rvr200 7 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #21 Опубликовано: 16 октября 2015 Если бы у меня было две сотки, одну я бы поменял. У моего друга был Н2, он мне сказал - сотка лучше. Ваш знакомый видимо тоже так считает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #22 Опубликовано: 16 октября 2015 Если бы у меня было две сотки, одну я бы поменял. У моего друга был Н2, он мне сказал - сотка лучше. Ваш знакомый видимо тоже так считает. я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽,а они в этом состоянии стоят от 1000000₽ до 200000₽ да и почитал хамеровый форум есть всё же любители марки которые их покупают но жалуются что нет хороших экземпляров . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #23 Опубликовано: 16 октября 2015 Интересно смогу я потом поменять Н2 на рестайловую 100ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeigo Откуда: мытищи Машина: ленд круизер 100 ТД #24 Опубликовано: 16 октября 2015 20 - 22 литра можно выжать на спокойной трассе! В Москве, по пробкам 30 - 32... Но все конечно от рук зависит и от нажатия тапки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #25 Опубликовано: 16 октября 2015 я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽, ну вот это главный аргумент -за! А вот насчет поменять на рестайлинг... Тут надо будет на фаната хаммеров попасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg966 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи #26 Опубликовано: 16 октября 2015 Поищи в "Топ гире" где-то есть обзор Н2. С юмором и доходчиво. Не столь важна доплата. Можно купить дешево, а вот содержать дешево вряд ли получится. Про налог интересовался? И мне кажется, что в городе 30 л на 100 км там вряд ли пахнет. У меня 105. Мое мнение - не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #27 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Налог категория С.что то около 12000.про содержание знаю: владею Н3 , и владел GMS Sierra ,GMS YKON подвески и запчасти одинаковые .что то дорого,что то дешево.вот только с кузовней проблемы Изменено 16 октября 2015 пользователем Artkan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg966 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи #28 Опубликовано: 16 октября 2015 С другой стороны - если средства позволяют, почему бы нет. Н2 - пафосный автомобиль. Красиво смотрится когда на нем много хрома Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #29 Опубликовано: 16 октября 2015 Но только не изолента на колесах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #30 Опубликовано: 16 октября 2015 Ездил на Н2, по городу просто ахтунг, более ущербной обзорности представить невозможно! 6 л мотор едет хорошо, бодро, на тапок давить приятно. Подвеска конечно отлично справляется с нашими колдо...ми и вы...ми, глотает все, включая самых лютых лежачих гибддшников. Салон убогий, выглядит все практически также как в Додж Неоне или Себринге. Ни как не тянет на люкс класс, пластик жесткий, и дребежжит сильно. Маневренность и управляемость, я бы сказал на 3 балла, очень неповоротливое корыто, но это и не спорт-кар, ежу понятно) Тормоза показались слегка ватными, с дистанцией надо быть аккуратно. На счет надежности сказать ни чего не могу, покатался я всего пару дней на нем) Мне всегда Н2 нравился, и даже когда-то были мысли купить, но потом как-то остыл или перегорел что-ли) А после того как поюзал, понял, что оно и к лучшему, что когда то не соблазнился) И да, расход по городу был 32-35, при непенсионерской езде. Наверное, если ден. знаки позволяют содержать целый автопарк на все случаи жизни, то и такой танк можно поставить в стойло, прокачать его затюнить по полной программе, и выезжать по выхам, девочек снимать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 73 Откуда: Спб Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП #31 Опубликовано: 16 октября 2015 Если столько тюнинга, то есть повод освежить тебе тойоту...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эд 73 Откуда: Спб Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП #32 Опубликовано: 16 октября 2015 я тоже считаю что 100ка лучше ,но я свою продаю или пытаюсь продать за 760000 р.получается я Н2 получаю за 760000₽,а они в этом состоянии стоят от 1000000₽ до 200000₽ да и почитал хамеровый форум есть всё же любители марки которые их покупают но жалуются что нет хороших экземпляров . Вот об этом и писал, если с машиной все нормально, можно и махнуться. Опыт владения Хамером у тебя есть, покатаешься - продашь, любители найдутся на хороший экземпляр. А там и Крузака посвежее можно найти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #33 Опубликовано: 17 октября 2015 Забрал.впечетление пока супер.коробас вообще переключает только по тахометру видно, ничего даже не грямкает.сидухи как кресло,со всякими регулировками .так что пока все впечатляет ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #34 Опубликовано: 17 октября 2015 Рассказывай по ходу эксплуатации, буду следить за темой, очень большой интерес к этому авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #35 Опубликовано: 17 октября 2015 Рассказывай по ходу эксплуатации, буду следить за темой, очень большой интерес к этому авто Зайди в рем. зону на Хамер клуб там все ответы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #36 Опубликовано: 18 октября 2015 Теперь Н2 предлагают поменять на Эскалейд 08 года . Может такими темпами и до 200ки дойду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvr200 Откуда: Екатеринбург Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE #37 Опубликовано: 18 октября 2015 Эскалэйд ESV? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #38 Опубликовано: 18 октября 2015 Я на Н3 на охоту езжу норм.там все блокировки и перед межколесная и задняя и меж осевая ,мне нравится )) особенно супруге,она раз села и отобрала .ездит второй год .говорит если следущая то новый Н3,но их уже не выпускают,хотя у меня 2009 года .а был у меня GMS sierras с 6,6 дюрамакс который ставили на Н1 всем хорош но его у нас не знают,даже официалы отказывались брать на то,типа мы его не знаем.расходников нет,помпу меняли по картинкам и с американского сайта.она внутри мотора стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artkan Откуда: Петроград Машина: TLC 100 #39 Опубликовано: 18 октября 2015 День второй:пока все супер.дорогу держит отлично,ехал 140, ехать комфортно ,ямы проглатывает ,акпп работает четко,прокатился по лайту, едет.блокировки все работают.минус один,супруга хочет отобрать ))) типа забирай обратно Н3 а мне Н2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamai2009 Откуда: Уфа Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г. #40 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) У друга такой был 2 года. Мне очень размеры салона понравились , особенно на заднем ряду. На скорости 120км/ч тахометр показывал 1200 оборотов . Акпп работала нормально. Поздравляю с приобретением! Не поднимай тахометр в городе больше 1600 и расход будет нормальным. У меня , в городе на 100ке при такой манере езды , расход не превышает 16литров. Изменено 18 октября 2015 пользователем mamai2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах