Перейти к публикации
Andrey 89

холодный воздух в ноги, а во все другие воздуховоды горячий

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Здравствуйте обладатели TLC 100. Сегодня ия пополнил Ваши ряды. Приобрел 100-ку 2006 г.в., 4,2 МКПП, комфорт. При перегоне авто до своего города обнаружил что в ноги дует холодный воздух, а в остальные воздуховоды горячий. Что делать, где посмотреть - исправить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    Было такое на 105 98г.в. Смотрел заслонки и т.д. не помогло. Сам грешил на радиатор печки, но все говорили что дело не в нем. Вроде если он греется-то весь. Все таки промыл и сразу пошло тепло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    изгибаешься буквой "ЗЮ" и лезешь лицом в ноги пассажиру так, чтобы увидеть низ печки. там увидишь моторчик привода заслонок - надо его проверить на работоспособность - как правило он сдыхает и ноги не регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    изгибаешься буквой "ЗЮ" и лезешь лицом в ноги пассажиру так, чтобы увидеть низ печки. там увидишь моторчик привода заслонок - надо его проверить на работоспособность - как правило он сдыхает и ноги не регулируются.

    Привет! Похоже скоро приеду к тебе. Коленки мёрзнут, а ногам жарко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Господа ДЖИПЕРЫ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СХЕМОЙ ЗАСЛОНОК ПЕРЕДНЕГО ОТОПИТЕЛЯ. Есть время заняться ( пока идут з/ч на гбц ). Заранее спасибо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    9пока иду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    изгибаешься буквой "ЗЮ" и лезешь лицом в ноги пассажиру так, чтобы увидеть низ печки. там увидишь моторчик привода заслонок - надо его проверить на работоспособность - как правило он сдыхает и ноги не регулируются.

    задолбала печка. уже и не знаю что и делать. заслонки двигаются ( проверял рукой. их там две, все двигается до упора ) вскрывал крышку  ( где стоят фильтра салона ) все чисто. система без воздуха. на дворе зима. пипец, помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Еще вопросы: 1.  А может быть такое из-за не корректной установки гидроника?   2. Если заслонка подмешивания холодного воздуха "одна на всех", то почему дует холодным только в ноги?   3. И еще - если включить рециркуляцию, то со временем начинает дуть теплым ( в ноги, лицо-ноги )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Еще вопросы: 1. А может быть такое из-за не корректной установки гидроника? 2. Если заслонка подмешивания холодного воздуха "одна на всех", то почему дует холодным только в ноги? 3. И еще - если включить рециркуляцию, то со временем начинает дуть теплым ( в ноги, лицо-ноги )

    Потому что подмес идёт теперь с тёплого салона. Сам не могу с этой заслонкой справиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Потому что подмес идёт теперь с тёплого салона. Сам не могу с этой заслонкой справиться.

    Я это понимаю, но почему при заборе воздуха с улицы во всех режимах идет, даже под рулевой колонкой, горячий. но кроме  - " в ноги"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Прислушайтесь к совету в посте #2. Радиатор стоит вертикально, трубки радиатора которые отдают тепло воздуху - соответственно горизонтально, если в радиаторе есть грязь, она падает вниз и затыкает входы нижних трубок и в них прекращается циркуляция ОЖ. По этому вниз идет холод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Прислушайтесь к совету в посте #2. Радиатор стоит вертикально, трубки радиатора которые отдают тепло воздуху - соответственно горизонтально, если в радиаторе есть грязь, она падает вниз и затыкает входы нижних трубок и в них прекращается циркуляция ОЖ. По этому вниз идет холод.

    Возможно Вы правы. Просто я не представляю почему так происходит : только в ноги -холодно , только в лицо - горячо ? Насколько я понимаю замес воздуха происходит до воздуховодов !

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

     3. И еще - если включить рециркуляцию, то со временем начинает дуть теплым ( в ноги, лицо-ноги )

     

    Включите режим Auto (без кондиционера) и крутаните температуру на максимум до "HOT" - пойдёт ли тёплый воздух в ноги??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Включите режим Auto (без кондиционера) и крутаните температуру на максимум до "HOT" - пойдёт ли тёплый воздух в ноги??

    Пробовал. Из любого положения заслонок печки при вкл. авто поток воздуха перераспределяется на ноги ( видимо холодно в машине ). Вот такой полтергейст  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Упустил один момент - при смене направления потока воздуха заслонками ( не подмешивания ) кратковременно пробивается теплый в ноги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А попробуйте у самого климата спросить чем он болеет ? Може что-то скажет...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179039&p=2752763

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Для того чтобы проверить радиатор нужно немного. 2 шланга по метру длиной внутр.диаметр 16мм., компрессор с продувочным пистолетом,давление 5-6, пустая пятилитровка, вода. Снять шланги с печки,ОЖ можно не сливать, надеть 2 шланга на штуцера радиатора,шланг подачи в бутылку, в шланг обратки пистолет, дуем, радуемся если полетело говно,наливаем в шланг воду , дуем несколько раз меняя направление подача-обратка. Основная часть грязи выдуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Спасибо,  буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    А попробуйте у самого климата спросить чем он болеет ? Може что-то скажет...

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179039&p=2752763

    Спросил - солнца не видит :)  ( дело было вечером,  ошибка 21 ), а в остальном порядок

    Изменено пользователем Andrey 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: TLC 100 WX, 2006 г., МКПП, 4,2 TD

    Было такое на 105 98г.в. Смотрел заслонки и т.д. не помогло. Сам грешил на радиатор печки, но все говорили что дело не в нем. Вроде если он греется-то весь. Все таки промыл и сразу пошло тепло. 

    Шланг 4 метра + помпа газель +1 флакон тирэт гель профессионал + 12 пакетиков лимонной кислоты + много воды из системы отопления + 3 часа времени и вот она АФРИКА  :Laie_48:  :buzz:  :Laie_48:  :buzz: .............! Всем спасибо!! и с наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шланг 4 метра + помпа газель +1 флакон тирэт гель профессионал + 12 пакетиков лимонной кислоты + много воды из системы отопления + 3 часа времени и вот она АФРИКА  :Laie_48:  :buzz:  :Laie_48:  :buzz: .............! Всем спасибо!! и с наступающим!

    Во-во. Я мою электролитом пополам. Потом вода+воздух, залил-вдул меняя направление. За час. Вам летом надо, наверное, поездить на воде с лимонкой и откинутой печкой. У всех кто обращается с печкой, через год все повторяется, если не вымыть систему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.