Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Добрый вечер. Вчера снимал задние колеса, и заметил что начало поджирать внутреннюю сторону резины, причем пилой, то есть на шашках по ходу движения износ больше, чем в начале. Сайленты задние вроде все целые. Что еще можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    такой износ характерен , для длительного пробега на пониженном давлении в колесе , исправить не получится , при нормальном давлении теперь будет рычать как зверюга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-105

    Если сжирает внутреннюю кромку и не ровно, то может быть немного погнут задний мост, одно из колес смотрит немного наружу и как раз будет получаться, что будет есть внутренню кромку на обоих колесах задней оси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    У меня ест не через шашку, а каждую, но под углом. То есть переднюю часть шашки больше, задняя в ровень со всем колесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У меня ест не через шашку, а каждую, но под углом

    это где-то с давлением 1.5 по асфальту долго ездил , такая лесенка характерна для пониженного давления , если бы лесенка шла через все колесо , то это мост гуляет на сайлентблоках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А от того, что часто по серпантину езжу не может такого быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А от того, что часто по серпантину езжу не может такого быть?

    на низком давлении это усугубляет ситуацию , на нормальном в принципе нет , дифференциал перераспределяет нагрузку на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Ну я в принципе двушку качаю в купер стт. Вроде не особо низкое давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Езжу на Купере лет 10 ть , а то и больше . Всегда 2,5 . Всегда . Что зимой , что летом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    P.s. Притом летняя в Вашем размере , только не помню какой тип резины , Меньше 2,5 , машина не рулится и становится валкой . С подвеской у меня все в порядке , уж поверьте - сканер есть . Зима 265/75 r16 b и тоже 2,5 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Попробую подкачать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Попробую подкачать. Спасибо.

    когда уже есть износ лесенкой , это поздно , лесенка не исчезнет , но станет громче рычать по асфальту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.