Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Всем привет. Парни а есть готовое решение на подключение дополнительного тахометра от генератора?

    Двигатель HZ. Без сверления ТНВД и замены приборки. У меня на ней два бака.

    Может кто сталкивался? Тахометры есть, но как их подключать? Да и передаточные числа у всех разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чтобы заработал внешний тахометр, надо сделать W-вывод с генератора. Вскрывается генератор и паяется дополнительный провод на один из концов обмотки. Сейчас не вспомню, на какой конкретно конец, но по-моему на любой, на форуме была информация, не нашел "в лоб". Сигнал с этого вывода и заводится на внешний тахометр. Передаточные числа не важны, т.к. на тахометре есть регулировочный болт, которым можно подогнать показания, но нужен, конечно, тестовый тахометр. Я так тахометр DEPO подключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    тоже нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Чтобы заработал внешний тахометр, надо сделать W-вывод с генератора. Вскрывается генератор и паяется дополнительный провод на один из концов обмотки. Сейчас не вспомню, на какой конкретно конец, но по-моему на любой, на форуме была информация, не нашел "в лоб". Сигнал с этого вывода и заводится на внешний тахометр. Передаточные числа не важны, т.к. на тахометре есть регулировочный болт, которым можно подогнать показания, но нужен, конечно, тестовый тахометр. Я так тахометр DEPO подключил.

    Вывод W есть на клеме что в генератор вставляется.

    Болтов регулировочных не видел.

    Кантрольный тахометр тоже гемор ещё какой...

    Да и прибора у меня с двумя баками. Не хочется менять. Хочется дополнительный в уголке поставить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Сделать с гены не проблема  вот тока врать будет! занижать будет показания однако !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Сделать с гены не проблема вот тока врать будет! занижать будет показания однако !

    Вот для этого и нужно передаточное узнать чтоб тахометр Под него подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Тахометр только толковый нужен, чтоб не приверал... Мой работает с задержкой, например...

    Описание тут:

    https://www.drive2.ru/l/7062575/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вывод W есть на клеме что в генератор вставляется.

    Болтов регулировочных не видел.

    Кантрольный тахометр тоже гемор ещё какой...

    Да и прибора у меня с двумя баками. Не хочется менять. Хочется дополнительный в уголке поставить и все.

    Если тахометр универсальный, с управлением от W-вывода, на нем не может не быть регулировки. Т.к. сигнал берется не с коленвала или ТНВД, а с генератора, и кратность в этом случае определяется только соотношением диаметров шкивов коленвала и генератора.

    Тахометров с дизельным диапазоном не очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    ну так кто нить сделал чтоб всё правильно показывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я себе поставил вот такой: http://www.orionspb.ru/comp/160/

    Вывод надо брать из так называемой "средней точки". Если смотреть на схему она находится где 3 "спиральных" провода соединяются в одну точку. Потом на этом приборе выставляешь соотношение диаметра шкивов колена и гены. На некоторых генах есть этот выход на фишку, а на некоторых нет,надо вскрывать и припаиваться.

    post-39209-0-88183900-1447864883_thumb.p

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Я себе поставил вот такой: http://www.orionspb.ru/comp/160/

    Вывод надо брать из так называемой "средней точки". Если смотреть на схему она находится где 3 "спиральных" провода соединяются в одну точку. Потом на этом приборе выставляешь соотношение диаметра шкивов колена и гены. На некоторых генах есть этот выход на фишку, а на некоторых нет,надо вскрывать и припаиваться.

    attachicon.gifgenerator-circuit.png

    судя по всему вещь нужная и подходящая. не врёт?

    хотя наверно хрен проверишь.

    А дизайна по красивее нет?

    https://yandex.ru/images/search?text=тахометр%20амфитон&img_url=http%3A%2F%2Fwww.shoferoff.ru%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fproduct%2FAmfiton-219_small.jpg&pos=6&rpt=simage

    типа токого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    судя по всему вещь нужная и подходящая. не врёт?

    хотя наверно хрен проверишь.

    А дизайна по красивее нет?

    https://yandex.ru/images/search?text=тахометр%20амфитон&img_url=http%3A%2F%2Fwww.shoferoff.ru%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fproduct%2FAmfiton-219_small.jpg&pos=6&rpt=simage

    типа токого

    Не врёт. Во всяком случае. со штатным тахометром обороты совпадают. Ставил я его в принципе из-за вольтметра чтобы зарядку контролировать точнее, а то по стрелке плохо ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Подключил тахометр, всё ок.  работает. Осталось соотношение шкивов померить и выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Подключил тахометр, всё ок.  работает. Осталось соотношение шкивов померить и выставить.

     

    какой поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    тот что казак берег посоветовал. 

    http://www.orionspb.ru/comp/160/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Тоже интересно. На днях мне тоже поставили тахометр Орион 8. Двигатель 1HZ на восьмидесятке, родной щиток приборов без тахометра,с ТНВД тоже выхода нет, поэтому Орион посчитал оптимальным вариантом. После установки и неоднократной проверки соотношений шкивов, выставления корректировки, тахометр упорно на холостом ходу показывал 480 об. в мин. В итоге крутанули подачу и холостой на ТНВД. Тахометр показывает 560-570 оборотов, больше крутить не стали, т.к. на слух дальнейшее увеличение оборотов уже перебор. Теперь с одной стороны вроде машина работает идеально, и обороты держит не завимо от нагрузки и ездить стала веселее и теплее в машине стало, но на слух кто говорит, что много оборотов, кто нормально. В общем опять не определенность. Кстати прибор удачно встал на кожух рулевой колонки, ничего не загораживает, показывает напряжение и датчик температуры подсоединили к головке блока. В общем теперь все в сомнениях или прибор показывает меньшие обороты или у ремонтников со слухом проблемы. Пробовали поднимать обороты по прибору до необходимых 650 оборотов, но это даже на мой слух многовато. Хотя функционалом мне сам приборчик именно для 1HZ, как у меня, на котором ни обороты, ни напряжение не показывается мне понравился.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А он и обороты, и напряжение  показывает одновременно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.