Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всем привет.

    уже почти 2 года я езжу на сурфе, и все это время было неприятно из-за того что мотор в салоне очень сильно слышно, и создуется ощущение что двигатель работает "натужно". сделан бодик  на 5см, моторный щит вокруг рулевого вала немного разогнут, но это не особо повлияло на шумность.

     

    хотел спросить - может есть какая болячка на наших кузовах - изнашивается какой уплотнитель, что-нибудь откручивается и тп...

    кто-нибудь заморачивался этим?

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В районе выпускного надо все прокладки на выхлопной глядеть,маленькая дырка бывает,сечёт немного а шума-капец сколько.Или где трещина в приёмной трубе небольшая,то-же гремит нехило.Там просто куча экранов и пока не полезешь туда-ничего не видно особо.У меня была откручена немного трубка от выпускного на ЕГР,и просела прокладка между приёмной и коллектором,так  свистело как на К-700.Сейчас в приёмной трубе,в 1 повороте появилась трещинка,опять грохот на разгоне стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    С выхлопом все в порядке. Но спасибо еще раз проверю. Шум именно общий - не только выхлоп и турбина- слышно всю подкапотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проверь уплотнители, на рычагах кпп и рк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    У меня был шум из под рычагов кпп,кусок шумки решил проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сейчас в пыльниках селектора дырки хорошие, слышно движок очень. Это несмотря на то, что труба между коллекторами идет не между движком и кузовом, а под колоколом кпп. По-хорошему нужно снимать торпеду, пластик, ставить новые резинки под селектор и шумить моторный щит - там войлок лежит, но как-то локально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    С выхлопом все в порядке. Но спасибо еще раз проверю. Шум именно общий - не только выхлоп и турбина- слышно всю подкапотку

    Проверь под коврами в ногах водителя и переднего пассажира, на туннеле кпп состояние штатной шумо-виброизоляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    И дырки в полу:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я убрал то что осталось от штатной шумки, обезжирил, наложил новую вибро- и шумоизоляцию. Причем проложил всё это вверх до того самого войлока. Всё ок стало. Дырок, кстати, не было. Вообще без ржи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Пусть кто-нить посмотрит на гофру, а ты погазуй. Бывает сечёт и дымит по-страшному, а самому не видно.

    Мотор, коробка и раздатка, как подвешенная на подушках единая колебательная система, нигде не должны жёстко касаться кузова. Проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Когда поставил нормально сальник рулевого вала (пыльник шаровой от классики) и "приглушил" нормально где рычаги РК и КПП шума стало на 80% меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я убрал то что осталось от штатной шумки, обезжирил, наложил новую вибро- и шумоизоляцию. Причем проложил всё это вверх до того самого войлока. Всё ок стало. Дырок, кстати, не было. Вообще без ржи))

    Аналогичную процедуру проделал, там паралон старый шпателем еле снял...

    ТС, надо просто двойной герлен и внутри моторного отсека перегородку шумить... В разы тише стало после глобальной герленизации, жаль не долго, радует изоляция нового хозяина(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    создуется ощущение что двигатель работает "натужно"
    Это не ощущщение, это так и есть. Если почитаешь мои старые посты - те же слова один в один. И не только в шуме(звуке) двигателя дело. То, как двигатель тянет - тоже усиливает это впечатление. Одно накладывается на другое и в голове возникает именно это слово - "натужно". Иногда, совершенно непредсказуемо и звук меняется и прыть и двигатель работает уже и легко и тихо. И никакая обесшумка уже вроде как не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.