Перейти к публикации
IgoEst

Замена передних амортизаторов, нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток, комрады!

     

    Начал подтекать правый передний амортизатор.
    Собираюсь менять на оригинальный или что-то от Ironman, ToughDog или других "внедорожных" производителей.
    EMU не рассматриваю так как с аммо нужно менять и пружины.

     

    Подскажите что еще желательно поменять при замене амортизатора.

    И еще может посоветуете что лучше выбрать из амортизаторов?
    Мягкость и валкость оригинальных амортизаторов в принципе устраивает.
    Возможно хочется чтобы морда меньше клевала при торможении и крены были не такие сильные в поворотах, но это вроде больше к пружинам относится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Поставь еще проставки под передние стойки, 15 мм оптимальная высота. Морду приподнимет на 3-4 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Поставь еще проставки под передние стойки, 15 мм оптимальная высота. Морду приподнимет на 3-4 см

     

    Спасибо за совет!

    Есть какие-то рекомендации какой фирмы ставить проставки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Те которые ты описал, еще Koni хеви трак и OME . Валкость и крены сложно убрать из данного автомобиля,но тебе на помощь должна придти Kdss,если она работает у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Те которые ты описал, еще Koni хеви трак и OME . Валкость и крены сложно убрать из данного автомобиля,но тебе на помощь должна придти Kdss,если она работает у тебя.

     

    KDSS вроде работает :)

    Я прекрасно понимаю что если хочешь мягкую и комфортную езду, то на такой тяжелой и высокой машине крены и валкость будут.

    Просто хочется такой же мягкости как и сейчас и чуть меньших кренов в поворотах ;)

    Спасибо за совет по амортам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    А чем не нравятся амортизаторы TOKICO? Они стоят изначально, цена закупки около 3500-4000 руб за переднюю стойку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    А чем не нравятся амортизаторы TOKICO? Они стоят изначально, цена закупки около 3500-4000 руб за переднюю стойку..

    Впервые слышу о таких вообще :)

    Буду менять амортизаторы и пружины сначала перед, потом и зад поменяю.

    Нашел статью по описаниям разных амортизаторов... но думаю она заказная для ТачДогов.

    В принципе плюс минус все амортизаторы дороже 160-180$ по качеству более менее одинаковые (могу конечно ошибаться).

    Австралийские амортизаторы могут хуже вести себя в сильные морозы... а Австралии сильные морозы большая редкость. Скорее всего они на это не рассчитаны.

    Да и ОМЕ одни из самых дорогих.

     

    Про Tokico поищу инфу.

    Хочется немного поднять морду и придать чуть большую жесткость для уменьшения кренов в поваротак и убрать клевки.

     

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Кстати вопрос!

    При увеличении высоты подвески как на машине развал делается?
    Ведь углы изменяются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    А чем не нравятся амортизаторы TOKICO? Они стоят изначально, цена закупки около 3500-4000 руб за переднюю стойку..

     

    Почитал о Tokico.

    Получается это вообще стоковые амортизаторы и пружины.

    Ставим, валкость и крены все остаются.... зато дешево и сердито...

    Я в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На тачдогах год прокатал, тачдог - говно... Особенно в морозы.

     

    Токико - это и есть штатные аммо, ток они стоя адекватно. Бери их да ставь...

     

    Чтобы валкость и крены убрать, лучше с задницей колдовать, а не с передницей. Но тогда зад скакать будет на пустой машине. А ещё лучше - с двумя осями. Ток это подороже Токико будет.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На тачдогах год прокатал, тачдог - говно... Особенно в морозы.

     

    Токико - это и есть штатные аммо, ток они стоя адекватно. Бери их да ставь...

     

    Чтобы валкость и крены убрать, лучше с задницей колдовать, а не с передницей. Но тогда зад скакать будет на пустой машине. А ещё лучше - с двумя осями. Ток это подороже Токико будет.

     

    Спасибо за совет!

    Значит ARB, Тачдоги не мой вариант :)

     

    Поставлю аморты Токико и пружины наверное обновлю.

    В целом по веселее будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Позвонил в сервис, уточнил стоимость работ по замене сайленблока, амортизаторов, пружин (ценник в 11600 руб с регулировкой развала).
    Спросил, что еще они посоветуют заменить на моем пробеге (160т км).

    Порекомендовали заменить опорные подшибники и опору амортизатора.

     

    Как по Вашему, стоит ли их менять?
    Что еще желательно поменять, раз уж я перебираю переднюю подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    На пробеге 160 неплохо было бы:

    Поменять жидкость ГУР, антифриз, тормозуху, если они до этого не менялись.

     

    Масло в автомате тоже живёт 160 тыщ, так пишут для американцев. Для нас пишут, что оно вечное, но вопрос: зачем указан на банке срок годности??? Хотя если в автомате ни разу не менялось до этого, то полная замена могёт быть опасным мероприятием...

     

    По передней подвеске если что-то люфтит - менять, желательно с двух сторон. Не люфтит - пусть ходит.

     

    Если у твоего 200-го есть ремень, то вот что пишут про него прямо где-то на наших форумах:

    Не выхаживает ремень свои 150 ткм. Меняется вместе с помпой, натяжным и обводным роликами. Желательно иметь с собой сальник колена, при малейших соплях безжалостно заменить, благо все уже будет разобрано. К этому желательно иметь с собой натяжитель ремня привода агрегатов и краб с подшипником на вентилятор. Работа довольно трудоёмка и лучше менять все сразу.

    Практика показывает, что накрывается все это почти одновременно.

