свою мощь, а она у него с запасом. Я всетаки думаю, что оторвался провод от спинвалв (у меня так было) или датчика оборотов на тнвд или датчик коленвала. туда и копай. для начала неплохо диагностику запустить. контакты Е1 и ТЕ1 в колодке замкнуть и включить зажигание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП
    Для начала проверь клапан спивальве, если он умер то симптомы будут как раз такими, а мозги не тронь, если что с мозгами просто их на замену

    Клапан только неделю как заменил, надеюсь что все таки это не он- замучался его искать. Распиновка мне нужна чтобы как раз прозвонить проводку - какие сигналы приходят, какие нет.

    Диагностику проводил - никаких кодов нет. Насчет 12 Вольт на спил валв - попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Цепь клапана можно проверить по расцветке проводов. Смотри какого цвета и с какой полосой провода у клапана, и ищи такие же на компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    buzz.gif Спасибо всем - завелась, воткнул щупы от мультиметра в разьем спилл валва с обратной стороны - щупы у меня из медицинских игл - и смотрю напряжение есть, вообщем завелась - чуть больше крутанул . Теперь хочу этот разьем вообще запаять - чтобы больше не было мучительно больно.

    Но вопрос о распиновке остался открытым - хотелось бы иметь схему, чем копаться в слепую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    1KZ-TE.pdf поиском 14 мегабайт

    post-1306-1189078209_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    buzz.gif Спасибо всем - завелась, воткнул щупы от мультиметра в разьем спилл валва с обратной стороны - щупы у меня из медицинских игл - и смотрю напряжение есть, вообщем завелась - чуть больше крутанул . Теперь хочу этот разьем вообще запаять - чтобы больше не было мучительно больно.

    Но вопрос о распиновке остался открытым - хотелось бы иметь схему, чем копаться в слепую.

    256539[/snapback]

    И это у меня тоже было. Причем проявлялось интересно: машина едет-едет и ни с того ни с сего глохнет(((. Пошевелиш под капотом проводку - может поехать. Ты имей ввиду, что этот разъем на спинвалв (точнее та часть, которая на проводке) хитрый - тым можно папа какбы под углом запихать - тогда как раз такие симптому будут, так как отсутствует надежный контакт. Я б на твоем месте разобрал оба разъема, почистил и акуратно собрал. Проблема аннигилровала)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Hilux Surf 95год 1KZ-TE АКПП

    Я ликвидировал проблему на корню - то есть вообще выкусил этот разьем и спаял. Есть ещё пара вопросов - кто-нибудь знает на какую ногу компа приходят сигналы - стартер и сигнал включения первой передачи (АКП), что то мне не нравится как движок заводится и как трогается - чуть нагрузка на первой - обороты на холостых и стоит не двигается, стоит проскочить эту мертвую зону вначале - движок зверь- предпологаю что пропал этот самый сигнал.

    1KZ-TE.pdf поиском 14 мегабайт

    Нашел но распиновка не сходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    Всем Здрасти !! помогите разобраться в следующем  нет ли у кого схемы компов для сравнения : вот тема  За ранее СПАСИБО!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=227485&view=getnewpost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.