Перейти к публикации
atomp4fx

Букс акпп на асфальте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Поставил автомат (а340), вкупе с мощным мотором на мокром асфальте задний привод частенько стартует с буксом, даже при небольшом нажатии на газ. Колеса срываются, потом тяга плавно появляется, зацеп не резкий. Насколько это вредно для коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    да ну ладно уж)частенько с буксом.Видео доказательства давай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверно масло будет перегреваться , как бы бублик расчитан на передачу определенной мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Пфффф ну я же не угла даю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Коробке пофиг что происходит в районе колес, главное чтоб ударных нагрузок не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коробке пофиг что происходит в районе колес,

    +100

    наверно масло будет перегреваться ,

    Как раз в  данном  случае  ккп и бублику  работать легко , потому  что весь момент мотора пролетел через них пулей  и  ушел в  дым от колес .

    А  вот если бы колеса  стояли  ,  а движек  ревел ,  то акпп было бы  не легко , потому  как  весь момент остался  в  коробке   и ей  приходится  его держать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Как раз в данном случае ккп и бублику работать легко , потому что весь момент мотора пролетел через них пулей и ушел в дым от колес .

    согласен , что пока буксует то пофиг , но как только колеса зацепятся , вся моща уйдет в ускорение тачки и нагрев коробки , у топика мотор стал мощнее , вот часть этой мощи и уйдет в нагрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но как только колеса зацепятся , вся моща уйдет в ускорение тачки и нагрев коробки

    Так  будет в  любом случае , не  зависимо от того буксую колеса  сначала  или не буксуют совсем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась?

    от сильного удара в принципе ни чего хорошего , там где слабо , там и вылезет подарок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Переключается она в буксе плавно:))) но в принципе, верно, раз нагрузки нет, опасности тоже нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась?

    тут зависит от состояния  коробки , если в пакетах зазоры  большие  ,  то при переключении будут буксовать пакеты  и фрикционы  со врменем сгорят . 

    Если в  коробке  все  в  норме  , то не  думаю что ей  есть разница  как переключаться - при тапке  в пол на разгоне  и при буксе  колес на месте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни когда ни видал больших зазоров в пакете....

    горелые видал. слипшиеся.... настолько слипшиеся. что приходилось ковырять зубилом и отвертками. чтоб разлепить и разобрать....

    даже выбрасывал корпуса. так как из за слипшихся пакетов не было возмоности разобрать и заменить

     

    но чтоб зазор увеличился так чтоб поршень выскочил с направляющих ни видал....

     

    фрикционный слой настолько тонкий. что с его износом остается одна чистая сталь... а сталь просто слипается...

     

    так что буксовать не будет.... слипнится и все... сварка трением при износе....

     

    но. даже если и увеличится зазор. то теоретически. при том же самом давлении в пакете просто увеличится время сжатия. время переключения скоростей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.