Перейти к публикации
Cater

Lexus LX-450(TLC80)96г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    TO:Dikar

    Спасибо за полезный совет, завтра обязательно всё проверю, причина действительно может скрываться в элементарном!

    [краснеет] На здоровье! Я просто опытом поделился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Интересно, на сколько вероятна выработка датчика положения дросс. заслонки в среднем положении?

    258557[/snapback]

    Во-первых на эту неисправность мозх точно ответит жёстким Check Engine (в смысле запишет ошибку с соответствующим кодом), во-вторых при отключении этого датчика можно попровобать проехаться (мозг будет пользоваться сигналами датчика массового расхода воздуха - если принципиально картина не изменится, значит ТПС не виноват), в третьих можно тупо померять тестером (желательно стрелочным или с аналоговой шкалой) - сопротивление должно плавно без рывков и провалов изменяться при плавном открытии дроссельной заслонки. Вот.

    Вообще такие колбасы обычно связаны с подсосом воздуха между дроссельной заслонкой и датчиком массового расхода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Это две разные причины.Провал при трогании - скорее всего выработка ТПС в околонулевом положении, а перебои на ходу-точно электрика.Обычно "шьют" старые или неправильно проложенные свечные провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А что у тебя показывают коды?

    У меня были две похожие проблемы.

    1. Плавали обороты на х.х. Нашёл трещину на резиновом патрубке от расходомера воздуха до дросельной заслонки. Поменял, заработал как часики.

    2. Были провалы на ходу. Коды показывали отсутствие проводимости между двигателем и трансмиссией. Кратковременно загорался Check Engine. Нашёл случайно. Со стороны впрыска, внизу, ближе к корме идёт толстый жгут проводов вдоль двигателя. Пластмассовое крепление отлетело, этот жгут тёрся о блок и соответственно протёрся и подкорачивал. Замотал я его изолентой и всё прошло как страшный сон.

    Так что проверь там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.