     

    Остальное по состоянию... В принципе, если машЫн городской, пробег такой накатал не за 5 лет, а за полгода, может, всё, что я написал, и до 300 проходит... Хрен его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На пробеге 160 неплохо было бы:

    Поменять жидкость ГУР, антифриз, тормозуху, если они до этого не менялись.

     

    Масло в автомате тоже живёт 160 тыщ, так пишут для американцев. Для нас пишут, что оно вечное, но вопрос: зачем указан на банке срок годности??? Хотя если в автомате ни разу не менялось до этого, то полная замена могёт быть опасным мероприятием...

     

    По передней подвеске если что-то люфтит - менять, желательно с двух сторон. Не люфтит - пусть ходит.

     

    Если у твоего 200-го есть ремень, то вот что пишут про него прямо где-то на наших форумах:

    Не выхаживает ремень свои 150 ткм. Меняется вместе с помпой, натяжным и обводным роликами. Желательно иметь с собой сальник колена, при малейших соплях безжалостно заменить, благо все уже будет разобрано. К этому желательно иметь с собой натяжитель ремня привода агрегатов и краб с подшипником на вентилятор. Работа довольно трудоёмка и лучше менять все сразу.

    Практика показывает, что накрывается все это почти одновременно.

     

    Остальное по состоянию... В принципе, если машЫн городской, пробег такой накатал не за 5 лет, а за полгода, может, всё, что я написал, и до 300 проходит... Хрен его знает.

     

    Жидкости все менял.

    Кроме масла в коробке.

    Там 2 болта нужно высверливать, все не соберусь с духом :)

     

    Спасибо за инфу по ремню и помпе.

    Чуть попозже сделаю замену. Нареканий пока на ремень, натяжитель и помпу нету. Но менять буду. Пора.

    ЗЫ про состояние машЫн наверное там нужно поменять местами полгода и 5 лет :)

     

    Кстати странно, что мне ни в одном сервисе (включая ОД) про ремень и натяжитель ни слова не сказали.

    Хотя в нескольких местах уточнял, что на ТО 160 менять нужно.

     

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Масло в акпп лучше поменять на 60 ткм, 120 ткм, а далее каждые 30-40 тысяч. Масло полностью не меняется, сливается порядка 4.5 литров и доливается новое. Этого вполне достаточно, чтобы акпп жила долго, если только нет сверхнагрузок

    Если масло никогда не менялось до 160 ткм, то его надо менять 2-3 раза с интервалом 2000-3000 км, пока оно не посветлеет в акпп хотябы до темно-красного цвета

    Изменено пользователем Broker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Позвонил в сервис, уточнил стоимость работ по замене сайленблока, амортизаторов, пружин (ценник в 11600 руб с регулировкой развала).

    Спросил, что еще они посоветуют заменить на моем пробеге (160т км).

    Порекомендовали заменить опорные подшибники и опору амортизатора.

     

    Как по Вашему, стоит ли их менять?

    Что еще желательно поменять, раз уж я перебираю переднюю подвеску.

    Стоимость работ в СПб порядка 8000 руб

    На 160 ткм, при замени амов на новые - разница очень ощутима, перестанет плыть по трассе, поэтому токико это качество за разумные деньги. Проверенно на личном опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 200, PRADO 150 Prestige, B 2500

    Кстати вопрос!

    При увеличении высоты подвески как на машине развал делается?

    Ведь углы изменяются!

    На подъемнике при замене стоек надо отпустить развальные болты передних рычагов, после сборки загнать машину на развальный стенд и там уже под нагрузкой затянуть их обратно...

    Еще совет, при разборе передней подвески выбить развальные болты полностью, очистить их ржавчины и смазать т.к. Они закисают за два три года так, что потом нет возможности сделать развал передних колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Кстати странно, что мне ни в одном сервисе (включая ОД) про ремень и натяжитель ни слова не сказали. Хотя в нескольких местах уточнял, что на ТО 160 менять нужно.

     

    Так они же их чинят, а не ездят на них))) Мне у ОД час искали по техдокам, как фары корректировать. Хотя я им сказал, как)))

     

    При увеличении высоты подвески как на машине развал делается? Ведь углы изменяются!

     

    Делается. Только просто некоторые боятся браться или криворукие, поэтому отказываются делать. Кастор моет чуть уйти, а сход-развал сделается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Если масло никогда не менялось до 160 ткм, то его надо менять 2-3 раза с интервалом 2000-3000 км, пока оно не посветлеет в акпп хотябы до темно-красного цвета

     

    Машина до 145т км обслуживалась только у ОД.

    За все время масло в коробке не менялось.

    На 155ткм была не успешная попытка (не откручиваются 2 болта, нужно высверливать) снять поддон для замены масла, фильтра и прокладки.

    При этом было слито немного масла, которое по мнению механика и на мой взгляд было довольно чистое (светлое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    На подъемнике при замене стоек надо отпустить развальные болты передних рычагов, после сборки загнать машину на развальный стенд и там уже под нагрузкой затянуть их обратно...

    Еще совет, при разборе передней подвески выбить развальные болты полностью, очистить их ржавчины и смазать т.к. Они закисают за два три года так, что потом нет возможности сделать развал передних колес

     

    Спасибо за совет.

    Как раз по этому и меняю передний нижний сайлентблок с регулировочным и обычным болтом. Закисло так, что не регулируется.

    Правда только с одной стороны которая закисла.

     

     

    Вопрос остается открытым:

    Опорные подшибники и опору амортизатора стоит менять на 160ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.