Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Гранд Чероке WJ 1999г.

    Ваш гранд уедет дальше с разгона за счёт более мощного мотора :) А если серьезно, неподготовленные на стандартной резине они одинаково беспощны на бездорожье, как и любой другой жып в стоке. Поэтому их и готовят.

    На счет беспомощности не совсем с вами согласен. Даже не подготовленный жип на обычной летней резине неплохо преодолевал и колию и лужи с глиной, еще и засевший Туарег за собой на привязи протащил. Хотя прекрасно понимаю грязь грязи рознь :) Не подготовившись в полную Опу не полезешь.

    Изменено пользователем Александр2121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На счет беспомощности не совсем с вами согласен. Даже не подготовленный жип на обычной летней резине неплохо преодолевал и колию и лужи с глиной, еще и засевший Туарег за собой на привязи протащил. Хотя прекрасно понимаю грязь грязи рознь :) Не подготовившись в полную Опу не полезешь.

    Туарег и его электроника вообще с ума сошли когда с асфальта съехали наверное:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Гранд Чероке WJ 1999г.

    Туарег и его электроника вообще с ума сошли когда с асфальта съехали наверное :)

    На счет электроники не знаю, а вот хозяин долго за голову хватался пока машинку выдергивали ,у него задний бампер почти оторвался:) Машина неделю как из салона была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Машина неделю как из салона была.

    И сразу в говна? :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    машин хороший, еще бы раму посмотреть, двигло пощупать и проверить на чистоту документы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    И сразу в говна?

    камрады впервые купившие полноприводный автомобиль непременно считают его внедорожником и пытаются это проверить (из личных наблюдений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Гранд Чероке WJ 1999г.

    За советы спасибо! Но на себя рассчитываю не сильно, буду просить спецов или до сервиса прокачусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    камрады впервые купившие полноприводный автомобиль непременно считают его внедорожником и пытаются это проверить (из личных наблюдений)

    Из личного опыта: после Нивы сел на Ранер и в путь.................. в итоге где на Ниве проходил без проблем - на Ранере ввалился по самые дальше некуда. Без помощи не выбрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Из личного опыта: после Нивы сел на Ранер и в путь.................. в итоге где на Ниве проходил без проблем - на Ранере ввалился по самые дальше некуда. Без помощи не выбрался.

    очень разные автомобили, и геометрия и вес, к ранеру надо приспосабливаться после нивы, и наоборот тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    очень разные автомобили, и геометрия и вес, к ранеру надо приспосабливаться после нивы, и наоборот тоже.

    Согласен, но после Ранера поехал на Ниве- как то легче прошла адаптация. т.е. везде своим ходом, но неуютно и не комфортно до безобразия. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    За советы спасибо! Но на себя рассчитываю не сильно, буду просить спецов или до сервиса прокачусь.

    Как успехи? Если еще не купил, совет еще дам.

    Попроси чтоб обязательно проверили двигатель на герметичность прокладок головок блока. Что-то ничего не написано про кондей в описании авто. Неужели в такой комплектации его не было?

    В сервисах наши авто уже давно забыли, лучше воспользуйся предложением Артекса.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Согласен, но после Ранера поехал на Ниве- как то легче прошла адаптация. т.е. везде своим ходом, но неуютно и не комфортно до безобразия. :)

    Тапку в пол и поехал, не надо ждать пока масса авто комфортная на твёрдой поверхности начнёт своё чёрное дело на жидкой, я тоже садился на мосты посреди подсохшего озера в Калмыкии из-за того что очканул и газ не придавил. Ну и на понижайку не переключился вовремя - баран самоуверенный.

    Увидел стаю приземляющихся гусей и поехал за ней, полный салон шмурдяка и народа сделал своё грязное дело - сел.

    Калмыки сказали заморозков ждать нужно, что-бы выехать. Местные за километр подъезжать отказались.

    В итоге друга вызвал из Волгограда на семидесятке тяжёлой, метров 150 троса, лебедка, сдернул на пару метров, а дальше сам полетел

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Крышку масленную открути и проверь на наличие эмульсии.

    Точно проверь наличие антифриза в бачке и луче в радиаторе, может когда подойдёшь двиг холодный будет.

    Нехватка ОЖ - первый звоночек!

    Одно из самых главных, смотри мотор. Ну раму, кузов конечно.

    Удачи!

     

     

    зы. Редко когда удавалось ездить на бензине, расход в городе был ~17, по трассе ~13. Ездил быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Крышку масленную открути и проверь на наличие эмульсии.

    Ничего она не покажет;) При "пробитой" прокладке будет девственно чистой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Ничего она не покажет ;) При "пробитой" прокладке будет девственно чистой :)

    Когда прокладка пробита там и без этого будет понятно. А вот когда начинаются первые симптомы ухода ОЖ это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Когда прокладка пробита там и без этого будет понятно. А вот когда начинаются первые симптомы ухода ОЖ это да.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204467&p=3277464 и никакой эмульсии ни до, ни после..... ;) Даже больше скажу, на такой машине можно было еще ездить и ездить, а уж если продавать, то покупатель ни разу не понял бы что ему проблемный движок впарили.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Тапку в пол и поехал, не надо ждать пока масса авто комфортная на твёрдой поверхности начнёт своё чёрное дело на жидкой,

    Я немного не так. Когда чувствую засаду - на пониженную, 2-3  передачу, и в путь без рывков и с  запасом под педалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4Runner

    Всем привет!

    Подскажите,хочу взять 4 Рунера 1994 г. Бензиновый, 3.0 л. 143 лошади. Возможный вариант:  http://auto.ru/cars/used/sale/1021923373-306aa/

    Какой реальный расход у машины,(1 владелец утверждает 12-13 по городу и 9 - 10 по трассе.), это реально?

    Какие вообще могут быть подводные камни при покупки, на что обращать внимание?

    Заранее всем спасибо!

     

    Всем привет!

    Подскажите,хочу взять 4 Рунера 1994 г. Бензиновый, 3.0 л. 143 лошади. Возможный вариант:  http://auto.ru/cars/used/sale/1021923373-306aa/

    Какой реальный расход у машины,(1 владелец утверждает 12-13 по городу и 9 - 10 по трассе.), это реально?

    Какие вообще могут быть подводные камни при покупки, на что обращать внимание?

    Заранее всем спасибо!

    Раму смотри , все остальное наживное дело, и жрет он от 14 и выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    машину продали - если кто с форума отпишитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    машину продали - если кто  с форума купил отпишитесь как состояние раннера а то на фото просто сказка за такие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.