Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    судьба распорядилась так что взял раннера с живой подвеской, живой рамой, коробкой, двигателем, но с глючной проводкой, надеюсь на помощь форумчан начинающему раннероводу ) проблему такого плана:

    1) не работают часы и подсветка регуляторов печки

    2) не работает на приборке датчик топлива (показывает всегда пол бака ровно при заведённой машине)  и вспухшая наклейка в районе датчика температуры, подсветка при этом работает и регулируется как и на штатной магнитоле

    3) не включается кондей - при нажатии на кнопку ничего не происходит, если держать кнопку нажатой - она горит зелёным цветом, но при отпускании гаснет, с чего начать? куда копнуть? что пощупать/потрогать/подёргать/разобрать ? грешу на электрику в свете других проблем

    4) горит чек  - чем можно продиагностировать и где находится диагностический разъём? на ауди был ваг ком стоющий 5 баксов с китая...может сдесь есть подобные кабели?

     

    авто: 99 год, 5vz мотор, акпп, задний привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    1) не работают часы

    4) горит чек  - чем можно продиагностировать и где находится диагностический разъём? на ауди был ваг ком стоющий 5 баксов с китая...может сдесь есть подобные кабели?

     

    1. Может быть "перегрызена" проводка. Сними пластиковую панель "под дерево" с центральной консоли, оно на защелках. На часы идет кабель с разъемом, потыкай в него тестером, где-то там должен быть +12 всегда и +12 после включения зажигания. Но гораздо более вероятно, что часы просто "протухли". От старости и вибраций стали отваливаться компоненты от платы. Сними часы и отдай кому рукастому с паяльником, ну или сам. Надо прогреть феном или пропаять все, что есть на плате, особенно микросхемы. Самая главная находится под колбой экрана, надо отпаять две двойных угловых ноги, отогнуть экран, пропаять, и все собрать обратно.

     

    4. OBDII разъем, над правой коленкой. Еще есть под капотом, примерно по центру левой головы. Подключать любой OBD-сканер, коих по 5у.е. в Китае или по 10 у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Юхху, я смотрю все с раннерами на проводку попадают)

    2. Классическая болезнь раннеров и у меня такая была, на форуме есть темы по этому поводу, я в свое время забил и превентивно заливал до полного.

    К примеру:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133167&hl=+указатель%20+уровня%20+топлива

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18246&hl=%2Bуказатель+%2Bуровня+%2Bтоплива#entry242255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    Может быть "перегрызена" проводка

    сегодня под вечер заработала подсветка половины блока печки + опытным путём установлено что кондей работает пока держишь кнопку нажатой...ковырну панель на выходных и посмотрю что там вообще  )

     

    превентивно заливал до полного

    продавец сказал что проблема в самой приборке и вроде как можно её просто заменить и всё будет ок...вот и думаю что делать, бу вроде не запредельных денег стоит, но вот найти такую какую надо пока не знаю где )

    З.Ы. пока гнал пепелац (1800 км) на всякий случай каждые 200 миль лил до полного) получалось каждый раз по 33+-1 литра, чем аппарат меня приятно порадовал, вышло что 10 литров на сотню при 100 кмч...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    вскрыл, посмотрел, наконецто отписал )

     

    вскрытие показало следующее:

    -на часы отсутвует фишка да и сами провода для них (может у кого есть распиновка? я бы просто прокинул провода от магнитолы тойже)

    -ни одна кнопка не светится, визуально всё целое (может както лечится?)

    -блок управления печкой - сдохли лампы, поменял и всё стало хорошо

    и немного вопросов:

    -должен ли подсвечиваться селектор акпп? у меня темень )

    -как выковырить подсветку бардачка? там тоже темень )

    да, нашёл сканер проверил - ошибка только по лямбде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    вскрыл, посмотрел, наконецто отписал )

     

    вскрытие показало следующее:

    -на часы отсутвует фишка да и сами провода для них (может у кого есть распиновка? я бы просто прокинул провода от магнитолы тойже)

    -ни одна кнопка не светится, визуально всё целое (может както лечится?)

    -блок управления печкой - сдохли лампы, поменял и всё стало хорошо

    и немного вопросов:

    -должен ли подсвечиваться селектор акпп? у меня темень )

    -как выковырить подсветку бардачка? там тоже темень )

    да, нашёл сканер проверил - ошибка только по лямбде

    Кнопки лечатся заменой лампочек подсветки.. Такие маааааленькие писюльки с патронником.. Сейчас попробую найти по кат номеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    вскрыл, посмотрел, наконецто отписал )

     

    вскрытие показало следующее:

    -на часы отсутвует фишка да и сами провода для них (может у кого есть распиновка? я бы просто прокинул провода от магнитолы тойже)

    -ни одна кнопка не светится, визуально всё целое (может както лечится?)

