Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #1 Опубликовано: 25 октября 2015 Здравствуйте Всем! На днях стал обладателем ТЛК 60, там тек радиатор, заменили на радиатор от УВАза, но машина греется, какая то часть воздуха выходила, но стрелка, то сильно поднимается, то опускается, закрыли краник на задней печке, спереди начал идти чуть теплый воздух, когда набираешь обороты начинает идти горячий воздух, и машина сразу же начинает греться. Основной радиатор горячий, из под пробки идет пар, но из за того что пробка не плотно садится, вентилятор и помпа крутятся. Помогите пожалуйста как устранить проблему нагревания. И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель? Машина работает как обычно, дым прозрачный. Двигатель 1hz атмосферник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) На Тлк-60 двс 2Н или 12НТ.. точно 1Нз??? А так начни с термостата. А еще лучше..сними термостат. поставь заглушку на малый круг и многое ясно будет. Речь веду про 2Н Изменено 25 октября 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #3 Опубликовано: 25 октября 2015 Да на нем меняный двигатель стоит 1HZ, а нем где можно найти термостат? просто, я так понимаю если дело было бы в термостате, то основной радиатор бы и не грелся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 25 октября 2015 а нем где можно найти термостат? Может тогда не нужно самому что то дальше ломать?-) я так понимаю если дело было бы в термостате, то основной радиатор бы и не грелся? А почему ты решил что он( термостат) совсем не открывается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #5 Опубликовано: 25 октября 2015 Ну как бы пишу сюда что бы мне дали совет, в чем может быть проблема, просто не знаю где искать термостат на этом двигателе, а так ломать никто ничего не собирался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) просто не знаю где искать термостат Скорее всего где начинается( на двигателе) верхний патрубок радиатора. А так с этим двигателем тебе в раздел 80-к, там уж все точно расскажут. У нас у всех 2Н -12нт стоят. Послежу за темой, интересно ,что там у тебя случилось. Изменено 25 октября 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 25 октября 2015 И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель? Начнет бить фонтаном жидкость и пар. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #8 Опубликовано: 25 октября 2015 Ну пар шел из под крышки радиатора, т к. Она не плотно садится. но и на масимальной температуре даигатель и не работал или совсем чуть чуть. а как перегрев скажется на двигателе, как почувствовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 25 октября 2015 а как перегрев скажется на двигателе, Смотря какой перегрев... краткосрочный.. или долгий.. а так разжижение масла.. возможность возникновения задиров во всех трущихся деталях, но в первую очередь возможен задир стенки цилиндра ( поршнем..кольцами) а также может и сам поршень прогореть.. и еще итд.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #10 Опубликовано: 25 октября 2015 Последствия этого всего будет низкая компрессия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #11 Опубликовано: 25 октября 2015 Последствия этого всего будет низкая компрессия? Конечно, может в двух "задрать" и компрессия упадет..а остальных будет хорошая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #12 Опубликовано: 25 октября 2015 У меня как-то был случай на старой машине, у термостата лопнуло ушко, на котором он там висит и его перекосило и заклинило внутри полости, в которой он находится. Конечно это частный случай, но машина тоже грелась неадекватно, видимо он там своим кривым положением что-то перекрывал и жидкость плохо циркулировала. В общем надо-бы найти где он стоит и посмотреть всё-ли с ним в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #13 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Изменено 25 октября 2015 пользователем Arteks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #14 Опубликовано: 25 октября 2015 90916-03089 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #15 Опубликовано: 25 октября 2015 Здравствуйте Всем! На днях стал обладателем ТЛК 60, там тек радиатор, заменили на радиатор от УВАза, но машина греется, какая то часть воздуха выходила, но стрелка, то сильно поднимается, то опускается, закрыли краник на задней печке, спереди начал идти чуть теплый воздух, когда набираешь обороты начинает идти горячий воздух, и машина сразу же начинает греться. Основной радиатор горячий, из под пробки идет пар, но из за того что пробка не плотно садится, вентилятор и помпа крутятся. Помогите пожалуйста как устранить проблему нагревания. И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель? Машина работает как обычно, дым прозрачный. Двигатель 1hz атмосферник. очень похоже на завоздушивание печки и прорыв газов из за пробитой ПГБ (и стрелка "плавает", и пар(газы) из под пробки жреначит). но грамотных вводных мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #16 Опубликовано: 26 октября 2015 В общем сегодня опять его заводил, с утра датчик на максимум ушел, хотя всю ночь машина стояла, пока загнал к электричкам, пусть пока посмотрет датчик, но с утра опять долил ОЖ, это она у меня куда то уходит? Хотя протечек вроде нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos13 0 Откуда: Лениногорск Татарстан Машина: Land cruiser 60 #17 Опубликовано: 26 октября 2015 Долил литра 1,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #18 Опубликовано: 4 ноября 2015 Как дела с термостатом.. разобрался ,что к чему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах