Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Пару лет назад взял с разборки этот блок. Сказали - что это управление жесткостью амортов. Но я что то сомневаюсь Ни у кого нет такого на машине? и для чего он нужен?

    post-6015-0-57386700-1446457627_thumb.jp

    post-6015-0-66396100-1446457671_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У меня есть на двух 130 сюрфах,стоит справа на крыле возле клапанов 4вд.Похоже это и есть блок управления амортами.Потому что на раннерах с обычной подвеской такой фигни там нет

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Эта блок ипфа для управления светом высокой мощности. как правило ставился на машинах где есть ипфовские люстры или сборки из 4х ипф930

    коммутирует 600ватт. ближний дальний. к нему еще тумблер прикольный идет алюминиевый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Хотя судя по яндексам это реле доп фар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Провода на амморты у меня никак не завязаны с этим блоком были.Это на допсвет мощный.такой-же висит и у меня,не подключенный,а в салоне на него стоит тумблер типа авиационного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    600ватт.

    И всего 25 А.? И проводки там хиленькие для 600Вт.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Зачем брать то, что не нужно? :biggrin:

    Первая же ссыль по запросу в нете  скажет вам, что это реле света IPF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    И всего 25 А.? И проводки там хиленькие для 600Вт.

    там две релюхи по 25 должны быть.

    мож есть и с одной менее мощные но я таких не видел. именно чтобы было написано sports wiring system

    в свое время была дефицитная штука на наших помойках для понимающих

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    там две релюхи по 25 должны быть.

    мож есть и с одной менее мощные но я таких не видел. именно чтобы было написано sports wiring system

    в свое время была дефицитная штука на наших помойках для понимающих

    Совершенно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Зачем брать то, что не нужно?

    Я то брал как блок для аммортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.У меня он стоит с правой стороны и к нему подключены передние противотуманые фары,Включаются фары из салона тумблером.Между этим блоком и фарами помоему стоит реле.Но это вроде не с завода сам ктото ставил .Когда в салоне включаешь тумблер рядом загорается зеленый квадратик показывая что фары включены.И как то этот узел поставленный по колхозному хотя не разу не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня такой де на правом крыле на штатные туманки на кенгурин, правда кенгурина уже давно нет а фары теперь стрят Гелла Ралли 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    на штатные туманки

    А такие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Этого уже никто не знает. Но приехал он с кенгурином и туманками в Россию (не знаю какой доп ставили в японии но на кенгурине была надпись hilux на пластиковом кожухе, такие часто видно на фото) . Я же пол детства на него смотрел, это авто мамы моего друга, я историю авто с момента въезда в РФ помню:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Там был темный момент в истории авто, она на год попала к нашему общему с другом знакомому и с авто ветром сдуло туманки, диски с прадо литые и 31 пирелли скорпион, компрессор кондея, защиту, еще сдуло пороги, запасные ТНВД, турбину, кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.