Перейти к публикации
PTerekhov

Незапланированый crash test.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    На сегодняшний момент машина устойчиво идёт на скорости.................. 90 км/ч.

    А после уже всё трындец? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Удачи в поисках истины guru.gif

    422059[/snapback]

    А дальше динамический коридор становится непредсказуемым. Человек с железными яйцами может и разгонит аппарат до 175, только вот удержать его на такой скорости, или хотя бы остановить с неё.........

    Кстати, уважаемый FactoR, Вы смеётесь над качеством работы того сервиса, в котором сами работаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А дальше динамический коридор становится непредсказуемым. Человек с железными яйцами может и разгонит аппарат до 175, только вот удержать его на такой скорости, или хотя бы остановить с неё.........

    хм think.gif в качестве мыслей вслух: у меня так же было на старом, которого я об бордюр под углом градусов 30 и на скорости около 40-50 правым передним колесом приложил

    из явных косяков на раме не было ничего, много позже только увидел что болты крепления переднего редуктора немного перекосились шляпками в разные стороны, то есть раму как я понял повело "параллелепипедом" и колеи передних и задних колёс перестали лежать на одной линии

    причём очень несильно повело, но для полной потери управляемости после 90кмч этого было вполне достаточно, ехал он при этом боком - сзади отлично видно, на кочках происходил атас..

    один только "невышедший" кастор так имхо не может накосячить, у меня сейчас на левом колесе тоже в ноль не выведен, но фатальных последствий на скорости я не наблюдаю

    и.. честно говоря не могу никак врубиться - неужели за 60000 нельзя найти нормальную раму со справкой?

    я лично считаю восстановление рам утопией, хотя не кузовщик конечно, но я так думаю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    из явных косяков на раме не было ничего, много позже только увидел что болты крепления переднего редуктора немного перекосились шляпками в разные стороны, то есть раму как я понял повело "параллелепипедом" и колеи передних и задних колёс перестали лежать на одной линии

    причём очень несильно повело, но для полной потери управляемости после 90кмч этого было вполне достаточно, ехал он при этом боком - сзади отлично видно, на кочках происходил атас..

    один только "невышедший" кастор так имхо не может накосячить, у меня сейчас на левом колесе тоже в ноль не выведен, но фатальных последствий на скорости я не наблюдаю

    и.. честно говоря не могу никак врубиться - неужели за 60000 нельзя найти нормальную раму со справкой?

    я лично считаю восстановление рам утопией, хотя не кузовщик конечно, но я так думаю rolleyes.gif

    422381[/snapback]

    1. Я ЛИЧНО участия в принятии решений по ходу ремонта рамы не принимал. Мне было обещано "Выведем в ноль, не впервой". Репутация сервиса позволяла поверить данному обещанию. Если честно, я вообще не понимаю, зачем ПРАВИЛИ поперечную балку. Проще было купить новую.

    2. Похоже, кастор не выходит из-за того, что рама криво сделана. Поперечный наклон стоек в районе 5 градусов. Норма - около 10.

    На неделе поеду устраивать "совет в Филях", что делать дальше, т.к. данная ситуация меня ни разу не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    грустно все это. наверное перекошенные рамы вобще тянуть дело неблагодарное, лучше переваривать куски или места крепления подвески имхо

    ну или замена рамы на другую (если есть гарантия что она ровная)

    паш соболезную, сам только имел переживания по поводу неделавшегося сход-развала. но к счастью смог победить его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Мда прочитал "опус" и при.уел более 300 штук и такое sad.gif мда рямонтники....

    Еще раз убедился проще купить новое и не заморачиваться sad.gif либо на продажу (как у меня знакомый покупает битые 100-ки(япы сцуки так сфотают, что не видно не фиха! что -там из рамы куски выдраны) делает их и на продажу)

    Мож проще было купить на ауке 97-98г, штуки за 4-5$ и привезти как з/п его?

    мда ...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Еще раз убедился проще купить новое и не заморачиваться sad.gif либо на продажу

    422638[/snapback]

    Да, и купить вот такой востановленный, как у тебя знакомый из г...на делает sad.gif

    PS Мне стоимость ремонта тоже не нравится, но не факт, что из новокупленного "косяки" не полезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Еще раз убедился проще купить новое и не заморачиваться sad.gif либо на продажу

    422638[/snapback]

    Да, и купить вот такой востановленный, как у тебя знакомый из г...на делает sad.gif

    PS Мне стоимость ремонта тоже не нравится, но не факт, что из новокупленного "косяки" не полезут.

