Перейти к публикации
Темный Попутчик

переодически глохнет на холостом ходу 1hdft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Возникла проблема с мотором 1hdft. Если долго ехать на оборотах около 3 тасяч или выше при сбросе газа обороты ХХ сильно падают (когда были 650 об/мин машина глохла, докрутил до 800, не успевает заглохнуть)

    Причем не важно холодный мотор или горячий, после того как заглохла, заводится легко, но бывает что идет черный дым и машина не едет, как будто пару цилиндров не работает. Потом просрется и нормально.

     

    Кстати если газовать на месте, то такое же случается иногда, как будто что то заливает.

     

     

    Друзья, Что помирает, может каким нибуть винтом подачу топлива покрутить или угол ТНВД на пару мм сдвинуть?

     

    ЗЫ: с вакумной системой вроде не связано

     

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Завоздушивается либо проблема с всережимным регулятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Возможн забита сетка в болте обратки..

    Или...

    Изношена плунжерная пара.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Возможн забита сетка в болте обратки..

    Или...

    Изношена плунжерная пара.

    в принципе я уже готов к ремонту ТНВД и форсунок (350 тыр как никак) но хочется оттянуть момент ))) А где этот болт поискать на ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Рисунок с расположением сеток выкладывали неоднократно (в частности Андрей Дизельмастер) - поиском легко найти Если на словах - открутить трубку обратки , внутри болта расположена сетка (цилиндрик) , у иеня вытащить ее не получилось - выломал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Когда проедите на 2000-3000 тыс откройте крышку бака ! образуется ли вакуум ?? Возможно клапан крышки закис ! Так бывает !! Ну и сетку обратки проверь обязательно часто забивает !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Когда проедите на 2000-3000 тыс откройте крышку бака ! образуется ли вакуум ?? Возможно клапан крышки закис ! Так бывает !! Ну и сетку обратки проверь обязательно часто забивает !

    Спасибо! у же без пробки ездил, не помогло.

     

    Обратка Это № 32, там сетку искать?  (поиском фотку не нашел) 

    post-19427-0-03766400-1443722708_thumb.jpg

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Спасибо! у же без пробки ездил, не помогло.

     

    Обратка Это № 32, там сетку искать?  (поиском фотку не нашел) 

    Болт обратки промой карбом, сетка внутри болта ;)

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/5507070.jpg

    http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/1586674.jpg

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вырывать сетку из болта- не желательно.

    Продуйте воздухом от компрессора.

    Купите новый болт. Он стоит 450 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Вырывать сетку из болта- не желательно.

    Продуйте воздухом от компрессора.

    Купите новый болт. Он стоит 450 руб.

    это он? 22160-17840 аналог от Denso 096020-0260

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Возникла проблема с мотором 1hdft. Если долго ехать на оборотах около 3 тасяч или выше при сбросе газа обороты ХХ сильно падают (когда были 650 об/мин машина глохла, докрутил до 800, не успевает заглохнуть)

    Причем не важно холодный мотор или горячий, после того как заглохла, заводится легко, но бывает что идет черный дым и машина не едет, как будто пару цилиндров не работает. Потом просрется и нормально.

    Кстати если газовать на месте, то такое же случается иногда, как будто что то заливает.

    Друзья, Что помирает, может каким нибуть винтом подачу топлива покрутить или угол ТНВД на пару мм сдвинуть?

    ЗЫ: с вакумной системой вроде не свя

    Заранее спасибо

    Решил проблему?

    Изменено пользователем батяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    Понял! Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.