Перейти к публикации
Artkan

ТЛК 100 на Хаммер н2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Если бы у меня было две сотки, одну я бы поменял. У моего друга был Н2, он мне сказал - сотка лучше. Ваш знакомый видимо тоже так считает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Если бы у меня было две сотки, одну я бы поменял. У моего друга был Н2, он мне сказал - сотка лучше. Ваш знакомый видимо тоже так считает.

    я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽,а они в этом состоянии стоят от 1000000₽ до 200000₽ да и почитал хамеровый форум есть всё же любители марки которые их покупают но жалуются что нет хороших экземпляров .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Интересно смогу я потом поменять Н2 на рестайловую 100ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    20 - 22 литра можно выжать на спокойной трассе! В Москве, по пробкам 30 - 32... Но все конечно от рук зависит и от нажатия тапки! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽,

    ну вот это главный аргумент -за!

    А вот насчет поменять на рестайлинг... Тут надо будет на фаната хаммеров попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Поищи в "Топ гире" где-то есть обзор Н2. С юмором и доходчиво.

    Не столь важна доплата. Можно купить дешево, а вот содержать дешево вряд ли получится.

    Про налог интересовался? И мне кажется, что в городе 30 л на 100 км там вряд ли пахнет.

    У меня 105. Мое мнение - не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Налог категория С.что то около 12000.про содержание знаю: владею Н3 , и владел GMS Sierra ,GMS YKON подвески и запчасти одинаковые .что то дорого,что то дешево.вот только с кузовней проблемы

    Изменено пользователем Artkan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    С другой стороны - если средства позволяют, почему бы нет.

    Н2 - пафосный автомобиль. Красиво смотрится когда на нем много хрома

    post-47453-0-84972800-1444993846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Но только не изолента на колесах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ездил на Н2, по городу просто ахтунг, более ущербной обзорности представить невозможно!

    6 л мотор едет хорошо, бодро, на тапок давить приятно. Подвеска конечно отлично справляется с нашими колдо...ми и вы...ми, глотает все, включая самых лютых лежачих гибддшников.

    Салон убогий, выглядит все практически также как в Додж Неоне или Себринге. Ни как не тянет на люкс класс, пластик жесткий, и дребежжит сильно.

    Маневренность и управляемость, я бы сказал на 3 балла, очень неповоротливое корыто, но это и не спорт-кар, ежу понятно)

    Тормоза показались слегка ватными, с дистанцией надо быть аккуратно.

    На счет надежности сказать ни чего не могу, покатался я всего пару дней на нем)

     

    Мне всегда Н2 нравился, и даже когда-то были мысли купить, но потом как-то остыл или перегорел что-ли) А после того как поюзал, понял, что оно и к лучшему, что когда то не соблазнился)

     

    И да, расход по городу был 32-35, при непенсионерской езде.

     

    Наверное, если ден. знаки позволяют содержать целый автопарк на все случаи жизни, то и такой танк можно поставить в стойло, прокачать его затюнить по полной программе, и выезжать по выхам, девочек снимать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Если столько тюнинга, то есть повод освежить тебе тойоту...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽,а они в этом состоянии стоят от 1000000₽ до 200000₽ да и почитал хамеровый форум есть всё же любители марки которые их покупают но жалуются что нет хороших экземпляров .

     

    Вот об этом и писал, если с машиной все нормально, можно и махнуться. Опыт владения Хамером у тебя есть, покатаешься - продашь, любители найдутся на хороший экземпляр. А там и Крузака посвежее можно найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Забрал.впечетление пока супер.коробас вообще переключает только по тахометру видно, ничего даже не грямкает.сидухи как кресло,со всякими регулировками .так что пока все впечатляет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Рассказывай по ходу эксплуатации, буду следить за темой, очень большой интерес к этому авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Рассказывай по ходу эксплуатации, буду следить за темой, очень большой интерес к этому авто

    Зайди в рем. зону на Хамер клуб там все ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Теперь Н2 предлагают поменять на Эскалейд 08 года :). Может такими темпами и до 200ки дойду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Эскалэйд ESV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    Я на Н3 на охоту езжу норм.там все блокировки и перед межколесная и задняя и меж осевая ,мне нравится )) особенно супруге,она раз села и отобрала .ездит второй год .говорит если следущая то новый Н3,но их уже не выпускают,хотя у меня 2009 года .а был у меня GMS sierras с 6,6 дюрамакс который ставили на Н1 всем хорош но его у нас не знают,даже официалы отказывались брать на то,типа мы его не знаем.расходников нет,помпу меняли по картинкам и с американского сайта.она внутри мотора стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петроград
    • Машина: TLC 100

    День второй:пока все супер.дорогу держит отлично,ехал 140,:) ехать комфортно ,ямы проглатывает ,акпп работает четко,прокатился по лайту, едет.блокировки все работают.минус один,супруга хочет отобрать ))) типа забирай обратно Н3 а мне Н2 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    У друга такой был 2 года. Мне очень размеры салона понравились , особенно на заднем ряду. На скорости 120км/ч тахометр показывал 1200 оборотов . Акпп работала нормально. Поздравляю с приобретением! Не поднимай тахометр в городе больше 1600 и расход будет нормальным. У меня , в городе на 100ке при такой манере езды , расход не превышает 16литров.

    Изменено пользователем mamai2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.