Перейти к публикации

evg966

Завсегдатаи
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

21 Наш человек

О evg966

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

Посетители профиля

2 398 просмотров профиля
  1. Н коробка сделана по другом. Апгрейду не подлежит
  2. После замены шестерни 5-й передачи на Safari при скорости 100км/ч обороты 2000 об/мин., при 120 км/ч обороты 2400об/мин. C Duna примерно так же. Пары родные. Расход по трассе от 9 литров на сотку, зависит от скорости. В городе при пользовании 5-й передачи с 50 км/ч расход от 14 л
  3. Нет. Шестерни от Дюны и Сафари разные вещи. У них даже разное количество зубьев (передаточное число). Сафари не выпускают их уже 4-5 лет. Во времена, когда 1US был 30 р. Сафари комплект стоил около 2500US. Дюновский был в разы дешевле, даже у нас
  4. Не ниссан. Safari - это австралийский бренд, занимаются тюнингом внедорожников. Вот пример - Safari Diesel Intercooled Turbocharger System for the Toyota Land Cruiser 1HZ diesel engine (safarisnorkel.com)
  5. Мотор собрал. Итог моего опыта - распредвалы HZ и HDT взаимозаменяемые, точнее, если не вдаваться в научные рассуждения, ставить HZ-й вал на HDT можно. Мотор во всех режимах работает хорошо, без провалов и перебоев, температурный режим нормальный. Думаю, что многое сглаживает механический впрыск. Если бы была система EDC или CR, тогда, возможно, были бы проблемы. Так что всем удачи.
  6. Наткнулся на тему по случаю. При ремонте мотора HDT, переделанного из HZ, случилась проблема с распредвалом - требуется замена. Прочитал эту тему и пошел за микрометром. Измерил 4 вала. Речь пойдет только о впускных кулаках. Первый - родной, который стоял на головке. Высота 55,39. Второй - не оригинал, Тайвань, купленный в сборе с ГБЦ HD-T. Высота 54,89. Третий - б/у с головы HZ. Высота 55,15. Четвертый - б/у с головы HZ. Высота 55.31. Теперь факты из жизни. Когда переделывал мотор, ГБЦ брал на форуме в барахолке, обещали, что контрактная, без пробега по нашей родной стране. Возможно. Хотя сейчас она выглядит не хуже. Головка пришла в сборе с распредвалом и была установлена. После ремонта прошел более 130 т.км. Мотором очень доволен, тяга и расход очень устраивали. Следом за моим мотором переделали ещё два HZ. Один на б/у ГБЦ, для второго покупалась новая голова и распредвал, все оригинал. По сравнению из трёх машин моя была самая резвая. У все машин после переделки наблюдалось сизое поддымливание и вонючий выхлоп. Теперь вопрос - родной вал с моего мотора не влазит не в одни параметры. Что за вал? К сожалению, японцы не выбивают каталожные номера. Но факт из жизни - мотор жил, работал, радовал пока сам не загубил его. Ни кого ни в чем не убеждаю и не настаиваю на правоте, но для себя решил, что буду ставить вал с HZ (который 4-й) с высотой кулачка 55.31
  7. Для европы: с право на лево верхний ряд 1, 2,3 _, 4, 5, 6 нижний ряд с 7 по 14. Соответственно азия - считаем с левой стороны
  8. Добрый день. Интересует заднее правое крыло от порога, при условии, что он не ремонтное
  9. Нет, не меняли. Ни каких замечаний по шестерням не было. До переборки дымление не было
  10. Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. Топливные деланы. Оба дымят и пахнут. Ни какие танцы с бубном не помогают. Просто констатирую факт.
  11. В продаже: шестерня р/вала (1HZ/HD-T) - 2000 р турбина 1HD-T - 20000 р (контрактная, без люфтов и трещин) коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 3000 р коллектор выпуск (1HZ) - 3000 р тепловой экран выпускного коллектора - 500 р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 5000 р поршневая стд с шатунами (1HZ) - 6 x 2500 р (б/у в очень хорошем состоянии) шатун (1HD-T) - 1x 2000 р б/у топливные трубки HZ - 5000 р комплект вакуумный насос - 3000 р приемная труба впускного коллектора HD-T "турбо" - 2000 р Шестерни 5-й передачи б/у комплект R151F 10000 руб на все торг, пишите предлагайте
  12. +100500 найти реальную машину/ мотор начала 90-х с пробегом 100-200 т.км - действительно «сказки венского леса». Вероятность очень мала. Но верить или не верить в эти сказки - дело сугубо индивидуальное, может и повезёт кому то как Золушке. Скажу о другом. О моторах, которые сделаны из настоящего мяса и эксплуатировались с умом. Мне пробег в 240 т.км. позволил использовать стандартные поршни и вкладыши при апгрейде мотора. Возможно, если бы поршни и шутуны HZ - HDT были одинаковыми, то я оставил бы старую поршневку. Т.е. пробеги в 200-300 т.км., а скорей всего и больше не критичны и позволяют устанавливать контрактные моторы без переборки. Но опять же - это дело каждого. Отсюда вытекает и финансовая составляющая. Хочешь «целый» мотор плати меньше. Хочешь «новый», бери «целый» и ещё доплачивай.
  13. Целый, но не НОВЫЙ. Посчитай новую поршневую, вкладыши, к-т прокладок, ремонт ТНВД, форсунок и прибавь к стоимости "целого" мотора...... Целый мотор обошелся в 180т.р., а еще турбина, интеркуллер и патрубки от 100-ки б/у, ну и разная мелочевка. Как то так.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.