Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Здравствуйте Всем! На днях стал обладателем ТЛК 60, там тек радиатор, заменили на радиатор от УВАза, но машина греется, какая то часть воздуха выходила, но стрелка, то сильно поднимается, то опускается, закрыли краник на задней печке, спереди начал идти чуть теплый воздух, когда набираешь обороты начинает идти горячий воздух, и машина сразу же начинает греться. Основной радиатор горячий, из под пробки идет пар, но из за того что пробка не плотно садится, вентилятор и помпа крутятся. Помогите пожалуйста как устранить проблему нагревания. И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель? Машина работает как обычно, дым прозрачный. Двигатель 1hz атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    На Тлк-60 двс 2Н или 12НТ.. точно 1Нз???

    А так начни с термостата.

    А еще лучше..сними термостат. поставь заглушку на малый круг и многое ясно будет. Речь веду про 2Н

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Да на нем меняный двигатель стоит 1HZ, а нем где можно найти термостат? просто, я так понимаю если дело было бы в термостате, то основной радиатор бы и не грелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а нем где можно найти термостат?
     

    Может тогда не нужно самому что то дальше ломать?-)

     

    я так понимаю если дело было бы в термостате, то основной радиатор бы и не грелся?

    А почему ты решил что он( термостат)  совсем не открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Ну как бы пишу сюда что бы мне дали совет, в чем может быть проблема, просто не знаю где искать термостат на этом двигателе, а так ломать никто ничего не собирался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    просто не знаю где искать термостат

     

    Скорее всего где начинается( на двигателе) верхний патрубок радиатора.

    А так  с этим двигателем тебе в раздел 80-к, там уж все точно расскажут. 

    У нас у всех 2Н -12нт стоят.

    Послежу за темой, интересно ,что там у тебя случилось.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель?
     

    Начнет бить фонтаном жидкость и пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Ну пар шел из под крышки радиатора, т к. Она не плотно садится. но и на масимальной температуре даигатель и не работал или совсем чуть чуть. а как перегрев скажется на двигателе, как почувствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а как перегрев скажется на двигателе,
     

    Смотря какой перегрев... краткосрочный.. или долгий..

    а так разжижение масла..  возможность возникновения задиров во всех трущихся деталях, но в первую очередь возможен задир стенки цилиндра ( поршнем..кольцами)

    а также может и сам поршень прогореть.. 

    и еще итд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Последствия этого всего будет низкая компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Последствия этого всего будет низкая компрессия?

    Конечно, может в двух "задрать" и компрессия упадет..а остальных  будет хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня как-то был случай на старой машине, у термостата лопнуло ушко, на котором он там висит и его перекосило и заклинило внутри  полости, в которой он находится. Конечно это частный случай, но машина тоже грелась неадекватно, видимо он там своим кривым положением что-то перекрывал и жидкость плохо циркулировала. В общем надо-бы найти где он стоит и посмотреть всё-ли с ним в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    89c3886480f971b1cb6908e6ed5ecbd7.png

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был
    90916-03089

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Здравствуйте Всем! На днях стал обладателем ТЛК 60, там тек радиатор, заменили на радиатор от УВАза, но машина греется, какая то часть воздуха выходила, но стрелка, то сильно поднимается, то опускается, закрыли краник на задней печке, спереди начал идти чуть теплый воздух, когда набираешь обороты начинает идти горячий воздух, и машина сразу же начинает греться. Основной радиатор горячий, из под пробки идет пар, но из за того что пробка не плотно садится, вентилятор и помпа крутятся. Помогите пожалуйста как устранить проблему нагревания. И еще вопрос как узнать, что перегрел двигатель? Машина работает как обычно, дым прозрачный. Двигатель 1hz атмосферник.

    очень похоже на завоздушивание печки и прорыв газов из за пробитой ПГБ (и стрелка "плавает", и пар(газы) из под пробки жреначит).  но грамотных вводных мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    В общем сегодня опять его заводил, с утра датчик на максимум ушел, хотя всю ночь машина стояла, пока загнал к электричкам, пусть пока посмотрет датчик, но с утра опять долил ОЖ, это она у меня куда то уходит? Хотя протечек вроде нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Долил литра 1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Как дела с термостатом.. разобрался ,что к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.