Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    всем доброго времени суток. у меня вопрос. уже какой день ищу и не могу найти ответ. у меня двигатель 1fz-fe интересует время впрыска. у меня 4,1-4,2 это много. сколько должно быть по норме,( в нете так и не нашол чему равняться) и каким образом это управляется. дело в том что стало прилично кушать топливо. фарсунки мыл, все датчики проверены и исправлены. как обнулить мозги что бы скинуть старую карту. было обноружено то что не дозатянут хомут на воздушном патрубке на дросельной заслонке. что еще проверить, что бы наверняка все было гуд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Думаю надо снять клему аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LEXUS LX450 Toyota Corolla RAV4

    Гениальное решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Вот к чему ты это написал? Просто отметиться? Если нечего сказать по делу, то лучше помолчать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    На расход топлива влияет много факторов, такие как:

    1.качество топлива,

    2.температура воздуха,

    3.износ двигателя.

    4.неисправность датчиков двигателя, с которых блок управления двигателем получает информацию и управляет подачей бензина, воздуха.

    5.неисправность системы зажигания. 

    6.неисправность системы газораспределения.

    7.неисправность трансмиссии.

    Если первые два фактора меняющиеся, то 3, 4, 5, 6, 7 приобретенный...

    Но, если топливо условно нормальное, температура тоже не -63, и двигатель в хорошем состоянии. В хорошем состоянии я имею ввиду расход масла в пределах нормы.

    Система зажигания в норме. Система газораспределения тоже исправна.

    И трансмиссия в полном порядке (суппорта не заклинившие и машина на тормозах не ездит).

    Я бы первым делом заменил масло соответственно фильтра масленый, воздушный. А так же обязательно заменил кислородный датчик. Который расположен в глушителе. Ну и конечно проверил работоспособность остальных датчиков...

    Но, обычно на старых изношенных двигателях на расход топлива влияют сразу все факторы 3,4,5,6, а когда еще и морозы приходят, расход увеличивается в два раза!

    У меня как то был Сурф, Расход по трассе был 14 литров. По городу 20. В январские морозы мне бака 80 литров в режиме город хватало на 200 км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    время впрыска. у меня 4,1-4,2
    при прогреве - нормально, на горячую в 2 раза меньше д.б.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    А как же этого добиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-Limited, АКПП 1FZ-FE 1994 г

    nikolay71 приветствую! а как ты замерял время впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Время впрыска мерять со всеми отключенными потребителями, на нейтралке на полностью про гретом моторе. В идеале должно быть 2,6. Но это в идеале, у меня 2,8-2,9. Проверь ВВ провода, если шьют - будет большое время впрыска и перерасход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Добавлю, это время впрыска для EFI, для трамблера не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    nikolay71 приветствую! а как ты замерял время впрыска?

    на сервисе. Там через комп. Все выкючено и прогрето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Добавлю, это время впрыска для EFI, для трамблера не знаю.

    у меня с трамблером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Время впрыска мерять со всеми отключенными потребителями, на нейтралке на полностью про гретом моторе. В идеале должно быть 2,6. Но это в идеале, у меня 2,8-2,9. Проверь ВВ провода, если шьют - будет большое время впрыска и перерасход.

    Можно узнать, Вот например я его померил, и он больше чем нужно. Как его уменьшить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на время впрыска прямо влияют лямбды и опосредованно температурный датчик.

    на старых двигателях без обд для начала надо замерять напряжение в диагностической колодке на вывода vf1 vf2 в идеале должно быть 2.25 2.50 вольта. если выше вплоть до 5 вольт то мозги добавляют бензин так как считают что смесь обедненая . если ниже то наоборот. причины могут быть различны - подсосы воздуха. дохлая лямбда. дырки в выхлопной. дохлый бензонасос итд.

    если есть возможность подцепить обд то надо смотреть не время впрыска как таковое а короткую и длинную топливную коррекцию. short , long fuel trim

    если значения отличны от нуля +- 5% то тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Так и я про тоже самое говорю, что бы блок управления двигателем готовил правильную смесь нужно что бы со всех датчиков были правильные показания. И первый который нужно заменить это датчик кислорода (лямбда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Ну вот смотри, у меня лямбд нет , значит коррекции не работают, тогда как время впрыска регулируется - по мапу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Ну вот смотри, у меня лямбд нет , значит коррекции не работают, тогда как время впрыска регулируется - по мапу?

     А что, так бывает?!!!

    У Вас его конструктивно нет? Или его кто то намеренно удалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    У меня араб без лямбд и катализаторов. Из датчиков которые могут влиять на время впрыска только МАП и датчик температуры. Под капотом есть регулятор СО для регулировки смеси вручную. Но говорят его лучше не трогать.

    Если лямбда сдохла это видно сразу - машина ехать нормально перестает. А вот если проблемы с зажиганием ( провода, свечи) то появляются пропуски зажигания, которые на бензе не сильно заметны ( ну потряхивает чуть на холостых), топливо не сгорает полностью и эбу начинает беднить смесь, а это приводит повешенному расходу топлива.

    Надо проверить все свечи на наличие рыжей юбки на изоляторе и черных точек. Если такое есть, провода и свечи одновременно на замену. кроме того провода обязательно проверить на сопротивление,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    У меня араб без лямбд и катализаторов. Из датчиков которые могут влиять на время впрыска только МАП и датчик температуры. Под капотом есть регулятор СО для регулировки смеси вручную. Но говорят его лучше не трогать.

    Если лямбда сдохла это видно сразу - машина ехать нормально перестает. А вот если проблемы с зажиганием ( провода, свечи) то появляются пропуски зажигания, которые на бензе не сильно заметны ( ну потряхивает чуть на холостых), топливо не сгорает полностью и эбу начинает беднить смесь, а это приводит повешенному расходу топлива.

    Надо проверить все свечи на наличие рыжей юбки на изоляторе и черных точек. Если такое есть, провода и свечи одновременно на замену. кроме того провода обязательно проверить на сопротивление,

    Можно такой Вам вопрос: А арабы все без лямбд идут? Или бывают и с Лямдоми модификации?

    Я почему спрашиваю, присматриваю себе 80 - ку приобрести. И выяснил, что бывает карбюратор и собственно впрыск. Впрыск вроде как лучше карбюратора.

    А о том что бывает впрыск с лямбдой а бывает без не знал... 

    Отсюда то же вопрос: какой лучше с лямбдой или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.