Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    День добрый ! Вопрос вот в чем на коленвале выпали полукольца причина "меньше держать на сцеплениие " понятна а вот последствия износ торцевой части коленвала довольно сильно примерно 1 мм и поможет ли установка новых или нужно менять колено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поройся по каталогам тайхо вполне может делать ремонтные. потолще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поможет ли установка новых или нужно менять колено?

    Для  установки  новых нужно замерить  колено , найти полукольца с  ремонтным размером  и проточить рабочую поверхность для  полуколец  на нем под эти  полукольца.

    Но боюсь под 1мм кольца  вряд ли  кто делает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Иногда в таких случаях и посадочные места в блоке сильно страдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    делали ... 

    упорную поверхность вала шлифовать ( если есть куда ) 

    кольцо подбирать по размеру , 

    если даже применяется новый  вкладыш с комбинированный с полукольцами отрезать от него ставшее не нужным полукольцо ( со стороны обработки ) 

    встает вопрос о подборе кольца ( можно обратится к мотористам в сервисе,  наверняка есть какой то рем фонд, да же б/у полукольца по пробовать подобрать)

    мы  даже фиксацию от проворота полукольца делали ( на маленьких штифтах ) - там где комбинированый вкладыш только один идет и при установке самодельного полукольца его ни чего не  удерживало бы от проворота 

     

    ... но опять же,  щас пойди найди кто всем этим будет заниматься :unsure2: ...помоему проще в барахолке найти б/у коленвал 

    а на 4А-FE сразу пошел и купил  б/у мотор всборе 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Толщина полуколец изменяется легко - выкроить из жести нужной толщины пластину и прихватить кемпоматом в нескольких точках к стандартному, вал шлифуется, вот блок, если в нем подрало, сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Да спасибо за советы все понял. По поводу нового вала тогда уже проще мотор а если мотор то лучше 4 A GE  это мы vadim v   уже обсуждали только вот старушку селику хочу оставить как поджопник и вкладываться в замену мотора не хочется . думаю пойти вышеуказанными путями полукольцо ремонтное (если найду) посадочное место как предложили компенсировать полоской жести или фольгой в зависимости от толщины вот по поводу шлифовки колена терзают сомнения что кто то шлифанет на кординатно расточном станке не шейку а торцевую плоскость...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по поводу шлифовки колена терзают сомнения что кто то шлифанет на кординатно расточном станке не шейку а торцевую плоскость...    

     

    у  нас  точат .

    думаю пойти вышеуказанными путями

     

    Думаю экономически выгоднее  купить другой  рабочий мотор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    вот по поводу шлифовки колена терзают сомнения что кто то шлифанет
     

     

    ни чего не обычного ... человек который шлифует коленвалы , легко прошлифует и упорную плоскость на коленвалу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.