Перейти к публикации
тракТурист

Повышается уровень масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Год назад поменял двигатель на "родной" (до этого два года отъездил на донорском. В родном поменяны гильза и поршень (лопнула предкамера и набила "ям на поршне и крае гильзы, пошел антифриз в цилиндр). До этого давление масла на горячую на холостых ниже двойки не отпукалось. До ремонта расхода масла от замены до замены (5-6 тыс пробега) не было. В настоящее время: давление на горячую на холостых 1, на скорости 90-95км/ч на пятой передаче 2,0-2,5, при педали"в пол" спокойно поднимается до 4х -5и (вживлен механический манометр), но самое интересное - со временем повышается уровень масла на щупе. При этом никакой пены-эмульсии в масле нет. Как обычно масло достаточно быстро темнеет (чернеет). "органолептические" свойства масла на вид, запах и ощупь обычные. В атифризе масла нет. При дальних перегонах и при ежедневной езде ничего необычного не замечал. Масло Мобил 10 на 40 полусинтетика. Может соляра откуда то в масло поступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Может соляра откуда то в масло поступает?
     

    Сколько слышал.. через ТНВД, там сальник какой-то течь дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Всем доброго дня! Год назад поменял двигатель на "родной" (до этого два года отъездил на донорском. В родном поменяны гильза и поршень (лопнула предкамера и набила "ям на поршне и крае гильзы, пошел антифриз в цилиндр). До этого давление масла на горячую на холостых ниже двойки не отпукалось. До ремонта расхода масла от замены до замены (5-6 тыс пробега) не было. В настоящее время: давление на горячую на холостых 1, на скорости 90-95км/ч на пятой передаче 2,0-2,5, при педали"в пол" спокойно поднимается до 4х -5и (вживлен механический манометр), но самое интересное - со временем повышается уровень масла на щупе. При этом никакой пены-эмульсии в масле нет. Как обычно масло достаточно быстро темнеет (чернеет). "органолептические" свойства масла на вид, запах и ощупь обычные. В атифризе масла нет. При дальних перегонах и при ежедневной езде ничего необычного не замечал. Масло Мобил 10 на 40 полусинтетика. Может соляра откуда то в масло поступает?

     

     

    Сколько слышал.. через ТНВД, там сальник какой-то течь дает.

     

    Все верно написано. Сальник на валу ТНВД пропускает и льет  в мотор. Такое бывает и  на 4М40 митцубисовских. Плюс могут быть колечки  на форсунки под обратку. ГДе то слышал про такой метод определения саляры в масле:  на газетный лист  капаешь  масло, если  пятно ровное - то масло без саляры, если с разбегами (снежинками) то салярав масле.

     

    Вбей в поиск "растет уровень масла" -много  схожих тем

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Привет, Женя! Все-таки, соляра. А через ТНВД. или помпу подкачивающюю ( что более вероятно) надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Про каплю масла на бумагу понравилось. Смысл в этом есть. Масло разбавленное солярой намного текучее должно быть. Единственно вопрос в концентрации раствора, наверное процент содержания соляры должен быть довольно высоким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    То, что стало более текучим - это да. От этого, считаю, и снижение показателей давления. В выходные планирую снять с "донора" помпу ручной подкачки и поставить на данный ТНВД, так же поменяю форсунки ( снял с "донора" и поменял все распылители на новые). Почему такое получилось?, с 2009г. по 2012г. ездил на этом ТНВД без проблем, неужели от длительного простоя получилась такая хрень.

    Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на тлк80 такое встречал (разбило втулку вала тнвд) солярка поступала в мотор через шестеренчатый привод грм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Почти наверняка виновата помпа ручной подкачки. Снимай помпу , притирай клапана на ней и ставь обратно, должно все пройти.

    У меня было то же самое, вылечил ремонтом этой помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    про помпу не знал.. на моих машинах такого не было, чтобы помпа ручной подкачки соединялась с движком...интересно на 60-ках это реализовано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    интересно на 60-ках это реализовано

     

