Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    вчера заехал на стенд,а мастер спросил как называется правильно ? я говорю тойота ленд крузер 100.2000гв..а он там много модификаций .в итоге так и не решили какая у меня.вопрос :как правильно называется ? Имеем ТЛК 100 .4.7 с гидрой.2000г. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вчера заехал на стенд,а мастер спросил как называется правильно ? я говорю тойота ленд крузер 100.2000гв..а он там много модификаций .в итоге так и не решили какая у меня.вопрос :как правильно называется ? Имеем ТЛК 100 .4.7 с гидрой.2000г. Спасибо

    Не  принципиально какую модификацию выберешь ,  важно чтобы  по годам совпадала  и обязательно чтобы  выбранная  модель была с  гидрой . 

    И  ещё важно - На  машинах с гидрой  перед регулировкой  сход-развала сначала  регулируют гидру  , а  потом  уже  сход развал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Понял.спасибо.второй раз делаю,но все что то не то.тянет вправо ,до замены верхних рычагов такого не было.стенд показывает что все по нулям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    не то.тянет вправо

    А может у тебя приклинивает правый суппорт.??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    А может у тебя приклинивает правый суппорт.???

    Суппорта новые как и диски и колодки.до сход/развала этого не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Понял.спасибо.второй раз делаю,но все что то не то.тянет вправо ,до замены верхних рычагов такого не было.стенд показывает что все по нулям

    Если стенд ровный и кастор в допуске, то шину местами, поменять и проверить. Если так же осталось, то сервис поменять, стенд видимо не откалиброван, данные не корректные. Верхним рычагом и регулируется кастор и развал, уводит авто в основном шина и кастор. Попроси распечатку развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Понял.спасибо.второй раз делаю,но все что то не то.тянет вправо ,до замены верхних рычагов такого не было.стенд показывает что все по нулям

    Что значит по нулям?

    Распечатку со стенда в студию!

     

    Естественно перекоса нет?.

    Замер делался?

     

    Если тянет вправо, то тогда по возможности увеличиваем продольный ( Кастер) справа, даже если будет разница между левой стороной 0, 30 - 0, 40 минут, ну или уменьшаем продольный слева, короче по ситуации.

     

    Но по опыту скажу, есть у меня на обслуживании 100ка, правда с дизелем, после дтп, у которой невозможно выйти в параметры и есть разница по продольному по памяти где то 0,70 минут, но идёт ровно.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Шины новые,но поменял слева на право ,не изменилось.( ща попробую распечатку выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Не путаем Кастор ( продольный) со схождением!

    Схождения тягами рулевыми правим, продольный и развал верхним рычагом, точнее эксцентриками.

     

    Смещение заднего моста примерно до 0, 30 минут можно выправить чуть распилив отверстие на кронштейне продольной тяги, можно и на мосту, можно и на раме, на мосту удобнее.

    Стараться пилить с той стороны что бы при ударе болт не сместился в пропил, но это почти не реально если всё затянуто.

    Там вроде как 15 кг момент.

    Для того что бы убрать 0, 20' нужно сдвинуть болт примерно на 5-6 мм.

     

     

    По поводу криво прикатанного колеса полностью согласен, после смены резины увод бывает довольно часто, причём на разных марках и моделях машин.

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Что значит по нулям?

    Распечатку со стенда в студию!

     

    Естественно перекоса нет?.

    Замер делался?

     

    Если тянет вправо, то тогда по возможности увеличиваем продольный ( Кастер) справа, даже если будет разница между левой стороной 0, 30 - 0, 40 минут, ну или уменьшаем продольный слева, короче по ситуации.

     

    Но по опыту скажу, есть у меня на обслуживании 100ка, правда с дизелем, после дтп, у которой невозможно выйти в параметры и есть разница по продольному по памяти где то 0,70 минут, но идёт ровно.

    post-54063-0-64763400-1445024089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Судя по распечатке продольный и развал не трогали, чуть подправили схождение было общее +0, 14' а стало + 0, 01', чем больше уходим в минус, тем больше вероятность плавания и сползания в сторону.

    Лично я бы сделал продольный 2, 50', развал +0, 10', сход +0, 10 - 0, 14'

     

    Задний мост достаточно ровный и стоит ровно, поэтому от него отцепляемся.

     

    НО, каждый мастер делает так как считает нужным, поэтому это его воля, я просто комментирую распечатку :LaieA_029: .

     

    Вот что показывают данные с моего компа, на фото, надеюсь правильный машин выбрал, если нет перезалью фото:

    post-51341-0-04021900-1445025176_thumb.jpg

    post-51341-0-04021900-1445025176_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Из распечатки все гуд, на копейки не реагируем. Резина отпала, т.к. топик поменял местами не помогло. 

    Осталось:

    1-  заехать в др. сервис (исключить сам стенд на ровно-криво). 

    2- искать неисправность подвески (тормоза и т.д.)

     

    Если сам можешь держать рулетку, то залазь под машину (можно не залазить) и меряй кастер. Бери какие нибудь контрольные точки рамы,  ближайшие  к верхнему рычагу, район шаровой опоры. (бля хер знает как объяснить, смысл думаю уловил)  Замеры должны показать одинаковые измерения. Если нет то стенд врет. Можно вообще по центру колеса померить относительно задних колес или рамы.  Переднее колесо которое отстает по ходу движения туда и тянет.

    Можешь схождение проверить таким же макаром, относительно друг друга. От схождения тоже тянет.

     

    пи.си. И еще момент. Вы правильно оцениваете увод авто, т.е. на ровной дороге отпускаете руль и машина уходит в право? Или держите баранку ровно, относительно рулевой колонки -торпеды?  А то есть кадры, что проблема в кривом руле-спице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из распечатки все гуд,

     

    Кастер явно не в норме  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Всем спасибо,авто продан,пусть новый владелец думает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Кастер явно не в норме

    Ну да угол не на месте. Но тянуть не будет от этого.

    Всем спасибо,авто продан,пусть новый владелец думает )))

    Ну супер, нет машины, нет проблемы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    народ подскажите. машину влево уводит при движении. ездил на сход развал. мастер говорит что задний мост влево повернут немного. как такое может быть? и из за чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    мастер говорит что задний мост влево повернут немного.

     

    Немного это сколько, в цифрах ?

    Для каждого немного это разные цифры.

     

    Может быть легко, сайленты они резиновые и имеют некоторую свободу.

    Но как правило увод всё же из за передней оси.

    Поэтому цифры в студию и только после этого можно о чём то говорить.

     

    Есть у меня машина, не Крузак, у которой после ДТП задний мост разорвало и с новым мостом разворот был сильный, 1 градус!

    Способ регулировки найден, машина ездит  :rolleyes:

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)
    В 20.11.2016 в 19:00, Корень сказал:

    Есть у меня машина, не Крузак, у которой после ДТП задний мост разорвало и с новым мостом разворот был сильный, 1 градус!

    Способ регулировки найден, машина ездит  :rolleyes:

    Если не секрет... отверстия под болты протачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Привет!

    Напоминаю что это было не на Крузере, но это и не важно мост сзади и независимая подвеска спереди это главное.

    Был Гранд Старекс, удар был настолько дикий что мост разорвало, почти пол кузова вдоль разрезало, от удара уши на тягах стали овальные, согнуло вместе с сайлентблоками из кусков собрали, очень уж хозяин захотел его вернуть в строй.

    Пришлось делать регулируемые тяги, ездит постоянно, нареканий нет.

    Вот ссылка на этот случай:

    https://vk.com/album-67733352_224612204

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)

    Ну, что могу сказать... грамотное решение...респект..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.