Перейти к публикации
бурый медведь

3VZ - чем заменить на Руннере 1992г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Вот и получается: Почему бедный?, А потому, что дурной!, А почему дурной? А потому, что бедный.

    Купить то, что хоцца - нет денег, На то, на что есть деньги - дерьмо, даже новое с конвейера. Приходится впаривать их потихоньку в старье.

    Попробую закать из-за оттуда кузов с двиглом. Вопрос в другом - как наши умники его растаможат?! Ведь формально кузовом он считаться не может - номер на раме. Теоретически это такая-же деталь, как и коробка передач или фара. По  черному конечно можно, но ну его на куй. Если растормозят как кузов - все перебрасываешь с одной на другую и та, которая получилась похуже - едет на разборку. Причем с докуметами (справка из ГАИ)

    Только опять возникает цена вопроса!

    - 5000 - тело

    - х зает сколько - таможня

    - работа

    + продажа старого тела

    Задам вопрос своим гонщикам тел, потом выложу отчет. А пока будем ездить. Песец виден еще только в глубине норки.

    263405[/snapback]

    К сожалению на таможне сейчас считают растаможку кузова по самому большому объему двигателя, который может в него стать.

    Соответственно, если все по-честному - запросят 8500-8600 евро. ph34r.gif

    Я не считаю, что надо таможить. Вывоз машины тебе обойдется в 200-300 у.е.

    Ввези так, как будто гражданин ЕС въехал на ней в гости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Люди, а от Камри 3VZ подходит? Там вроде как разница по:

    - степень сжатия больше (так это исчо лучше, я все равно на газу езжу)

    - вывод помпы (вроде можно переставить, блоки то одинаковые)

    - расходомер (аналогично пункту 2)

    а ну киньте хомяком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    3VZ-FE (от камри) ставился только на переднеприводные машины, ссно отсюда вырастают проблеммы с компоновкой его в продольной машине - коллектора изогнуты по-другому

    где-то я читал, что блоки у них (E и FE) одинаковые, но японцы просто так дырки в блоке (для помпы например) делать не будут..да и разве помпа на E не в лобовине сидит?

    головы точно разные, фе - 16 клапанов, 200л.с. smile.gif

    но самое интерессное - это колосальный дифферент в цене blink.gif E - более кондовый и старый мотор стоит обычно в 3 раза дороже biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Он доступный у нас, б.у. - 600 баков. Колектора можна свои кинуть. Дырку под помпу - ДА НЕ МОГЕТ быть быть шоб не было универсально. Надо народ тиранить, може хто ставил блок от камри. А 200 сил ведь не плохо, а? Мне родных 146 явно мало, особенно если трейлер и лодка на хвосте.

    Потираню своего японоведа - выложу приговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.