Перейти к публикации

Jag

Опытные Пользователи
  • Публикации

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Jag

Контакты

  • Откуда
    ЮГ. TLC 80 был HZ, стал HDT. 1993 H150F

Информация

  • Интересы
    Охота, стендовая стрельба, машинки;)

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Восстановление...

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. То же склоняюсь к этому. Разъем этот сразу проверил.
  2. Оно в дали, ближе к моторному щиту. Может если открутиться весь корпус печки оно все и опуститься вниз...
  3. Женя, что бы исключить термистор, на 9 контакт надо по идеи подать минус?
  4. Если снимаю данную фишку с муфты кондиционера. Переключаю тестер в прозвонку проводов. Один конец тестера ставлю в провод который снял с муфты а другой на массу, то звонится. Не должно же такое быть? Я так понимаю по данному проводу у нас должен приходить только плюс для активации электро муфты кондера. Первое видео. Фишка одета муфты кондиционера, кнопка кондиционера включена, муфта не блокируется. Второе видео. Фишка снята с муфты, кнопка кондиционера включена. Пищит defi advanced - напряжение 11 вольт Считывание контролькой веду с 7 контакта усилителя кондиционера. Он как я понимаю должен дать плюс на реле и замкнуть муфту IMG_5467.MOV IMG_5469.MOV
  5. Одинарный, рычажный. Сейчас подлючил через реле. Провод заводской , на муфту который идет использую как сигнальный. Интересно что может 5 раз на кнопку заблокировать муфту а на 6 отказаться. Может напряжения не хватает, где то контакт плохой....
  6. Извиняюсь, влезу в вашу тему. Как жара пришла стал загадочно работать кондер. То блокирует муфту то не блокирует. С датчика давления напряжение приходит. Странность только заметил, выход плюсовой который уходит на реле и далее на муфту кондиционера. Если подключаю индикатор, то моргает как будто замыкание где то идет. Скидываю разъем с муфты, замыкания как будто нету. Подаю просто плюс на муфту с аккумулятора, муфта без проблем срабатывает. Сопротивление на муфте около 3-4 Ом. Думаю уже просто самому включать плюс на муфту через кнопку отдельную и реле и используя датчик давления родной. А то что то в заводской системе я никак не могу разобраться. Кстати, прозваниваю провод на муфту компрессора (черно-белый). Провод звонится на массу авто...вообще после этого запутался.
  7. Если сможете настроить первое и второе давление а так же пре лифт - думаю можно поменять. Я на HDT это сделал сам, но было очень интересно в этом разобраться)
  8. В книге точно видео описание этого процесса в миллиметрах, посмотрите.
  9. поддон не мешает. Поддон снять надо будет если снимать маслонасос.
  10. Еще нет Алексей, мотором занимался после кап ремонта.
  11. Честно говоря вчера спешил и забыл про это совсем, постараюсь сегодня это сделать. П.С. Не забыть бы только)
  12. Если у вас механика то сигнал с тнвд идет напрямую в тахомтер. Если автомат с блоком управления то сигнал с тнвд идет в блок управления акпп а потом уже измененный идет в тахометр. П.С. если механика, в тахометре должна быть плата установлена, она как я понял усиливает сигнал. https://www.drive2.ru/l/633237609690170912/?ysclid=mc3fg9lhkj922376641
  13. Могу длину сегодня замерить, сейчас скинут шкив
  14. Хорошо если так, но этот изгиб не просто так же делали

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.