Перейти к публикации
Kotokha

Акпп переключается как хочет если хочет вообще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здравствуйте есть вопрос по акпп что с ним? Опишу подробне. Машин был приобретен пару месяцев назад а именно TLC 80бензин левый руль японец(по вину). До промывки АКПП сразу после покупки достовернее сказать что не ехал, но о чудо машин поехал пусть и с какой-то перегазовкой на переключения но все же. Спустя некоторое время перестал переключаться то есть трогаешься 1-ая и всё, а случилось это за сотню верст от людей. Ну думаю на одной первой далеко не уехать осмотревшись нашёл кнопочку 2nd(автомат умный с мозгами) появилась 2-ая уже лучше но все равно не айс ехать как минимум 100 км, но выбора нет да и дорога не асфальт больше 60 не разогнать. Вообщем еду я 40 50 где то минут 20 и раз и все приходит в норму автомат снова начинает работать и так до тех пор пока не остановишься. В процессе выяснилось ещё что разогнав на 2nd где-то до 80 км/что то есть обороты 3500 3700 отпускаешь газ и сразу нормальное переключение передач. Собственно вот и сам вопрос лечится ли это ремонтом либо заменой АКПП или может какие датчики или ещё что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Кнопочка 2nd это зимний режим при котором автомат стартует со второй передачи, мозги тут ни при делах.

    По проблеме предположу, что мыли АКПП зря, много было написано, что старые агрегаты мыть - себе дороже, могло смытыми отложениями окончательно забить каналы в гидроблоке или добить фрикционы. Для начала надо снимать поддон с гидроблоком и смотреть, что там намыли.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    По фрикционам специалист я не большой, но смею предположить что если бы стерлись то в ответ на газ было бы значительное увеличение оборотов без ускорения, а такого нет. А по каналам гидроблока возможно. Но с наступлением холодов заметил что после стоянки завёл прогрел поехал норм остановился и всё надо дать газу на 2nd и потом опять норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Давлю на логику, Вы принудительно стартуете со 2 передачи и даете агрегату просраться не плохо, при этом давление масла должно быть значительным, что дает возможность пробить отложения в гидроблоке и дать агрегату поработать в около-нормальных режимах, а после стоянки каналы снова затягивает отложениями и все повторяется по кругу.

    А в нормальном режиме на каких оборотах у Вас происходит переключение передач?

    PS - где то встречал видео как мыли гидроблок со свежего автомобиля, там отложения были такие "матерые", что простыми средствами не могли удалить.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Суть в том что после стоянки с утра едешь ну к примеру на работу без остановок все хорошо стоит остановиться допустим на светофоре все трогаешься 1-ая и дальше по схеме 2nd газу до отказа отпускаешь педаль газа обороты падают сперва до холостых потом до соответствующих передачи и дальше норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ни кто с таким же траблом не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможны проблемы с тросиком, с соленоидами,с блоком управления, это нужно проверять в первую очередь. На форуме много материалов на эту тему, долбите поиск. Если по электрике все ровно и трос отрегулирован правильно, ковырять коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте есть вопрос по акпп что с ним? Опишу подробне. Машин был приобретен пару месяцев назад а именно TLC 80бензин левый руль японец(по вину). До промывки АКПП сразу после покупки достовернее сказать что не ехал, но о чудо машин поехал пусть и с какой-то перегазовкой на переключения но все же. Спустя некоторое время перестал переключаться то есть трогаешься 1-ая и всё, а случилось это за сотню верст от людей. Ну думаю на одной первой далеко не уехать осмотревшись нашёл кнопочку 2nd(автомат умный с мозгами) появилась 2-ая уже лучше но все равно не айс ехать как минимум 100 км, но выбора нет да и дорога не асфальт больше 60 не разогнать. Вообщем еду я 40 50 где то минут 20 и раз и все приходит в норму автомат снова начинает работать и так до тех пор пока не остановишься. В процессе выяснилось ещё что разогнав на 2nd где-то до 80 км/что то есть обороты 3500 3700 отпускаешь газ и сразу нормальное переключение передач. Собственно вот и сам вопрос лечится ли это ремонтом либо заменой АКПП или может какие датчики или ещё что?

    Это бублику хана, будешь дальше в таком режиме ездить планетарку накроешь!

    Две недели назад после такого трабла машину из ремонта забрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Хорошо уже ближе к сути. Тогда вопрос другой бублик бензин дизель заменяемы? Насколько оправдан будет ремонт? А то в отдельности от акпп найти сложно, а у нас в деревне от дизеля поискать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Хорошо уже ближе к сути. Тогда вопрос другой бублик бензин дизель заменяемы? Насколько оправдан будет ремонт? А то в отдельности от акпп найти сложно, а у нас в деревне от дизеля поискать можно.

    На бензинке и на дизеле бублики разные. А вот на дизелях все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ясно. Вообщем мне нужен бублик только от того автомата который у меня? А он бублик вообще ремонтируем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ясно. Вообщем мне нужен бублик только от того автомата который у меня? А он бублик вообще ремонтируем?

    У тебя бенз или дизель? Бублики вроде во Владике ремонтируют. А у тебя бублик нормально блокируется, не пробуксовывает? А то может ещё и не он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бублик Вы замените или крендель пихнете, но из Вашего описания понятно только что коробка не управляется. А бублик ей не управляет, само-собой. Для проверки булика достаточно сделать Stall test.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Бенз. я на Сахалине . По трассе идёшь на 4-ой потом как бы ещё одно переключение(блокируется бублик ) скорость 100 обороты 2100 потом появляется стук из коробки и пока стук есть он то заблокируется то разблокируется, дальше не блокируется. А что такое stall test как его сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Бенз. я на Сахалине . По трассе идёшь на 4-ой потом как бы ещё одно переключение(блокируется бублик ) скорость 100 обороты 2100 потом появляется стук из коробки и пока стук есть он то заблокируется то разблокируется, дальше не блокируется. А что такое stall test как его сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В первом своем посте Вы описали работу коробки. Из этого описания следует что она неправильно управляется. В последнем посте описано поведение изношеного фрикциона блокировки ГТ и, возможно, неисправность управления ею. Stall test наберите в поиске вон там ^. Но этим тестом Вы блокировку не проверите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    С чего начать? не хочется выкинуть деньги на контракт автомат а потом выяснить что сломан какой-то 3-х рублевый датчик. Может кто знает в южно сахалинске мастера по автоматами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С чего начать написал в #7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    С чего начать? не хочется выкинуть деньги на контракт автомат а потом выяснить что сломан какой-то 3-х рублевый датчик. Может кто знает в южно сахалинске мастера по автоматами?

    28-93-73 Андрей, за СМС находятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Сегодня забрал машину сремонта поломка банальная стерся фрикцион . Заменили пока все хорошо. К сажелению фото не влезает файл слишком велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.