Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    А может мощности катушки не хватать для пробития искры? газовую смесь ведь  труднее поджечь. Стоят мозги Альфа, редуктор КМЕ (3,5 года), форсы ОМЛВ. Причем до этого при поездке по трассе такое произошло, я перешел на бенз и ехал на нем, грешил на форсы ГБО, у них уже ресурс вышел. Поставил новые форсы, ни чего не изменилось, на холостых на газу лучше чем на бензе, при езде и разгоне иногда тоже все отлично, но чаще дергается, причем иногда разово, как будто ДВС заглох на долю секунды. А бывает обороты падают на холостых до 300-400 и не тянет ДВС, трясется весь, у меня так было на бензе пока насос не сменил. Давление не просаживается до критических значений до 4000 об, далее просадка идет, поставили впрыск бензина после 3500, дергается все равно, после перехода на бенз вроде нормально. Короче фиг знает, или редуктор гонит, а может форсы, но при условии что не катушки. 

    проверяй катушки, и вози с собой запас катушек.

    у меня после установки газа, катушка лежит на запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Завтра привезут 9 шт запасных )))))), думаю что они, а у Вас чек выскакивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Завтра привезут 9 шт запасных )))))), думаю что они, а у Вас чек выскакивал?

    нет не было джеки чана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Надеюсь что катушка, а то форсы и ТО за 12500р поменял, жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    на катушки у меня ничего не выскакивало, просто троило. Но постоянно троило. Экспериментальным путем (снятия с катушек по очереди питание) было установлено какая не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня строит только на газу, и то не всегда. уже вроде все проверили. Вечером про верим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Короче это не катушки, но после смены на бензе чище заработал. Газ весь выкатал, заправился заново, тоже самое, но вывалилась ошибка по ГБО, напряжение ниже 11,5В. Сегодня еду опять к установщикам, пусть ищут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Устал бороться с ГБО, хоть опять в тракторитсы уходи!!!!!!!!!!

    Выкинь ОМВЛ, им сами газовщики плюются, и будет счастье. 12,5 за форсунки :ohmy:

    Пусть ищут где подсос воздуха оставили. Если на бензе ровно - это кривые ручки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я тоже считаю катушка либо дает искру либо нет,  а всякие просадки напрежения по катушкам, слабоискрение, это развод на деньги!, или перекидка с себя ответственности, за слабоумие мастеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Может редуктору ревизию сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А редуктор-то при чем? Недостаточное давление/температура, авто просто переключается на бенз и на газу ехать не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    работает на холостых и в нейтралке отлично, под нагрузкой сильно дергается

     

    по-моему ТС пишет, что на газу работает, только с проблемами.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    поменял на ОМЛВ синие, работает на холостых и в нейтралке отлично, под нагрузкой сильно дергается

    до замены форсунок ничего подобного не было? или замена с этим и была связана?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Дело было не в Бабине.

    Все было гораздо проще.

    Была плохая масса на комп ГБО, по этому была ошибка по напряжению. Прикрутили хорошо клемму и все заработало.

    Спасибо всем кто помогал советами. Может кому-то и пригодится моя история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прикрутили хорошо клемму

     за  12500 р . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    не за эту сумму по моему велению они поменяли форсы на новые, сделали полное ТО, и сменили шланги.

    Из-за ГБО-шников я поменял свечи на иридиевые 5500+800р замена. Хотя это можно не считать т.к. я каждую осень меняются свечи (обычные), сейчас решил купить ИК-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Удачи на дорогах! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.