Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 минуты назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Спасибо! Это я усвоил, что берется от одной из обмоток. Нет схемы гены и проводки перед глазами. Контакт с этими обмотками на фишке или еще где-нибудь на поверхности гены есть? 

Надо схему значит искать. Без неё тебе вряд ли кто подскажет. Немногие такие приборы ставят, да и схемы (генераторы) на машинах разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
4 минуты назад, Казак-берег сказал:

Надо схему значит искать. Без неё тебе вряд ли кто подскажет. Немногие такие приборы ставят, да и схемы (генераторы) на машинах разные.

А Вы как реализовали подключение на тахометр? Куда запитали этот проводок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

На бусике пришлось генератор разбирать, а на Хае от фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
4 минуты назад, Казак-берег сказал:

На бусике пришлось генератор разбирать, а на Хае от фишки.

Вот я по этому и заинтересовался, как можно к фишке присоедениться. У Вас же на Хае тоже ДВС 3Л и гены у нас могут быть одинаковые :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Реле-регулятор у тебя какой? Выносной или встроенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Встроенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 минуту назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

Встроенный

У меня выносной механический. С его фишки и беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
11 минуту назад, Казак-берег сказал:

У меня выносной механический. С его фишки и беру.

Ну ясно. Спасибо. Посмотрю на схеме, если мне зрительная память не изменят, то там вроде тоже есть выход на фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

Нашел я схему своего гены. В паспорте БК-06 написано, что подключиться надо на один из выводов обмоток статора до выпрямительных диодов. К контакту "S" если подключиться, будет адекватно работать? Или все-таки разбирать гену придется и припаиваться внутри.  Знающие, подскажите, как правильно сделать?

Схема гены со стрелкой.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLK80 1HZ 1997г

Однозначно разбирать. Так как подключать надо в одну из этих точек

18 часов назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

В паспорте БК-06 написано, что подключиться надо на один из выводов обмоток статора до выпрямительных диодов.

 

 

5894a32e115fe_.thumb.png.f9280485ffd360e337ac093bdade00c1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: недалеко...
  • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender

Доброго времени!
Я правильно понимаю, что подключить тахометр можно только двумя способами - от ТНВД и от генератора...и в случае с генератором, родной тахометр нормально работать не будет без диких заморочек с электрикой?
То есть, родной тахометр корректно работает ТОЛЬКО от ТНВД?
Просто есть приборка родная с тахометром...а на машине его изначально не было.
Теперь нужно, чтобы был и как положено работал :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 часа назад, Ivan Andreevich сказал:

То есть, родной тахометр корректно работает ТОЛЬКО от ТНВД?

Правильно.

 

3 часа назад, Ivan Andreevich сказал:

Теперь нужно, чтобы был и как положено работал 

На тнвд для этого датчик должен стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ , МКПП

А если тахометр от бензинки поставить и подключить к генератору , будет корректно работать ? Без всяких приблуд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.