Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    В общем обломился кусок верхней штамповки нижнего рычага в том месте, где должен быть упор для ограничителя рулевой,

    примерно так:

    Собственно вопрос в следующем - рычаг состоит из двух частей - одна, где вставляется шаровая это вроде литая, а другая сварена из двух штамповок, так вот,

    где кончается эта литая часть?

    Если там где типа 3 больших клепки, то рычаг срочно под замену, так как одна клепка обнажилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обломился видать по рисунку ограничитель blink.gif

    Не знаю может и сгнил он смотреть надо , но тоды его менять нужно целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    Рычаг то не сгнил, причина облома этого куска с ограничителем неизвестна.

    Вопрос в том, далеко ли в штамповку заходит литая (кованая) часть рычага,

    или она держится в штамповке этими тремя типа заклепками и там и заканчивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bypass

    Я не думаю что кто то распиливал нижний рычаг и изучал устройство рычага ИМХО Отсюда я бы просто заменил его на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему сразу заменить ? У меня был такой косяк . ну и что . Я заварил в этом месте рычаг и катаюсь второй год . Все держится и не ломается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я бы тоже заварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Во какую тему нашел ))) 

    Ребят, может кто ковыряет подвеску сейчас, посмотрите размеры крепления амортизатора к нижнему рычагу: высоту, ширину, длинну. А то у меня вместо штатного крепления черти что наварено, хочу новые уши сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Во какую тему нашел )))

    Ребят, может кто ковыряет подвеску сейчас, посмотрите размеры крепления амортизатора к нижнему рычагу: высоту, ширину, длинну. А то у меня вместо штатного крепления черти что наварено, хочу новые уши сделать.

    Если надо,могу подъехать к тебе,сам замериешь какие нужно размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Лучше давай я к тебе приеду, телефон в личку скинь. Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Во какую тему нашел ))) 

    Ребят, может кто ковыряет подвеску сейчас, посмотрите размеры крепления амортизатора к нижнему рычагу: высоту, ширину, длинну. А то у меня вместо штатного крепления черти что наварено, хочу новые уши сделать.

    Ну  и чего там  мерить то ? Размер уха  амортизатора  тебе  известен , диаметр болта  известен ,  Ну  так  полосочку  шириной  в  три  диаметра  болта  загни  буквой  П  с вертикальными гранями  по диаметру  уха , а горизонтальной  гранью по ширине  сайлетнблока  .  Получишь точную копию родного крепления . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Несовсем так. Аморт стоит под небольшим углом и одна грань чуть меньше и приварены они к рычагу под темже углом который имеет амортизатор относительно рычага поэтому отверстия находятся на разной высоте относительно рычага

    Изменено пользователем DJSTICH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Несовсем так. Аморт стоит под небольшим углом и одна грань чуть меньше и приварены они к рычагу под темже углом который имеет амортизатор относительно рычага поэтому отверстия находятся на разной высоте относительно рычага

    Я  стандартную подвеску  130го уже  не помню , но если и  так  , то угол задать тоже  не  проблема , если перед глазами есть машина . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@AZIAT,

    а мерить нужно было стандартную высоту крпления аморта. Ибо у меня болт аморта жрет пыльник :cry:

    Все померили, у меня болт получается выше на 4 см.  

    @@Master57

    Друже, спасибо огромное! заодно и потрындели знатно =) 

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    обращайся))рад был помочь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    @AZIAT, а мерить нужно было стандартную высоту крпления аморта. Ибо у меня болт аморта жрет пыльник

    так  я  тебе  назвал минимальные  размеры , меньше  них все  равно сделать не  получится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.