Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Форумчане как работает стандартный  эл. клапан переключения баков.  в частности он переключает и тудатку и обратку или только тудатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Авто какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если про машину в подписи там два клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Надо один клапан на тудатку, второй на обратку.

    Каждый из них работает со своим шлангом :)

    тупо тройники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Смысл вопроса в следующем у меня резко возрос расход топлива машина не дымит не коптит а жрёт 21 литр.замер делал по доп баку 55 литров на 260 км а в основном баке уровень увеличивался Вопрос возможно ли что клапан обратки глючит и обратка попадает в основной бак ? и как это проверить.

    машина араб 2 бака в комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Такое возможно. Не герметичен клапан обратки, или просто на него не приходит напряжение и он направляет топливо в передний бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    запитаюсь с канистры 5литровой а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    такое бывает и не редкость.

    Может с проводкой что, а может тупо клапан подклинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Есть комплектация в которой обратка в допбаке вообще отсутствует .от заборника идёт всего одна трубка,при нажатии кнопки содержимое допа тупо перекачивается в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Есть комплектация в которой обратка в допбаке вообще отсутствует .от заборника идёт всего одна трубка,при нажатии кнопки содержимое допа тупо перекачивается в основной.

    Это на бензе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Смысл вопроса в следующем у меня резко возрос расход топлива машина не дымит не коптит а жрёт 21 литр.замер делал по доп баку 55 литров на 260 км а в основном баке уровень увеличивался Вопрос возможно ли что клапан обратки глючит и обратка попадает в основной бак ? и как это проверить. машина араб 2 бака в комплектации.

    Легко, у меня было так. Перед баком основным стоят два клапана - снимаешь трубки, просишь помошника включить выключить допбак. Слушаешь щелкают ли они. Если нет то ищешь в проводке проблему, если да то снимаешь и промываешь их карбом. Ничего сложного - делов на полчаса с перекуром  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Легко, у меня было так. Перед баком основным стоят два клапана - снимаешь трубки, просишь помошника включить выключить допбак. Слушаешь щелкают ли они. Если нет то ищешь в проводке проблему, если да то снимаешь и промываешь их карбом. Ничего сложного - делов на полчаса с перекуром  

    спасибо в выхи займусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.