    -блок управления печкой - сдохли лампы, поменял и всё стало хорошо

    и немного вопросов:

    -должен ли подсвечиваться селектор акпп? у меня темень )

    -как выковырить подсветку бардачка? там тоже темень )

    да, нашёл сканер проверил - ошибка только по лямбде

    post-27057-0-84998400-1447223213_thumb.j

    post-27057-0-63614800-1447223235_thumb.p

    post-27057-0-63659600-1447223252_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    спасибо большое) а то я уж думал заменой кнопки как с кондеем )

    осталось разобраться с часами и люком ) при нажатии на кнопку люка чтото щелкает и после тишина, люк без движений, но я так понял это проблема с моторчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    спасибо большое) а то я уж думал заменой кнопки как с кондеем )

    осталось разобраться с часами и люком ) при нажатии на кнопку люка чтото щелкает и после тишина, люк без движений, но я так понял это проблема с моторчиком

    Я вот не буду врать-не помню есть ли на моторчике люка реле. Но скорее всего есть. Проблема может быть в щёточном узле моторчика, но вряд ли- не так уж часто им пользуются. Надо разбирать и смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    ...не на моторчике, а на электрической цепи люка.. Но коли щёлкает, то должно быть. Проводку от реле к моторчику проверить. Может масса где то пропала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    ...не на моторчике, а на электрической цепи люка.. Но коли щёлкает, то должно быть. Проводку от реле к моторчику проверить. Может масса где то пропала...

    масса была дико печальная на аккумуляторе, почистил, поменял провод к кузову, залил всё медной смазкой - стало лучше, люк с кондеем скорее всего до весны, всё равно погода не соответствует )

     по идеи я так понимаю второй провод с минусовой клеммы идёт на раму, хочу его тоже заменить

    Изменено пользователем Xaocb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по идеи я так понимаю второй провод с минусовой клеммы идёт на раму, хочу его тоже заменить

    ага. и на запаску тоже минус кинь  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    ага. и на запаску тоже минус кинь  :laugh:

    юмор понял ) но провод то уходит кудато вниз, хотя может на двигатель (надо защиту снимать и т.д.) ) я с легковой пересел, так что тока разбираюсь что к чему)

    а запаска переезжает на ПМЖ в гараж, ставлю ГБО сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    юмор понял ) но провод то уходит кудато вниз, хотя может на двигатель (надо защиту снимать и т.д.) ) я с легковой пересел, так что тока разбираюсь что к чему)

    а запаска переезжает на ПМЖ в гараж, ставлю ГБО сегодня

    Артём, да, парень с юмором :). Но спец очень хороший- плохого не посоветует...)

    Большой привет , кстати ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    юмор понял ) но провод то уходит кудато вниз, хотя может на двигатель (надо защиту снимать и т.д.) ) я с легковой пересел, так что тока разбираюсь что к чему)

    а запаска переезжает на ПМЖ в гараж, ставлю ГБО сегодня

    один ("тонкий" - квадратов 10) идет на кузов, второй (толстый) на стартер (точнее на блок). больше "минусов" нет. проводка от пузотерок ничем не отличается. сними с рамы - получишь универсал обычный)))

     

    Большой привет , кстати ...

    Салют!   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года
    второй (толстый) на стартер (точнее на блок).

    ну вот его и хочу поменять) сверху был окисленый и контакта почти не было с клеммой, думаю снизу не сильно лучше ситуация...есть провод 25 кв новый, почему бы не поменять? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаю:

    1. "сверху" его кислотой разъело, а у блока он в идеале. 

    2. твой "новый" провод будет ничем не лучше родного японческого.

    3. нужно восстановить контакт со стороны АКБ и нЕхрен его больше трогать.

     

    ЗЫ если бы " контакта почти не было с клеммой" то стартеру бы никогда напруги не хватило для работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    думаю:

    1. "сверху" его кислотой разъело, а у блока он в идеале. 

    2. твой "новый" провод будет ничем не лучше родного японческого.

    3. нужно восстановить контакт со стороны АКБ и нЕхрен его больше трогать.

     

    ЗЫ если бы " контакта почти не было с клеммой" то стартеру бы никогда напруги не хватило для работы.

     

    я вроде успокоился в плане массы, а стартер переодически не крутил, гасло всё и начинало работать после шевеления проводов на клемме аккумулятора

    у меня новая проблема, хочу магнитолу поменять, не могу найти динамики на штатном разъёме, звонил их батарейкой, искал распиновки разъёма, сегодня третья попытка провалилась, сейчас скину фотки с телефона и напишу сообщение с ними, очень надеюсь что я не один с такой штукой столкнулся и решение есть, очень не хочется отдельные провода до динамиков тянуть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    https://goo.gl/photos/eALNLWeM76WqF8hb9

     

    ссылка на архив с фото моих разъёмов, схема такая - жгут проводов--->чтото вроде усилителя--->штатный мафон

    на разъёме у магнитолы ни один динамик не звонится, на жгуте от машины тоже, если жгут от машины подсоеденить к "усилителю" начинает звониться правый передний динамик и всё

     

    если даже в пьяном бреду предположить что японцы в далёком 99 году гоняли звук внутри машины в цифре, то всё равно он гдето должен переходить в аналог...да и магнитола все динамики видит, регулировка перед зад и право лево работают

    з.ы. пипец конечно, никогда не думал что потрачу три вечера на подключение магнитолы) да и то ещё пока не удачно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: 4runner, 2wd, акпп, 5vz, 99 года

    такс, судя по всему у меня стандартный тойотовский разъём 10 и 6 пин...а не звонилисьиз за подсевшей батарейки, попробую завтра с новой батарейкой и подключу если всё так как на схеме )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.