

evg966
Завсегдатаи-
Публикации
366 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
22 Наш человекО evg966
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 07.04.1965
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
Посетители профиля
-
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так что лучше искать б/у -
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Опять же возвращаясь к личному опыту - покупал не оригинальную голову HD-T в сборе с распредвалом. Головка отличалась - не значительно, ставить можно было. Сейчас не вспомню в чем отличие, давно было. А вот по распредвалам отличия в памяти сохранились - расположения кулачков, наверное, правильно сказать - их фазы видны были не вооруженным глазом. Смещение кулачков было значительное - если смотреть на распредвал со стороны шестерни, то на китайском кулачки были завалены вправо. Кулачки по размерам были как на HZ. Инфу по фазировке кулачков нигде не нашел, поэтому ставить не стал, поставил вал HZ. Потом головку с валом продал. Вроде ездят, без претензий. -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Н коробка сделана по другом. Апгрейду не подлежит -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
После замены шестерни 5-й передачи на Safari при скорости 100км/ч обороты 2000 об/мин., при 120 км/ч обороты 2400об/мин. C Duna примерно так же. Пары родные. Расход по трассе от 9 литров на сотку, зависит от скорости. В городе при пользовании 5-й передачи с 50 км/ч расход от 14 л -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет. Шестерни от Дюны и Сафари разные вещи. У них даже разное количество зубьев (передаточное число). Сафари не выпускают их уже 4-5 лет. Во времена, когда 1US был 30 р. Сафари комплект стоил около 2500US. Дюновский был в разы дешевле, даже у нас -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не ниссан. Safari - это австралийский бренд, занимаются тюнингом внедорожников. Вот пример - Safari Diesel Intercooled Turbocharger System for the Toyota Land Cruiser 1HZ diesel engine (safarisnorkel.com) -
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мотор собрал. Итог моего опыта - распредвалы HZ и HDT взаимозаменяемые, точнее, если не вдаваться в научные рассуждения, ставить HZ-й вал на HDT можно. Мотор во всех режимах работает хорошо, без провалов и перебоев, температурный режим нормальный. Думаю, что многое сглаживает механический впрыск. Если бы была система EDC или CR, тогда, возможно, были бы проблемы. Так что всем удачи. -
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Наткнулся на тему по случаю. При ремонте мотора HDT, переделанного из HZ, случилась проблема с распредвалом - требуется замена. Прочитал эту тему и пошел за микрометром. Измерил 4 вала. Речь пойдет только о впускных кулаках. Первый - родной, который стоял на головке. Высота 55,39. Второй - не оригинал, Тайвань, купленный в сборе с ГБЦ HD-T. Высота 54,89. Третий - б/у с головы HZ. Высота 55,15. Четвертый - б/у с головы HZ. Высота 55.31. Теперь факты из жизни. Когда переделывал мотор, ГБЦ брал на форуме в барахолке, обещали, что контрактная, без пробега по нашей родной стране. Возможно. Хотя сейчас она выглядит не хуже. Головка пришла в сборе с распредвалом и была установлена. После ремонта прошел более 130 т.км. Мотором очень доволен, тяга и расход очень устраивали. Следом за моим мотором переделали ещё два HZ. Один на б/у ГБЦ, для второго покупалась новая голова и распредвал, все оригинал. По сравнению из трёх машин моя была самая резвая. У все машин после переделки наблюдалось сизое поддымливание и вонючий выхлоп. Теперь вопрос - родной вал с моего мотора не влазит не в одни параметры. Что за вал? К сожалению, японцы не выбивают каталожные номера. Но факт из жизни - мотор жил, работал, радовал пока сам не загубил его. Ни кого ни в чем не убеждаю и не настаиваю на правоте, но для себя решил, что буду ставить вал с HZ (который 4-й) с высотой кулачка 55.31 -
Кузов по частям LC100
evg966 ответил в тему пользователя muhammad1984 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день. Интересует заднее правое крыло от порога, при условии, что он не ремонтное -
Подушка безопасности на руль. отличное состояние.
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Салон и отделка (интерьер)
в продаже -
Продаю для 1HZ, 1HD-T ГБЦ, топливная турбина
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже -
Как я победил дымность или стоит ли верить меткам
evg966 ответил в тему пользователя Sergzius в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет, не меняли. Ни каких замечаний по шестерням не было. До переборки дымление не было -
Как я победил дымность или стоит ли верить меткам
evg966 ответил в тему пользователя Sergzius в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. Топливные деланы. Оба дымят и пахнут. Ни какие танцы с бубном не помогают. Просто констатирую факт. -
Продаю для 1HZ, 1HD-T ГБЦ, топливная турбина
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже: шестерня р/вала (1HZ/HD-T) - 2000 р турбина 1HD-T - 20000 р (контрактная, без люфтов и трещин) коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 3000 р коллектор выпуск (1HZ) - 3000 р тепловой экран выпускного коллектора - 500 р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 5000 р поршневая стд с шатунами (1HZ) - 6 x 2500 р (б/у в очень хорошем состоянии) шатун (1HD-T) - 1x 2000 р б/у топливные трубки HZ - 5000 р комплект вакуумный насос - 3000 р приемная труба впускного коллектора HD-T "турбо" - 2000 р Шестерни 5-й передачи б/у комплект R151F 10000 руб на все торг, пишите предлагайте