Перейти к публикации
бурый медведь

3VZ - чем заменить на Руннере 1992г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Приблизительные цены в Москве:

    1. Расточка - 3500

    2. Шлифовка К/В - 2500

    3. Гильзовка - 20000 (Если необходима)

    4. Кольца (ориг.) - 4800

    5. Набор прокладок - 4500

    6. Шлифовка головок - 2х900= 1800

    7. Поршни - не знаю. Неоригинал - 3000

    8. Вкладыши (неориг.) - 2000

    9. Масло, антифриз - 2500

    10. Ремень, ролики, помпа и т.д. - 8000

    Тыщ 5 оставляем на непредвиденные косяки... + работа, за которую 1000 уев достаточно нежирно. За меньше врядли кто возьмется, разве что дилетант, никогда не сталкивавшийся с 3ВЗЕ.

    Зы. Цены на запчасти привожу по памяти, в наличии в Москве.

    Попытка воткнуть дизель с Крузера потянет за собой замену КПП и не факт, что это получится без капитального внедрения в кузовщину 130-го... wink.gif И в электрику тож... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    blink.gif Да уж, ну и цены в москве...

    У нас все намного проще будет.

    Работа 500 максимум ВЕЛИКИЙ МАКСИМУМ, цены знаааачительно ниже.

    Кольца - 150 у/ё

    Шлифовка к/в - 60-80 у/е

    Шлифовка голов - 2 х 15 у/е

    Набор прокладок 150 у/е

    Расточка блока 70 - 100 у/е

    Гильзовка 100 -150 у/е

    Ремень ГРМ - 50 у/е

    Верхний обводной подшипник 80 - 90 у/е

    Нижний натяжной 70-80 у/е

    Помпа 150 у/е

    Неее не хочу в Москву smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Помпа 150 у/е

    To: Вадим

    Дык в Москве помпа-то получается дешевле(3000), а так - все остальные цены, кроме работы, сопоставимы... smile.gif

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Помпа 150 у/е

    To: Вадим

    Дык в Москве помпа-то получается дешевле(3000), а так - все остальные цены, кроме работы, сопоставимы... smile.gif

    260195[/snapback]

    Ссылочку все пропустили:

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Engine-Rebu...3Cbr%20/%3EWDVW

    Вариант?

    Покупаем комплект, цена копеечная, доставка тоже не вопрос.

    Дальше (при необходимости)

    покупаем головы

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TOYOTA-T100...sspagenameZWDVW

    Данная ссылка на восстановленную, но в теже деньги реально найти и новую

    В результате остается колено, и тогда за работу ну точно не 1000 у.е.

    Поправьте, если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: DIMMka

    Почему поляки? Почему краденный?

    Как правило с Япии или Владика

    260188[/snapback]

    Я слабо представляю стоимость такого движка в Украине. И сроки поставки.

    IMHO проще брать из Польши, или гнать донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: DIMMka

    дану, стоимость доставки будет примерно такая же как в россии. не ракие большие расстояния, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: DIMMka

    Зачем те голова которую мексиканцы делают в полуподвальном помещении, и кады она приедет??? Сколько денег стоить будет??? Тут может быть предложение к оптовым продажам и это не цена одной головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А что такие вещи отменили в Украине как таможенные сборы, и бензин по европе чтоб донора гнать, визы билеты и прочее. Закинул так кучу бабла и привез утиль, лучше свой тут раскидать и продать, а привезти целый и нормальный???To: DIMMka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: DIMMka

    Зачем те голова которую мексиканцы делают в полуподвальном помещении, и кады она приедет??? Сколько денег стоить будет??? Тут может быть предложение к оптовым продажам и это не цена одной головы.

    260203[/snapback]

    Тему человек поднимал про ремонт или замену.

    Приедет она быстро (недели две - и в Одессе), так же и комплект.

    Просто цена выйдет совсем другая.

    И предложение в первую очередь по Engine-Rebuild-Kit, а не по головам.

    Но даже с условием покупки 2-х голов (слабо верится), ну не как не вижу суммы в 3000 у.е.

    Тема близка, так как тоже маюсь, или затевать капиталку (но не вижу смысла ложить суммарно больше 1000), или гнать донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    А что такие вещи отменили в Украине как таможенные сборы, и бензин по европе чтоб донора гнать, визы билеты и прочее. Закинул так кучу бабла и привез утиль, лучше свой тут раскидать и продать, а привезти целый и нормальный???To: DIMMka

    260204[/snapback]

    Машину ввозит гражданин Евросоюза, потом (путем несложных процедур) машина здесь теряется.

    На данный момент на вполне живой Раннер 92-го складывается сумма в 4000 евро.

    Мой есть планы раскидать (оставив раму), а тот поставить на раму.

    Благо у нас двигатель - сменная часть, и его номер не вбивается в техпаспорт.

    НО...

    Если допустить, что капиталка ляжет в 1000-1500, то остается только вопрос траты времени на раскидку (продажу) своего. При небольшом кол-ве машин в стране, боюсь что это затянется по времени.

    Вот и маюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: DIMMka

    biggrin.gif Боюсь в Германии самый дешевый 4Раннер второго поколения, (который целисообразно будет ставить на вашу раму), будет стоить от 5000 - 6000 евро, иначи это будет кончиный гниляк с убитым салоном.

