Перейти к публикации

evg966

Завсегдатаи
  • Публикации

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

16 Положительный персонаж

О evg966

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

Посетители профиля

1 596 просмотров профиля
  1. Добрый день. Интересует заднее правое крыло от порога, при условии, что он не ремонтное
  2. Нет, не меняли. Ни каких замечаний по шестерням не было. До переборки дымление не было
  3. Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. Топливные деланы. Оба дымят и пахнут. Ни какие танцы с бубном не помогают. Просто констатирую факт.
  4. В продаже: шестерня р/вала (1HZ/HD-T) - 2000 р турбина 1HD-T - 20000 р (контрактная, без люфтов и трещин) коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 3000 р коллектор выпуск (1HZ) - 3000 р тепловой экран выпускного коллектора - 500 р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 5000 р поршневая стд с шатунами (1HZ) - 6 x 2500 р (б/у в очень хорошем состоянии) шатун (1HD-T) - 1x 2000 р б/у топливные трубки HZ - 5000 р комплект вакуумный насос - 3000 р приемная труба впускного коллектора HD-T "турбо" - 2000 р Шестерни 5-й передачи б/у комплект R151F 10000 руб на все торг, пишите предлагайте
  5. +100500 найти реальную машину/ мотор начала 90-х с пробегом 100-200 т.км - действительно «сказки венского леса». Вероятность очень мала. Но верить или не верить в эти сказки - дело сугубо индивидуальное, может и повезёт кому то как Золушке. Скажу о другом. О моторах, которые сделаны из настоящего мяса и эксплуатировались с умом. Мне пробег в 240 т.км. позволил использовать стандартные поршни и вкладыши при апгрейде мотора. Возможно, если бы поршни и шутуны HZ - HDT были одинаковыми, то я оставил бы старую поршневку. Т.е. пробеги в 200-300 т.км., а скорей всего и больше не критичны и позволяют устанавливать контрактные моторы без переборки. Но опять же - это дело каждого. Отсюда вытекает и финансовая составляющая. Хочешь «целый» мотор плати меньше. Хочешь «новый», бери «целый» и ещё доплачивай.
  6. Целый, но не НОВЫЙ. Посчитай новую поршневую, вкладыши, к-т прокладок, ремонт ТНВД, форсунок и прибавь к стоимости "целого" мотора...... Целый мотор обошелся в 180т.р., а еще турбина, интеркуллер и патрубки от 100-ки б/у, ну и разная мелочевка. Как то так.
  7. Работа своя. Запчасти, ремонт топливной - примерно 250тр цена переделки
  8. 33046-25030 шестерня 33336-25020 шестерня синхрон 33394-35040 - 3 шт 33392-14020 - 2 шт 33395-35041 33369-35011 33318-35050 с 90520-22016 по 90520-22022 это регулировочные шайбы, по идее они подбираются при регулировке шестерни, у нас подошла старая, так, что это возможно можно пропустить.
  9. Да, коробку сделали. Все встает прекрасным образом, разбирается только зад коробки. Приятель очень доволен, еще и на базе 1HZ собрали 1HD-T с интеркуллером. У дюновских шестерн еще меньше передаточное число, чем на шестернях safari и дешевле. По оборотам это где -то на 50 об/мин меньше. Мелоч, но приятно. Так что парни дерзайте, очень полезная и приятная вещь. Бюджет без работы около 36000 р. Разница дюновских и safari комплектов в том, что в комплекте safari меняются только шестерни, синхрон остается родной. В комплекте дюна помимо шестерен еще меняется весь синхрон в сборе.
  10. Подушка в продаже. Оригинальная кожа, хорошее состояние. Почти как новая и почти даром!!! Цена 4000 р. Можно поменять на подрулевой переключатель света с противотуманками или электроантенну
  11. турбина 1HD-T - 21000 р (контрактная, без люфтов и трещин) остальное тоже в продаже турбина 1HD-T - 21000 р (контрактная, без люфтов и трещин) остальное тоже в продаже
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.