    Как на тракторе беларусь, моторах ЯМЗ и вообще на большинстве моторов с рядными ТНВД. Ручная помпа совмещена с механическим насосом низкого давления, насос плунжерный, приводится от кулачкового вала ТНВД (собственно, сама ручная помпочка не может пропускать соляру в масло, может только сам механический подкачивающий насос через сильно изношенную прецезионную плунжерную пару, но тогда он обычно и качает очень плохо и давление подкачки будет снижено). А в большинстве случаев соляра в масло лезет через плунжера высокого давления. Можно вскрыть боковую крышку на ТНВД (на 2-х болтиках), если какая-то пружина с толкателем и плунжером будет намного чище других, то причину следует искать там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Сегодня перекинул с "донора" насос ручной подкачи, поменял масло (был запас отечественной минералки), довел до требуемого уровня, неделю буду тестировать (предстоит поездка в Ярославль, 700 км на круг) - позавчера стал дедом, поеду "ножки обмывать". Если уровень будет нормальный, сразу перейду на свою полусинтетику, если нет - буду перекидывать "донорский" ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Если сальник, то какой? Гипотез хватает, хотелось бы конкретики! Пока поменял только узел помпы ручной подкачки, так как зимой "на дальняк" не езжу, процесс диагностики будет не быстрым. Масло довел до нижней границы, каждое утро проверяю, пока сдвигов (роста уровня) нет. Очень не хочется перекидывать ТНВД - пол "морды" надо разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Сальник-никакой. Нет на этом моторе такого сальника, который бы мог пропускать соляру в масло. Про возможные источники я уже говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Сальник-никакой. Нет на этом моторе такого сальника, который бы мог пропускать соляру в масло. Про возможные источники я уже говорил.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Как на тракторе беларусь, моторах ЯМЗ и вообще на большинстве моторов с рядными ТНВД. Ручная помпа совмещена с механическим насосом низкого давления, насос плунжерный, приводится от кулачкового вала ТНВД (собственно, сама ручная помпочка не может пропускать соляру в масло, может только сам механический подкачивающий насос через сильно изношенную прецезионную плунжерную пару, но тогда он обычно и качает очень плохо и давление подкачки будет снижено). А в большинстве случаев соляра в масло лезет через плунжера высокого давления. Можно вскрыть боковую крышку на ТНВД (на 2-х болтиках), если какая-то пружина с толкателем и плунжером будет намного чище других, то причину следует искать там.

    Печалька!, и после замены узла насоса ручной подкачки уровень масла повышается. Следующий этап - переброска с "донорского" мотора ТНВД, долбаные японцы, пол морды надо разобрать. Ремонтировать (а сначала диагностировать) данный ТНВД- то еще дорогостоящее удовольствие. И главное, зараза, работает - как часы. В 2009г. поменял на него "родной", у которого "плавали" обороты холостого хода. Из двух один собрать конечно возможно, но это деньги. Всех ближе Дизельмастер в Нижнем. Что-то задолбали меня шестидесятки!, продать нафиг обе машины, добавть денег и купить дастер, нет, дурная голова, спальник мастерю и "донорский" кузов отдал на реставрацию (деньжищи на ремонт уже отложены). На днях позвонил мне мужик из Шарьи ( город в Костромской области, 60 км от меня). он купил шестидесятку в Галиче. висела на авто.ру, коробка, раздатка, мосты от УАЗа. Видимо, шестидесяточный вирус существут! Я в в 2004г. купил такое-же чудо на колхозных УАЗовских мостах и с фарами от Оки ( у него комплектация получается еще круче) -я ему посочуствовал и пожелал удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    [quote name="тракТурист" post="3338228" timestamp="1447609044 Что-то задолбали меня шестидесятки!

    А кого они не задолбали) всем нам надо этот крест тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Открой боковую крышку ТНВД и посмотри на плунжера на каком нет масленого налета тот и пропускает топливо в масло.Или насос в ремонт раньше этим занимались в любой автобазе.Карту насоса найдешь, где-то есть на форуме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Спасибо! В нашем городе при советах был трактороремонтный завод, теперь при демократах - большая деревня, нет ни одного завода. Сегодня дали телефон ремонтников топливной аппаратуры в соседнем городе (Шарья), созвонился, обрисовал ситуацию, говорят - ссыт форсунка. Я конечно не спец, но при этом наверное дымища валила бы. В моем случае черным дымком плюется только в начале нагрузки, на холостых выхлоп прозрачный, после набирания оборотов тоже, тянет двигатель хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Сначала для сравнения снял крышку со снятого с родного мотора черт-знает в каком году ТНВД (как уже писал, по причине плавающих оборотов ХХ), на нем все пружины черного от масла цвета. Затем снял крышку с болезного - все пружины чистейше-металлического цвета! А что будет, если завести мотор без этой крышки. На днях сниму крышку с ТНВД на "донорском" двигателе, похоже секас с заменой ТНВД неизбежен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.