Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-80VX

    Приветствую. Потекла печка, вскрытие показало- течь в соединении длинной трубки радиатора отопителя. Просветите плз, в чем смысл этого соединения? Я всю голову сломал, но так и не понял, почему нельзя было цельную трубку поставить.post-3101-0-38826200-1443637842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Блок отопителя, для унификации, может быть универсальным даже не только в своем модельном ряду. А учитывая то что тоёта делает еще и машины с правым рулем, вариантов подводки может быть дохрена. Вот и делают сборняк для экономии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-80VX

     Спасибо, успокоил. :thank: А то я сегодня примерно так же подумал,и запаял это соединение насмерть. А в голове мысли раз япы сделали, так значит зачем-то надо, может я чего не догоняю. С уважением, Макс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    зря запаял. это соединение с колечком обеспечивает некоторую подвижность трубки при вибрации и изгибах. уж очень большой рычаг получается если сделать его жестким. жди теперь трещин там где она входит в печку.

    никакой экономии и унификации тут нет на одной только 80ке почти на всех моделях разные печки. печку с 3фе уже не поставишь в 1фз итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    зря запаял. это соединение с колечком обеспечивает некоторую подвижность трубки при вибрации и изгибах. уж очень большой рычаг получается если сделать его жестким. жди теперь трещин там где она входит в печку.

    никакой экономии и унификации тут нет на одной только 80ке почти на всех моделях разные печки. печку с 3фе уже не поставишь в 1фз итд.

    Вот уж не надо глупости писать. все совершенно одинаково. 

     

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Глупости тут пишите вы.

    конкретно радиатор отопителя от 3фе имеет другой номер. и другой изгиб выходящих патрубков чем на 1фз.

    одинакова она возможно только на ощупь. рекомендую пользоваться глазами.

     

    в самой линейке 1фз есть две печки которые имеют разные номера и не взаимозаменяемы - отличаются по годам выпуска

    также у некоторых комплектаций радиатор печки может иметь различную толщину.

    итд итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А я рекомендую отойти от компа с номерами и пощупать руками. Теоретизировать, оперируя всего лишь номерами как то неразумно.. 

    Собственными руками поставил ВСЮ печку с дорестайлового с 3FE на рестайловый с 1FZ. Подошло вообще все, включая патрубки и разъемы. А так да, номера разные..

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Видимо ставил не руками. Я тоже пытался поставить радиатор от 1фз на 3фе. Без перепайки верхней крышки или чрезмерного подгибания трубок это нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Просветите плз, в чем смысл этого соединения? Я всю голову сломал, но так и не понял, почему нельзя было цельную трубку поставить.

    Что бы коробка под радиатор была вдвое меньше. Иначе эта абракадабра бы выглядела как тормозной барабан в сборе с полуосью.  :biggrin:

    зря запаял. это соединение с колечком обеспечивает некоторую подвижность трубки при вибрации и изгибах. уж очень большой рычаг получается если сделать его жестким. жди теперь трещин там где она входит в печку.

    Она ж вся в ложементах на коробе отопителя лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну да. именно поэтому и отсутствия жесткого соединения трубка не обламывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вообще это наверное единственное место в машине где присутствует гибкое соединение. То что в остальных узлах такого нет не смущает? Если уж мы не знаем куда еще может данный отопитель ставиться, то то что трубки соединительные могут в десятки других моделей подойти тоже будем оспаривать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В каких остальных узлах используются припаянные медные трубки толщиной стенки в 0.5мм и общей длинной около 30 40 см?

    Я ничего не оспариваю мне ваши теории о всемирном печном заговоре фиолетовы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вообще это наверное единственное место в машине где присутствует гибкое соединение. То что в остальных узлах такого нет не смущает? Если уж мы не знаем куда еще может данный отопитель ставиться, то то что трубки соединительные могут в десятки других моделей подойти тоже будем оспаривать? 

    Это вообще о чем все?? Поток замутненного сознания какой то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я не претендую на истину мож действительно соединение сделано разъемным по другой причине .

    Но если внимательно посмотреть на радиатор отопителя в месте где трубки впаяны у всех усталостные трещины. Причем у короткой трубки которая кольца не имеет их больше. Смотрел двух разных радиаторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    В каких остальных узлах используются припаянные медные трубки толщиной стенки в 0.5мм и общей длинной около 30 40 см?

    Я ничего не оспариваю мне ваши теории о всемирном печном заговоре фиолетовы ))

    Да бог с ним, с их заговором.. Вот про печки действительно интересно.. Как так то? У меня машина 90 года, с 3fe. Поставил кузов, распил  94 года, 1FZ полностью, с моторным щитом. из своего печку переставил в новый. При этом все остальное, включая панель, трансмиссию и мотор с 97года, так же 1FZ. Печку оставил старую  потому, что у новой была трещина в корпусе, раздавили при перевозке, и радиатор аллюминиевый , а у старой латунь, в остальном вообще все было одинаково. Вот интересно, что же у вас там не подошло..

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ты видимо говоришь об отопителе в сборе. Я менял только радиатор. Радиатор от 1фз в кожух отопителя от 3фе не вставал . Возможно весь отопитель в сборе встал бы. дырки в моторном щите одинаковы но я это не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Ага.. Ну вот, уже что то похожее на истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это вообще о чем все?? Поток замутненного сознания какой то..

    Если я для вас не понятно пишу - скажите где именно. Может просто не следите за сообщениями и не видите сообщение выше? Надо быть внимательнее.

    Речь идет о необходимости гибкого соединения для придания устойчивости конструкции к изломам (разрушению). На других магистралях я такого не видел, хотя трубки охлаждающей системы и магистрали кондиционера в моторном отсеке подвергаются гораздо большим нагрузкам, и лично у меня ничего не лопалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC-80VX

    Из личного опыта. Встречал  два радиатора на одну машину, различаются только толщиной. А в корпусе есть два варианта установки, там как бы "линия отреза" верхнего бортика под более широкий радиатор. Сам менял, обрезал, устанавливал.  Касаемо трубки, изучив,пощупав, повертев, не нашел смысла в этом соединении, кроме универсальности радиатора. Трубки жестко фиксируются в корпусе, а радиатор наоборот на паралоне, корпус жестко на кузов, далее резиновые патрубки. Ну не нашел я каких- либо угроз данному соединению. В любом случае, печка установлена, панель собрана, поживем увидим, проживем узнаем, выживем учтем.   

    Изменено пользователем Макс34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Макс34, подскажи, как паял трубки? У меня та же проблема, намазал герметиком соединение - не помогло. Тоже хочу запаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.