Перейти к публикации

abc-15

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О abc-15

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.08.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC-105

Посетители профиля

776 просмотров профиля
  1. Если сжирает внутреннюю кромку и не ровно, то может быть немного погнут задний мост, одно из колес смотрит немного наружу и как раз будет получаться, что будет есть внутренню кромку на обоих колесах задней оси...
  2. Друзья, спасибо за предположения ! Немного обнадежило ! Буду разбирать !
  3. Уважаемые форумчане, подскажите , на LC-105 1HZ МКПП пропало включение 3 и 4 передачи. Ехал в пробке, все норм, первая вторая, как положено, втыкаю третью, рычаг фиксируется нормально, а результат как на нейтрали , газу даешь, обороты растут, а машина не едет ... и на 4 передаче тоже самое, так и возвращался вчера первая , вторая до 3 тыс, потом пятая... Что может быть, никаких нехороших звуков не было и нет...
  4. Вчера приезжал к Дмитрию, взял у него чулок заднего моста. По запчастям , как говорит, так и есть - состояние и все такое, приятный в общении, рекомендую ! Как поставлю себе отпишусь. Еще раз спасибо !
  5. Дмитрий, скажите пожалуйста, чулок заднего моста от 105 , я правильно понял? Не гнутый?
  6. Доброго времени суток! Скажите, а почем блок управления печкой? Черненький такой, с тремя крутилками?
  7. Передний нелочный мост вообще не интересен, тем более с болгарочными доработками, если задний в сборе могу рассмотреть. abc-15@rambler.ru. Спасибо.
  8. Может заинтересовать чулок заднего моста. Какое состояние? не гнутый? цена? Если можно, фото. Спасибо.
  9. Это "северная" цена? А у кого можно спросить, подскажете?
  10. Предохранители проверял, спасибо. Раз больше никто вариантов не предложил разобрал еще раз свою центральную панель, Сзади на крышке блока управления наклеена бумажная наклейка с кодами 84010-60140, под ним 110900-0052, а справа от них крупная буква "H". На самой пластиковой крышке выдавлен номер 6559440030. Откручиваю эту крышку, дальше идут две платы, одна над другой, соединены шлейфом, раскручиваю их, На одной из них с одной стороны часы, регулятор печки, выбор режимов обдува и резистор температуры (теплее - холоднее), лампочки подсветки, а на другой стороне этой платы впаян процессор с номерами 688071-0020-9710, строкой ниже написано HG62G010R64F, еще строкой ниже 8A13 JAPAN. Кроме последнего слова для себя перевести ничего не смог...))) Вот на этой микросхеме (лапок на 50, не меньше) я и нашел след перегрева... Видимо из-за нее не горят светодиоды в кнопках (отдельно проверял каждый светодиод - все работают) и плохо стали работать режимы печки. Что посоветует сообщество? Можно ли найти такую микросхему, чтобы обойтись малой кровью и просто перепаять ее на плату? Если можно, то где? Или надо заказывать весь блок целиком! Это уже не бюджет... Опять таки если заказывать блок целиком, то по какому номеру, по тому который наклеен на заднюю крышку блока (84010-60140) вроде это сделал производитель (цена вопроса чуть более 2000 рублей), так как выдавленный на ней номер (6559440030) я так понимаю это просто номер самой крышки, или все же поверить тому номеру, который пробивается по вину на плату с этой микросхемой (84014-60010) , тут уже ценник 23.т.р., но есть якобы заменитель, 84014-60011, на него цена вопроса уже 12-13 т.р.... Достоевский отдыхает ! Ниже прикрепляю фото, на котором видна и плата со сгоревшей микросхемой и черная крышка с наклейкой и номерами. Жду советов!
  11. Не, лампочки, это подсветка панели самой, они у меня тоже есть, а когда кнопку обогрева заднего стекла наживаешь, то загорается светодиод в кнопке, который показывает, что функция включена. Или например кнопка включения вентилятора в ноги задних пассажиров - один раз нажал, маленькая скорость и горит верхний светодиод на кнопке, второй раз нажал, большая скорость и загорается нижний светодиод на кнопке. Тритий раз нажал, вентилятор выключается и светодиод гаснет... Вообщем вот эти светодиоды, в кнопках и погасли одним разом... Не, не колхоз, сплошная фабрика ! Машина у меня одна из первых дилерских, продавалась в Тойота Отрадное. В те года официалы машины на частников растамаживали, а потом стали уже на себя таможить... но это лирика...
  12. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста, может идеи есть у кого какие?
  13. Уважаемые форумчане, у меня LC-105 99 г.в., 4.2, STD. Одним махом погасли светодиоды на кнопках переключения забора воздуха с улицы или из салона, включения подачи воздуха к ногам задних пассажиров (два режима), обогрев заднего стекла и погасли часы.... При включении габаритов, подсветка кнопок и панели работает. Разобрал панель, там плата, на которой стоят лампочки подсветки, которые меняются, и впаяны светодиоды, которые отвечают за выбранный режим при нажатии кнопок. Параллельно к ним по очереди прикреплял другой светодиод, но он тоже не загорелся. Видимо проблема не в том, что все светодиоды перегорели одновременно... Звонить проводку на предмет потери напряжения у меня мозгов не хватит, там еще процессор управления на этой плате стоит... Может данная проблемка решается каким-нибудь хитрым предохранителем или еще как, может кто сталкивался?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.