Fagrant 0 Откуда: Россия Машина: 4runner 215 Limited 2003 #1 Опубликовано: 3 ноября 2015 Машину взял недавно. Сейчас обута в Cooper A/T3. Вроде всесезонка. Думаю вот, брать зимний комплект или ну его нафиг? В местах где катаюсь, снега много и долго не бывает (Краснодарский край), но есть много уклонов и серпантинчики попадаются. Бывает зимой ледок, хотя и недолго. Хотел бы услышать пару советов по этому поводу. И отзывы на резину Cooper A/T3 - весьма приветствуются! Свои ощущения: балансируется так себе. До 200 граммов на сторону (брал свежую б/у-шку, может поэтому). Не шумная, комфортная. Склонна к горизонтальному скольжению при пологих поворотах на скорости, но это скорее мои ошибки и отсутствие привычки к машине такого класса (4Runner 215). По говнецу и песку катался - без проблем. До 145 км/ч по трассе (по GPS) иногда езжу - норм, больше не пытаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #2 Опубликовано: 3 ноября 2015 В прошлом году поставил такую же резину на свой Раннер 215 в октябре 2014 и проездил до начала января 2015 по Москве. Пока резина новая ездить можно, ламели есть, резина мягкая, не заметил чтобы дубела. Правда и морозов-то не было, и льда тоже. В Краснодарском крае ездил бы на такой круглый год, но зимой в горах бы попробовал на что она способна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 3 ноября 2015 (Краснодарский край), но есть много уклонов и серпантинчики попадаются. В Краснодарском крае ездил бы на такой круглый год, Я в Сочи на зиму одеваю зимнюю резину и даже не думаю нужна она или нет , так как на дорогах по утрам "черный лед" это гарантированное торможение об отбойник на поворотах , если на машине любая резина кроме зимней . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #4 Опубликовано: 3 ноября 2015 Я в Сочи на зиму одеваю зимнюю резину и даже не думаю нужна она или нет , так как на дорогах по утрам "черный лед" это гарантированное торможение об отбойник на поворотах , если на машине любая резина кроме зимней . Виноват, не учел. Топикстартер шифруется, нет бы город написать, перепад температур, влажность... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTkach 0 Откуда: Ангарск Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска #5 Опубликовано: 3 ноября 2015 Действительно , какой город то ? Что за привычку взяли , зарегистрируются , а в строке , Откуда: то пишут Россия , то Владивосток- Москва , то напишут оттуда . Что за дети ? Что скрывать то город ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 3 ноября 2015 какой город то ? А в Краснодарском крае бывают города , где нет по ночам минусовой температуры зимой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain 269 Откуда: Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L #7 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) всесезонка это не зимняя резина. и уж коли Откуда:Россия то закон один для всех http://regnum.ru/news/society/2002710.html и еще В случае ДТП зимой, летние шины смогут быть для страховой фирмы предлогом для отказа в выплате Изменено 3 ноября 2015 пользователем ontheroadagain Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic_73 0 Откуда: Ульяновск Машина: ТЛК 80 #8 Опубликовано: 3 ноября 2015 Зимой только зимняя резина особенно если в горах бываешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #9 Опубликовано: 3 ноября 2015 кидайте в меня камни, отгонял зиму на АТшке Dick Cepek без проблем. по ощущениям - не нашел разницы с зимней фрикционкой Yokohama G73. Может быть конечно потому что новая. в эту зиму тоже буду заезжашь на дике. я бы катал купер АТ3 и не парился, но если реально дело в горах - то конечно бы думал о шипах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fagrant 0 Откуда: Россия Машина: 4runner 215 Limited 2003 #10 Опубликовано: 3 ноября 2015 ТС не шифруется. Тусит на побережье Черного моря. Зимой тепло, около +8-10, минусовые температуры недели три в году, снег лежит дай Бог - две. Иногда и вообще не появляется. Правда, бывает что и перевалы заносит или обледенеют нафиг... Однако, я ж не только вокруг дома езжу. Если вдруг мне припрет куда-нить в Краснодар, Майкоп или на Азов смотаться - хочу быть готов. Поэтому город и не считаю правильным конкретизировать. А погодные условия в крае и рядом (Адыгея, Ставрополь) - похожи, хотя и похолоднее чем на побережье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #11 Опубликовано: 3 ноября 2015 главное стиль вождения под условия корретировать, ну и практиковаться на площадке в контр-аварийном вождении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 3 ноября 2015 но если реально дело в горах - то конечно бы думал о шипах Вот шипы то у нас как раз и нафиг не нужны , даже скажу что они опасны в наших условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Вот шипы то у нас как раз и нафиг не нужны , даже скажу что они опасны в наших условиях. так фрикционка на льду не спасает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 3 ноября 2015 так фрикционка на льду не спасает когда на асфальте 2мм льда , которого не видно , шипы вообще не работают . А когда утром - 5 , а в обед +20 о каких шипах вообще может идти речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #15 Опубликовано: 3 ноября 2015 когда на асфальте 2мм льда , которого не видно , шипы вообще не работают . А когда утром - 5 , а в обед +20 о каких шипах вообще может идти речь? спорить не буду, но я б при таких условиях оставался на мягкой ат с ламелями и хорошим протектором и просто корректировал бы стиль вождения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #16 Опубликовано: 18 ноября 2015 Покатал тут АТ3 на первом укатанном снегу - не держит, не тормозит, выручает АБСка. Поставил зимнюю - совсем другое дело!!! Так что АТ3 чисто летняя. На фото слева КУпер M+S, права AT3, для сравнения протектора и ламелей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #17 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) главное стиль вождения под условия корретировать, ну и практиковаться на площадке в контр-аварийном вождении Вспомнил рекламу Советскую про Безопасность ДД)))Суть:"Зимняя дорога ошибок НЕ ПРОЩАЕТ!!! Если мало опыта и мало знакомая машина,то однозначно Зимняя ЛИПУЧКА!!!)Удачи на дороге!!! Изменено 18 ноября 2015 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #18 Опубликовано: 18 ноября 2015 На другой машине одну зиму откатал на фактически новой АТ3, в следующую зиму взял зимнюю, т.к. сцепление с дорогой значительно ухудшилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах