Перейти к публикации
саш

Замена прокладок клапанных крышек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Потихоньку движемся.

    Крышки собраны, Саморезы - для информации - самое оптимальное  длина 10мм.%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg Втулки проточили на 1 мм. они почти стали заподлицо с крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лопнул патрубок  12261. С клапана головки на впуск. Доставка 21 день и цена космос  Можно ли его заменить чем? Обычный армированный шланг пойдет или маслом разъест?

    post-6015-0-44863400-1446113580_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Масло бензостойкий шланг подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если большого давления там нет, то есть маслостойкие шланги . Можно и шланги с гидравлики ставить.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Завели. Все ОК! но .................... шипит клапан на правой головке. :unsure2: Погазую - пропадает шипение - на х.х поработает - появляется. Довольно громко. Движок работает ровно. Х.Х не изменился. Пробный пробег - завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проехал по городу. Изменений не увидел, может только немного  шум движка изменился. Добавления прыти - не почувствовал. Может по трассе покажет Главное масло течь перестало. Х.Х как был так и остался 850 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    но .................... шипит клапан на правой головке.

     

     

    Как то неправильно стал работать клапан в правой крышке. Я слышу какой то свист как будто воздух где то пропускает, но ничего не нашел. Трубка с клапана на впуск- у меня лопнула, и я временно поставил обычную трубку резиновую, Так  если её пережать свист прекращается. Если закрутить винт ХХ на дросселе- машина не глохнет,остается где то оборотов 300-400 а пережав этот шланг - она глохнет. До ремонта - при закручивании винта ХХ почти глохла. Заказал клапан и трубку - жду.

    В чем может быть причина свиста ?  Когда собирали - клапан нормально продувался в одну сторону (из головки) в другую не дулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    все верно что не глохнет , 

    раньше клапанная крышка правая была полностью забита шлаком . 

    подсос воздуха (картерных газов) через нее не шел вообще 

    а шел только через левую клапанную крышку (шланг от которой идет "до дросселя") 

    закрутив полностью винт ХХ подсасывает воздух из двигателя и мотор не глохнет (мотор подсасывает воздух  через шланг левой кл.крышки . шланг стоит до...винта хх ) вот она и работает , пока не пережмешь правый шланг 

     

    после данной процедуры  (в пятницу делал)  свист  легкий тоже есть ( пробрызгал во все места соединения на впускном коллектороре очистителем )  обычно если есть подсос . сразу меняется количество оборотов . но так же ни чего не нашел 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ну и как теперь побеждать этот подсос? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    ну и как теперь побеждать этот подсос? ))) 

    Я подожду новый клапан..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну и как теперь побеждать этот подсос? ))) 

    А зачем его побеждать , если это штатная  работа системы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А зачем его побеждать , если это штатная  работа системы ?

    т.е. шипение это норма? А как же тест при закручивании винта х.х на дросселе? Машина не глохнет. так вроде не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Главное масло течь перестало.

    Проехал почти 1000км. уровень масла в норме - как и был, До этого на 1000 почти 0,5л. доливал. В моторном отсеке сухо! и не воняет горелым маслом! Программа минимум выполнена! :)

    Осталось заменить клапан .

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Проехал почти 1000км. уровень масла в норме - как и был, До этого на 1000 почти 0,5л. доливал. В моторном отсеке сухо! и не воняет горелым маслом! Программа минимум выполнена! :)

    Осталось заменить клапан .

    Проехал около 3000км. Масло не ушло!. :ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Потихоньку движемся.

    Крышки собраны, Саморезы - для информации - самое оптимальное  длина 10мм.%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg Втулки проточили на 1 мм. они почти стали заподлицо с крышкой.

    здраствуйте други у меня что то саморезы не идут в крышку взял 4.2 х13,уже и подсверливал все равно не лезет :laugh: ,мож кто че подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Эм, плохо старались =) Берем саморез, отрезаем его на достаточную длину, сверлим отверстие гуманное и загоняем саморез. Все идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Саморезы - для информации - самое оптимальное длина 10мм

    Эм, плохо старались =) Берем саморез, отрезаем его на достаточную длину, сверлим отверстие гуманное и загоняем саморез. Все идет. 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Согласный, но тут вот такие

    взял 4.2 х13

    поэтому отрезаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Согласный, но тут вот такие

     

    поэтому отрезаем. 

    Я  и отрезал, т.к. меньше не нашел.  куда то фотка делась с темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    спасибо,все сделал оставил длину саморезов гдето 6-7 мм и рассверлил троечкой столькоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.