atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1 Опубликовано: 9 октября 2015 Поставил автомат (а340), вкупе с мощным мотором на мокром асфальте задний привод частенько стартует с буксом, даже при небольшом нажатии на газ. Колеса срываются, потом тяга плавно появляется, зацеп не резкий. Насколько это вредно для коробки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #2 Опубликовано: 9 октября 2015 да ну ладно уж)частенько с буксом.Видео доказательства давай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #3 Опубликовано: 9 октября 2015 наверно масло будет перегреваться , как бы бублик расчитан на передачу определенной мощности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #4 Опубликовано: 9 октября 2015 Пфффф ну я же не угла даю)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 9 октября 2015 Коробке пофиг что происходит в районе колес, главное чтоб ударных нагрузок не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 9 октября 2015 Коробке пофиг что происходит в районе колес, +100 наверно масло будет перегреваться , Как раз в данном случае ккп и бублику работать легко , потому что весь момент мотора пролетел через них пулей и ушел в дым от колес . А вот если бы колеса стояли , а движек ревел , то акпп было бы не легко , потому как весь момент остался в коробке и ей приходится его держать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #7 Опубликовано: 9 октября 2015 Как раз в данном случае ккп и бублику работать легко , потому что весь момент мотора пролетел через них пулей и ушел в дым от колес .согласен , что пока буксует то пофиг , но как только колеса зацепятся , вся моща уйдет в ускорение тачки и нагрев коробки , у топика мотор стал мощнее , вот часть этой мощи и уйдет в нагрев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 9 октября 2015 но как только колеса зацепятся , вся моща уйдет в ускорение тачки и нагрев коробки Так будет в любом случае , не зависимо от того буксую колеса сначала или не буксуют совсем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #9 Опубликовано: 9 октября 2015 Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #10 Опубликовано: 9 октября 2015 Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась?от сильного удара в принципе ни чего хорошего , там где слабо , там и вылезет подарок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #11 Опубликовано: 9 октября 2015 Переключается она в буксе плавно)) но в принципе, верно, раз нагрузки нет, опасности тоже нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 9 октября 2015 Говорят, плохо, когда букс-букс-резко зацепился? Или когда коробка в буксе переключилась? тут зависит от состояния коробки , если в пакетах зазоры большие , то при переключении будут буксовать пакеты и фрикционы со врменем сгорят . Если в коробке все в норме , то не думаю что ей есть разница как переключаться - при тапке в пол на разгоне и при буксе колес на месте . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 11 октября 2015 ни когда ни видал больших зазоров в пакете.... горелые видал. слипшиеся.... настолько слипшиеся. что приходилось ковырять зубилом и отвертками. чтоб разлепить и разобрать.... даже выбрасывал корпуса. так как из за слипшихся пакетов не было возмоности разобрать и заменить но чтоб зазор увеличился так чтоб поршень выскочил с направляющих ни видал.... фрикционный слой настолько тонкий. что с его износом остается одна чистая сталь... а сталь просто слипается... так что буксовать не будет.... слипнится и все... сварка трением при износе.... но. даже если и увеличится зазор. то теоретически. при том же самом давлении в пакете просто увеличится время сжатия. время переключения скоростей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах