Перейти к публикации
Suntor

LC200, второй ряд сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    LC200, 2010 года.

     

    При езде по неровностям слышу звук «тряски чего-то сзади» в салоне, вчера обнаружил источник — второй ряд сидений, а конкретно левая бо́льшая часть (со стороны водителя). Если ухватиться рукой за край сидения (угол) в районе центрального подголовника, и потрясти за этот угол сидение, то оно начнёт ходить ходуном, издавая глухие звуки как «старый разболтавшийся диван». Первое о чём подумал, что оно не защёлкнуто до конца. Сложил и разложил его несколько раз, с силой попрыгал по крайней и центральной сидушкам, оба замка на полу срабатывают и сидение фиксируется, но продолжает ходить ходуном. Такое впечатление, что само сидение разболталось изнутри, причём именно центральная сидушка, которая сбоку прикреплена к левой сидушке. Расположение замков таково, насколько я вижу, что к полу крепится левая часть, а центральная пристёгнута уже к ней, и вот она больше всего и шатается.

     

    У кого-нибудь что-то подобное было, есть советы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    2015год похожая ситууация,,, до этого был 2008 вообще пробелем не было. Подожду советов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    спинку прижать надо. Одной рукой за фиксатора ручку ослабить и другой что есть силы спинку толкать внутрь. Потом ручку отпустить. В семиместном помогает,упирается в третье сложенное сидение и не гремит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    уже писали не раз-лечится изолентой(тряпичной)только,неэлектрической.наматывать нужно на круглую часть-куда заходит шток.главное-угадать сколько витков.у меня получилось по-моему 2 витка.иначе защелкнется-не откроешь сразу.

    хватает сей процедуры месяца на три.потом опять.

    можно при наличии хорошей бормашины снять 1 мм  с круглой поперечины и наклеить стеклоткань на эпоксидке.мысль,надеюсь,понял-в замках проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    спинку прижать надо. Одной рукой за фиксатора ручку ослабить и другой что есть силы спинку толкать внутрь. Потом ручку отпустить. В семиместном помогает,упирается в третье сложенное сидение и не гремит.

     

    По краям, где второй ряд сидений упирается в подголовники сложенного третьего ряда сидений он и так не сильно шатается. Болтается как раз центр второго ряда, который ни во что не упирается.

     

    уже писали не раз-лечится изолентой(тряпичной)только,неэлектрической.наматывать нужно на круглую часть-куда заходит шток.главное-угадать сколько витков.у меня получилось по-моему 2 витка.иначе защелкнется-не откроешь сразу.

    хватает сей процедуры месяца на три.потом опять.

    можно при наличии хорошей бормашины снять 1 мм  с круглой поперечины и наклеить стеклоткань на эпоксидке.мысль,надеюсь,понял-в замках проблема.

     

    Хотите сказать, что диаметр скобы на полу меньше нужного? А может тогда её заменить на аналогичную запчасть по каталогу или там такой же диаметр будет? Потому что изоленту мотать на силовой элемент замка — это абсурд.

     

    Может сам замок сидения можно отрегулировать?

    Изменено пользователем Suntor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Пипец авто за 4 ляма а изолнту надо докупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

     

     

    Хотите сказать, что диаметр скобы на полу меньше нужного? А может тогда её заменить на аналогичную запчасть по каталогу или там такой же диаметр будет? Потому что изоленту мотать на силовой элемент замка — это абсурд.

     

    Может сам замок сидения можно отрегулировать?

    1.замок не регулируется

     

    2.диаметр штока меньше диаметра скобы чтобы замок работал.зазор есть всегда.замена на новый замок помогает ненадолго.почитайте интернет.проблема ,если не поняли,в другом-метал скобы стучит по металлу штока,если шток покрыть чем-то отличным от металла(пластмассой например),то стучать будет нечему

    Тойота в курсе проблемы.я обращался,они прислали письмо с приглашением и исследованием проблемы.я не поехал.некогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    При нулевом ТО заявил о проблеме, наклеили хрень какую-то хватило на месяц. В данный момент снял их вообще, на 50 кг. облегчил машину. С сидушками у 200 ещё проблема: болтаются подголовники передних сидений и гремят. Вот их конечно не снимешь, прилетали в зад, знаю - нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Вафельное полотенце свернутое в трубочку и положенное между полом и сидушкой решают проблему со вторым рядом. А так конечно у японцев с сиденьями не ахти... на пузотерке Лексусе ES с новья на пассажирском сиденье не только подголовник раздражает, а сама спинка болтается целиком... на кочках и гребенке ходит ходуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вафельное полотенце свернутое в трубочку

    Да, кстати, кубик поролона большой плотности, думаю, избавит от проблемы. Спасибо! Как будет необходимость собрать сидушки на место...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    LC200, 2010 года.

     

    При езде по неровностям слышу звук «тряски чего-то сзади» в салоне, вчера обнаружил источник — второй ряд сидений, а конкретно левая бо́льшая часть (со стороны водителя). Если ухватиться рукой за край сидения (угол) в районе центрального подголовника, и потрясти за этот угол сидение, то оно начнёт ходить ходуном, издавая глухие звуки как «старый разболтавшийся диван». Первое о чём подумал, что оно не защёлкнуто до конца. Сложил и разложил его несколько раз, с силой попрыгал по крайней и центральной сидушкам, оба замка на полу срабатывают и сидение фиксируется, но продолжает ходить ходуном. Такое впечатление, что само сидение разболталось изнутри, причём именно центральная сидушка, которая сбоку прикреплена к левой сидушке. Расположение замков таково, насколько я вижу, что к полу крепится левая часть, а центральная пристёгнута уже к ней, и вот она больше всего и шатается.

     

    У кого-нибудь что-то подобное было, есть советы?

    Выкинуть третий ряд,зачем его катать?Установить спальник,второй ряд будет прижиматься к подушкам и полка в багажнике и шмурдяк не катается.Когда купил,то в отпуске потратил несколько дней сделал спальник,так теперь на север едешь,за бортом -25 и более,а ты лежишь себе в тепле.телек смотришь.(в гостиницах не любитель спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Однако печально. Всё что могу сказать... до этого ездил на Pajero III и даже близко подобных проблем не было. Сидения второго ряда складывались там аналогично. Я даже больше скажу, в своё время у меня был москвич 2141, так и там тоже сидения аналогично складывались, и замки в полу защёлкивались и ничего не болталось. Я даже не знаю как это комментировать теперь.

     

    Автомобиль практически новый, купленный в автосалоне, пробег на текущий момент 39000, и только асфальт, бережная эксплуатация, все дела... сзади на втором ряду вообще никто не ездил. Ничего там разболтаться не должно было. На лицо, явый производственный брак. Неправильные размеры крепёжных скоб.

     

    По-видимому, придётся искать токаря/фрезеровщика и точить новые скобы. Изоленту мотать не буду принципиально. А вот подложить полотенце, или попробовать наклеить шумку вокруг замков попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    полотенце или поролон бесполезны.помогает на месяц.механизм запирания замков мощный-прожимает подкладки любые с легкостью на миллиметр и этого достаточно

    для стука.чтобы победить надо менять и замки и шарниры сидений-суммарный зазор(люфт)этих механизмов и дает стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БагоVEGAS
    • Машина: TLC200
     
    Никакая замена на новые или супер новые детали не спасет! т.к. это "детская болячка" рестайлинговых 200-ок.
    Нужно немного наварить !!!!на верхнюю!!!! часть скобы сваркой, люфт существенно уменьшается. Изолента- колхоз. Полотенце свернутое- выход из положения, но не практично.
    Вообще считаю, что если бы был упор сидения 2-го ряда не на замок, а на специальный упор (это мы иммитируем полотенцем), то проблемы бы небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

     

     
    Никакая замена на новые или супер новые детали не спасет! т.к. это "детская болячка" рестайлинговых 200-ок.

     

     

    Машина 2010 года, дорестаил. А у Андрей_91 машина 2015 года, как я понимаю уже рестаил. Поэтому я бы не назвал это «детской болячкой». Это самый натуральный косяк Тойоты, который компания так и не исправила за столько лет. И косяк — это ещё мягко сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.