evg966
Завсегдатаи-
Публикации
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О evg966
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 07.04.1965
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
Посетители профиля
-
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Н коробка сделана по другом. Апгрейду не подлежит -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
После замены шестерни 5-й передачи на Safari при скорости 100км/ч обороты 2000 об/мин., при 120 км/ч обороты 2400об/мин. C Duna примерно так же. Пары родные. Расход по трассе от 9 литров на сотку, зависит от скорости. В городе при пользовании 5-й передачи с 50 км/ч расход от 14 л -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет. Шестерни от Дюны и Сафари разные вещи. У них даже разное количество зубьев (передаточное число). Сафари не выпускают их уже 4-5 лет. Во времена, когда 1US был 30 р. Сафари комплект стоил около 2500US. Дюновский был в разы дешевле, даже у нас -
Высоко скоростная шестерня 5-й передачи
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не ниссан. Safari - это австралийский бренд, занимаются тюнингом внедорожников. Вот пример - Safari Diesel Intercooled Turbocharger System for the Toyota Land Cruiser 1HZ diesel engine (safarisnorkel.com) -
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Мотор собрал. Итог моего опыта - распредвалы HZ и HDT взаимозаменяемые, точнее, если не вдаваться в научные рассуждения, ставить HZ-й вал на HDT можно. Мотор во всех режимах работает хорошо, без провалов и перебоев, температурный режим нормальный. Думаю, что многое сглаживает механический впрыск. Если бы была система EDC или CR, тогда, возможно, были бы проблемы. Так что всем удачи. -
Распредвалы
evg966 ответил в тему пользователя Diesel-OK в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Наткнулся на тему по случаю. При ремонте мотора HDT, переделанного из HZ, случилась проблема с распредвалом - требуется замена. Прочитал эту тему и пошел за микрометром. Измерил 4 вала. Речь пойдет только о впускных кулаках. Первый - родной, который стоял на головке. Высота 55,39. Второй - не оригинал, Тайвань, купленный в сборе с ГБЦ HD-T. Высота 54,89. Третий - б/у с головы HZ. Высота 55,15. Четвертый - б/у с головы HZ. Высота 55.31. Теперь факты из жизни. Когда переделывал мотор, ГБЦ брал на форуме в барахолке, обещали, что контрактная, без пробега по нашей родной стране. Возможно. Хотя сейчас она выглядит не хуже. Головка пришла в сборе с распредвалом и была установлена. После ремонта прошел более 130 т.км. Мотором очень доволен, тяга и расход очень устраивали. Следом за моим мотором переделали ещё два HZ. Один на б/у ГБЦ, для второго покупалась новая голова и распредвал, все оригинал. По сравнению из трёх машин моя была самая резвая. У все машин после переделки наблюдалось сизое поддымливание и вонючий выхлоп. Теперь вопрос - родной вал с моего мотора не влазит не в одни параметры. Что за вал? К сожалению, японцы не выбивают каталожные номера. Но факт из жизни - мотор жил, работал, радовал пока сам не загубил его. Ни кого ни в чем не убеждаю и не настаиваю на правоте, но для себя решил, что буду ставить вал с HZ (который 4-й) с высотой кулачка 55.31 -
Кузов по частям LC100
evg966 ответил в тему пользователя muhammad1984 в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Добрый день. Интересует заднее правое крыло от порога, при условии, что он не ремонтное -
Подушка безопасности на руль. отличное состояние.
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Салон и отделка (интерьер)
в продаже -
Продаю для 1HZ, 1HD-T ГБЦ, топливная турбина
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже -
Как я победил дымность или стоит ли верить меткам
evg966 ответил в тему пользователя Sergzius в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Нет, не меняли. Ни каких замечаний по шестерням не было. До переборки дымление не было -
Как я победил дымность или стоит ли верить меткам
evg966 ответил в тему пользователя Sergzius в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Переделали два HZ (пробег 200-220 т.км) в HD-T с добавлением куллера. Все собрано по мануалу. Топливные деланы. Оба дымят и пахнут. Ни какие танцы с бубном не помогают. Просто констатирую факт. -
Продаю для 1HZ, 1HD-T ГБЦ, топливная турбина
evg966 ответил в тему пользователя evg966 в Двигатель, трансмиссия, подвеска
В продаже: шестерня р/вала (1HZ/HD-T) - 2000 р турбина 1HD-T - 20000 р (контрактная, без люфтов и трещин) коллектор впуск (1HZ/ HD-T)- 3000 р коллектор выпуск (1HZ) - 3000 р тепловой экран выпускного коллектора - 500 р маслоохладитель (1HZ/ HD-T) - 5000 р поршневая стд с шатунами (1HZ) - 6 x 2500 р (б/у в очень хорошем состоянии) шатун (1HD-T) - 1x 2000 р б/у топливные трубки HZ - 5000 р комплект вакуумный насос - 3000 р приемная труба впускного коллектора HD-T "турбо" - 2000 р Шестерни 5-й передачи б/у комплект R151F 10000 руб на все торг, пишите предлагайте -
Улучшение TLC-105
evg966 ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
+100500 найти реальную машину/ мотор начала 90-х с пробегом 100-200 т.км - действительно «сказки венского леса». Вероятность очень мала. Но верить или не верить в эти сказки - дело сугубо индивидуальное, может и повезёт кому то как Золушке. Скажу о другом. О моторах, которые сделаны из настоящего мяса и эксплуатировались с умом. Мне пробег в 240 т.км. позволил использовать стандартные поршни и вкладыши при апгрейде мотора. Возможно, если бы поршни и шутуны HZ - HDT были одинаковыми, то я оставил бы старую поршневку. Т.е. пробеги в 200-300 т.км., а скорей всего и больше не критичны и позволяют устанавливать контрактные моторы без переборки. Но опять же - это дело каждого. Отсюда вытекает и финансовая составляющая. Хочешь «целый» мотор плати меньше. Хочешь «новый», бери «целый» и ещё доплачивай. -
Улучшение TLC-105
evg966 ответил в тему пользователя Ka в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Целый, но не НОВЫЙ. Посчитай новую поршневую, вкладыши, к-т прокладок, ремонт ТНВД, форсунок и прибавь к стоимости "целого" мотора...... Целый мотор обошелся в 180т.р., а еще турбина, интеркуллер и патрубки от 100-ки б/у, ну и разная мелочевка. Как то так.