Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #1 Опубликовано: 26 октября 2015 Форумчане как работает стандартный эл. клапан переключения баков. в частности он переключает и тудатку и обратку или только тудатку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2 Опубликовано: 26 октября 2015 Авто какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 26 октября 2015 Если про машину в подписи там два клапана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #4 Опубликовано: 26 октября 2015 Надо один клапан на тудатку, второй на обратку. Каждый из них работает со своим шлангом тупо тройники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #5 Опубликовано: 26 октября 2015 Смысл вопроса в следующем у меня резко возрос расход топлива машина не дымит не коптит а жрёт 21 литр.замер делал по доп баку 55 литров на 260 км а в основном баке уровень увеличивался Вопрос возможно ли что клапан обратки глючит и обратка попадает в основной бак ? и как это проверить. машина араб 2 бака в комплектации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зимсон 4 Откуда: Омск Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT #6 Опубликовано: 26 октября 2015 Такое возможно. Не герметичен клапан обратки, или просто на него не приходит напряжение и он направляет топливо в передний бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #7 Опубликовано: 26 октября 2015 запитаюсь с канистры 5литровой а там видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном 0 Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #8 Опубликовано: 26 октября 2015 такое бывает и не редкость. Может с проводкой что, а может тупо клапан подклинил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #9 Опубликовано: 26 октября 2015 Есть комплектация в которой обратка в допбаке вообще отсутствует .от заборника идёт всего одна трубка,при нажатии кнопки содержимое допа тупо перекачивается в основной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #10 Опубликовано: 27 октября 2015 Есть комплектация в которой обратка в допбаке вообще отсутствует .от заборника идёт всего одна трубка,при нажатии кнопки содержимое допа тупо перекачивается в основной. Это на бензе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 27 октября 2015 Смысл вопроса в следующем у меня резко возрос расход топлива машина не дымит не коптит а жрёт 21 литр.замер делал по доп баку 55 литров на 260 км а в основном баке уровень увеличивался Вопрос возможно ли что клапан обратки глючит и обратка попадает в основной бак ? и как это проверить. машина араб 2 бака в комплектации. Легко, у меня было так. Перед баком основным стоят два клапана - снимаешь трубки, просишь помошника включить выключить допбак. Слушаешь щелкают ли они. Если нет то ищешь в проводке проблему, если да то снимаешь и промываешь их карбом. Ничего сложного - делов на полчаса с перекуром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #12 Опубликовано: 28 октября 2015 Легко, у меня было так. Перед баком основным стоят два клапана - снимаешь трубки, просишь помошника включить выключить допбак. Слушаешь щелкают ли они. Если нет то ищешь в проводке проблему, если да то снимаешь и промываешь их карбом. Ничего сложного - делов на полчаса с перекуром спасибо в выхи займусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах