Перейти к публикации
Surfik

Дергается 5VZ на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    При движении внатяг стал ИНОГДА дергаться 5VZ и по ощущениям, как будто ктото за жопу держит.

    Например едешь на 4, надо ускориться, на газ давишь а он как будто захлебывается, дерг- дерг  

    Чуть отпустишь педальку - вроде начинает набирать. Раньше такого не было.

     

    Что было не так давно:

    -на мойку заезжал, на след. день похолодало - возможен конденсат в баке? или в фильтре вода замерзла? 

    -слышал что на заправке где заправляюсь ВОЗМОЖНО вода в бензине, ктото жаловался вроде

    -откручивал "минус" от кузова - но опять же на холостых и без резких ускорений работает норм

     

    Может быть этот дерг-дерг из-за воды в баке или всетаки искать причину в другом?

     

    Бывает что на "горячую" приходится долго крутить, пока газу не добавишь, но этот глюк уже несколько лет и на динамику ни как не влиял.

    Разгон был норм до недавнего времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну вода легко проверяется - выкатываешь бак до конца и заправляешься в другом месте

    Я бы подумал о топливном фильтре. 

     

     

    Вообще, добавь про обслуживание - когда свечи, фильтра менялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: вологодская область
    • Машина: surf 185 1997г 1kz-te акпп multi-mod,+2" .Т Town Ace Noah,3cte,4wd,fulltime,+1.5"

    Померяйте давление в топливной,потом фильтр,сетка,насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC PRADO 90. TLC 200. BMW E90

    Приветствую!

     

    Была такая же проблема. Машина дергалась, не ехала при половине топливного бака. При полном баке было все ок. В итоге, поменял топливный насос вместе с сеткой, промыл топливный бак (ооочень загажен был) и фильтр топливный.

    Все пришле в норму!

     

    Возможно обошелся бы заменой только сетки и фильтра, но возраст машины (18 лет) внес свои коррективы... Сказал родному топливному насосу большое спасибо за столь длительный срок работы и заменил.

    Фильтр топливный - MANN, сетка - оригинал, насос - DENSO (он же оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Проблема решена!

     

    На СТО проверили ВВ провода, свечи, оказывается был пробой по изолятору на одной свече

    Провод почистили внутри, свечу на замену. Сказали провод тоже нужно менять

    Провалов нет, дерганий нет, все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.