    422718[/snapback]

    Собственно, есть и такие опасения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    прочитал тему.судя повсему я ещё легко отделался,после того как на скорости около 80км.ч через встречную проехал мимо поворота,сбил бетонный столбик и слетел в кювет,правда кювет не сильно глубокий но каминистый.из повреждений:повело раму сразу за нижним рычагом,пострадало немного переднее крыло,передний бампер,два рулевых наконечника,погнулась тяга которая идет проще сказать от колеса к рулевому наконечнику,четыре колеса порвало на выброс.раму лн130 купил на разборке за 10тысяч рублей с документами,переставлять буду сам с сыном, вернее уже практически переставили, ушло четыре полных дня неторопясь,остались мелкие недоделки.по ремонту крыла бампера еще не узнавал wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Следущая часть "марлезонского балета".

    Выявлена причина "колбашения" авто на скорости под сотню и выше. Убитые тормозные диски и закисшие суппорты. Из 8 поршней нормально двигались только 4 внешних. При плавном нажатии на тормоз внутренние поршеньки выходили потихоньку, при резком - их переклинивало.

    Заменено:

    Ремкомплект суппортов.

    Поршни в суппортах (все).

    Тормозные диски.

    Тормозные колодки.

    Общая сумма - около 14 000 рублей.

    Найдено косяков TLCC:

    Не закрученные до конца стойки переднего стабилизатора. Гайки были "наживлены", но не затянуты. Не отвалилось только из-за того, что практически сразу по выезду из сервиса пришлось лезть в "чачу", которая и послужила фиксатором резьбы. Попробую отмочить ведешкой.

    Вероятный косяк TLCC.

    Похоже, травит фреон в районе бачка - ресивера (бачок в масле).

    Найдено косяков:

    Передний лямбдазонд похоже рассыпался (не любят они резких ударов), горит чек энджин.

    Передние амортизаторы Bilstein B6 Sport (самое досадное, абсолютно исправные), придётся менять из-за похабного качества нижних сайлентблоков.

    ИТОГО, на воостановление уже потрачено примерно 336 000.

    Не сделано. Замена переднего бампера. Минимум 20 000 руб.

    По хорошему, задний бампер тоже надо менять. Сумма - ?.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    я на сколько понимаю, 100т.р. это за вывод геометрии рамы в 0..

    ребята в tlcc Должны понимать, что это фактически нереально.. её надо перетягивать, а потом повезёт или не повезёт ей вернуться в 0...

    нехай переделывают... Жестяной должен быть супер, чтобы с рамой связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Паш, передний бампер варить будешь или просто менять на новый собрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Паш, передний бампер варить будешь или просто менять на новый собрался?

    429611[/snapback]

    Варить. Штатный мне нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    как успехи?

    мысль уже высказывалась, а не дешевле было под него конструктор притащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Пока руки не доходят пофиксить баги. Есть финансирование, но нет времени. Лямбды заказал. Амортизаторы - закажу на неделе. Что с рамой делать не решил. Надо двигать в TLCC, а времени нет.

    По прошествии времени скажу - привести "конструктор" дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Итак, по прошествии некоторого времени дополняю тему.

    Амортизаторы были заменены "по-кругу" на Koni Heavy Track.

    Выяснена причина сильных уводов и нестабильного торможения в колее. Рулевая рейка неплотно сидела в креплениях. Пришлось менять резинки на новой рейке и перетягивать крепёж.

    При замене лампочки в правом габарите найдена нештатная фишка, видимо от какого-то TLC, повешенная на изоленту. Теперь ищу родную фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    а что с рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    а что с рамой?

    545066[/snapback]

    Оставил как есть. Нет возможности выдернуть авто из под себя. Пока езжу с драным бампером, и колхозным ксеноном, хотя фары под переделку купил. Всё никак не договорюсь с нормальным сход-развалом. Возможно придётся менять левый нижний рычаг, верхние рычаги, болты верхних рычагов. Ответ даст только сход развал.

    В результате последнего ремонта (в десятых числах) машина нормально пошла и по колее. Тогда же заменил обе лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.