Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Скорее всего уплотнительное колечко надо заменить. Стоит копейки но снимать насос придется.  

     

    Правильно я понимаю что при такой тече нужно поменять деталь которая на схеме обозначена как 4324C  ? Или 44341A

    post-14030-0-52886400-1445481900_thumb.j

    post-14030-0-94266400-1445481915_thumb.p

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@ssab, Это  колечко 44324С. Мне помогло. На старом насосе менял это колечко. После замены течь перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ещё вопрос 3F-E и 1FZ-FE  насосы гура одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Ещё вопрос 3F-E и 1FZ-FE  насосы гура одинаковые?
    Принцип действия один и потроха похоже одинаковые. А вот корпуса однако разные и привод 1ФЗ через шестерню от коленвала а на 3ФЕ если не ошибаюсь привод через шкив ремнем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Посмотрел в эксисте внутренности у насосов тоже разные. Во всяком случае идут под другими номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мужики , гляньте , шкив на гуре родной для 3F-E ? Толи ремень нереально растянулся , я его менять буду просто думаю встанет ли гур ровно после замены , а то в наклон слекга стоит.

    post-14030-0-96111000-1445504695_thumb.j

    post-14030-0-98931600-1445504725_thumb.j

    post-14030-0-61506000-1445504762_thumb.j

    post-14030-0-96111000-1445504695_thumb.j

    post-14030-0-98931600-1445504725_thumb.j

    post-14030-0-61506000-1445504762_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    @@ssab, Это  колечко 44324С. Мне помогло. На старом насосе менял это колечко. После замены течь перестало.

     

    Чтобы его заменить как нужно разобрать насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Чтобы его заменить как нужно разобрать насос?

     Нужно вытащить шилом стопорное кольцо и вытащить  заднюю крышку. По периметру задней крышки и находится уплотнительное кольцо. Теоретически на твоем моторе его можно поменять и не снимая насос но как это будет на практике не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     Нужно вытащить шилом стопорное кольцо и вытащить  заднюю крышку. По периметру задней крышки и находится уплотнительное кольцо. Теоретически на твоем моторе его можно поменять и не снимая насос но как это будет на практике не знаю. 

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.