    Эти машины либо рекламма автомагазинов (замануха) либо машейники (этот вопрос мной давно отработан (звонили, ездили и писали...)

    http://www.mobile.de/SIDrvOomg1tkIeIBwBw-L...11111278070690&

    Это ближе к реальности.

    http://www.mobile.de/SIDrvOomg1tkIeIBwBw-L...11111277552069&

    Я не представдяю как ты будешь терять эти машины в степях Украины чтоб они встали в 4000 евреев

    http://www.mobile.de/SIDXe9Zq6uqBeeEp9JCDU...1&doSearch.y=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Машину ввозит гражданин Евросоюза, потом (путем несложных процедур) машина здесь теряется.

    На данный момент на вполне живой Раннер 92-го складывается сумма в 4000 евро.

    Мой есть планы раскидать (оставив раму), а тот поставить на раму.

    Благо у нас двигатель - сменная часть, и его номер не вбивается в техпаспорт.

    НО...

    вот где-то 5-6 и встанет, но кот в мешке, зато потом все что осталось здаеш на разборку за 3. Итого 2 за "ремонт" есля карта (по двиглу) ляжет.

    Завтра уезжаю на этом монстре в Донецк, выпаду из общения на 5 дней, Спасибо всем за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Есть нормально встающее двигло, от более свежей модели? В Поляндии можно взять с разбитого. Колеса, мне подогнали за 1000 от прадика, пакет, правда один диск - в хлам, но это хоть явно, что не краденое, а от битого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: бурый медведь все что ты сможешь поставить без гемороя это 3-взе smile.gif 22ре не встанет без сварки (крепления подушек двигателя на раме) и почти полной замены проводки с колоколом коробки smile.gif тоже с дизелями серии Л это моторы с 130-го кзт не вкурсе не заморачивался smile.gif видел у америкосов ставят 5 взе и турбовые от селики поройся у них smile.gif что касаемо двигателей с 100 и 80-й серий можно впихнуть но... вес для райнера будет запредельный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    кстати, у нас здесь на форуме появлялся человек

    с 4runner 2 поколения из США

    с двигателем 5VZ-FE

    даже фотографии выкладывал.

    правда переделка вся осталась в тени -

    переделывали в Америке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130

    To: Вадим

    Конечно, понимаю, что не сделал - не говори, но позволю себе усомниться в том, что нельзя пригнать живой в пределах 4 (ну пусть 4,5) евро.

    При покупке машины здесь - все просмотренные мною экземпляры (до 10 у.е.) - были как раз гнилые с убитым салоном.

    Теперь дальше:

    Что такое живой? Изучая форум - не сложно заметить, что в любой машине 2-го поколения есть масса проблем. Вчера навскидку прикинул, что довести мой экземпляр до того состояния, как я хочу его видеть - мин. 5500-6000 у.е.

    По Германии поездить самому и посмотреть мне не сложно (благо возможность есть), а есть все таки подозрение, что вышеприведенная сумма при наличии донора уменьшится минимум в 3 раза.

    ЗЫ. Есть еще один вариант (немного стремноватый, но все же). Выгоняешь свой в Польшу, тебе на заказ его там перебирают. По большому счету, после въезда обратно в страну мне будет абсолютно фиолетово у какого бюргера угнали машину, или сняли колеса. Заявленная сумма на данную процедуру 3500 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да вам проще себе мозг вскепитить, чем продать эту и купить другую biggrin.gif

    Есть поговорка, ана гласит истину "Чем бы зек не занимался лишь бы к ночи заебабался"

    Гонять машину, перебирать ее, хрен знает как и кто собирет, поляки они товарищи еще те, с ними сам таким Бургером станешь. Придешь в сервис куда свою загонял, а там все заколочено, взломаешь, а там твоя рама с шестерочным двигателем на запорожевской ходовке... и надпись полик деньга не брал и клятва не давал biggrin.gif

    Я сам поляк, по батеньки focus.gif

    Продай и добавь свои 3,5 евро, это наверно больше четверы баксов. Искай ту машину которую хочешь видеть...

    В Старую машину нельзя столько денег вкладывать, продаж за те же ну на пару штук дороже если реаааально обвесишь!

    Ну все равно желаю удачи в твоих помыслах. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Мне тоже кажется, что в старую машину вкладывать очень большие деньги

    нецелесообразно.

    Очень давно, когда автомобили были практически недоступны,

    они любовно и кропотливо восстанавливались вообще из ничего,

    лишь бы документы были.

    Сейчас делать значительные вложения в старую машину

    оправдано только в том случае,

    если она очень редкая, коллекционная или антикварная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот и получается: Почему бедный?, А потому, что дурной!, А почему дурной? А потому, что бедный.

    Купить то, что хоцца - нет денег, На то, на что есть деньги - дерьмо, даже новое с конвейера. Приходится впаривать их потихоньку в старье.

    Попробую закать из-за оттуда кузов с двиглом. Вопрос в другом - как наши умники его растаможат?! Ведь формально кузовом он считаться не может - номер на раме. Теоретически это такая-же деталь, как и коробка передач или фара. По черному конечно можно, но ну его на куй. Если растормозят как кузов - все перебрасываешь с одной на другую и та, которая получилась похуже - едет на разборку. Причем с докуметами (справка из ГАИ)

    Только опять возникает цена вопроса!

    - 5000 - тело

    - х зает сколько - таможня

    - работа

    + продажа старого тела

    Задам вопрос своим гонщикам тел, потом выложу отчет. А пока будем ездить. Песец виден еще только в глубине норки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.