Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Подскажите, какой конструктив у переключателя КПП в 200-ом (АКПП, дизель, 2010)? Там типовой тросик в моторный отсек? Или что-то другое?

     

    Насколько вообще эффективна установка замка КПП и какого типа (механика/электромеханика) на наш автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Подскажите, какой конструктив у переключателя КПП в 200-ом (АКПП, дизель, 2010)? Там типовой тросик в моторный отсек? Или что-то другое?

     

    Поскольку все молчат как партизаны, сам отвечу на свой первый вопрос:

    Рычаг переключения передач соединён с переключателем КПП жёсткой тягой, которая проходит под днищем. На схеме и фото обведено красным.

    Соответственно, для более надёжной блокировки КПП желательно установить замок именно на этот переключатель КПП под днищем.

     

    Может кто-нибудь посоветовать хороший электромеханический замок переключателя КПП устанавливаемый в данное место под днищем и подсоединяемый к сигнализации?

    На подобии аналогичных электромеханических замков капота...

    post-54876-0-09150100-1447529093_thumb.png

    post-54876-0-22474700-1447529097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    замки DRAGON делают такие защитные хомуты на рычаги у самой КПП , устанавливаются на болты или гайки со срывными гранями. про двухсотый не знаю точно - но на большинство автоматные авто эти доп.кронштейны идут в комплекте с замком для установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Стоит такой-никакой.В сервисе на спор заблокировал-вышел на минуту-зашел работает.Проспорил пузырь-они черти открутили от коробки рычаг и за шток поставили в паркинг, завели-потом в драйв и можно ехать.К этому "дракону" добавить бы хитрую гайку на этот шток.Но зимой он бесполезен,с автозапуском засада,нужен паркинг.Или переделывать с фиксацией на паркинге,чтоб если заведут но хоть не смогут тронуться.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Стоит такой-никакой.В сервисе на спор заблокировал-вышел на минуту-зашел работает.Проспорил пузырь-они черти открутили от коробки рычаг и за шток поставили в паркинг, завели-потом в драйв и можно ехать.К этому "дракону" добавить бы хитрую гайку на этот шток.Но зимой он бесполезен,с автозапуском засада,нужен паркинг.Или переделывать с фиксацией на паркинге,чтоб если заведут но хоть не смогут тронуться.

     

    Вы имеете ввиду, что они скрутили сам маленький переключатель КПП под днищем (35572-60110), и какими-то плоскогубцами зажали и провернули кончик вала (35561-34010) торчащий из КПП?

    post-54876-0-34220400-1448597658_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    У ДРАКОНА кронштейн как раз и не дает снять тягу с рычажка и сам рычаг с вала  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Да именно зажимом и переключали отвернув гайку(94130-00802) и сняв рычаг(35561).Даже если ДРАКОН и защищает эту гайку и рычаг,кусачки то наверно в сумке эти "аглоеды"носят и перекусить тягу толщиной с карандаш не составит у них труда.Если есть возможность и желание ставьте и на кпп и на руль и на капот и на двери,чем больше -тем больше у них времени уходит на снятие каждой приблуды(снимут одну,срежут другую третью,там четвертая и подумают: "может этот псих еще какую свинью подложил" и отстанут)Только не забывай все это каждый раз ставить на "взвод",а то наша лень  играет за их сторону.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Подскажите, какой конструктив у переключателя КПП в 200-ом (АКПП, дизель, 2010)? Там типовой тросик в моторный отсек? Или что-то другое?

     

    Насколько вообще эффективна установка замка КПП и какого типа (механика/электромеханика) на наш автомобиль?

    Ставится электромеханический, прямо на корпус коробки под защитный кожух на срывных болтах. Кажется, Gearlock. Скидывание тяги и пассатижи уже не помогут. Остальные на тягу в салоне со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.