Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. кто может подсказать или рассказать  или же дать ссылку где можно прочитать как должен работать полный привод Full time. вчера заметил что при движении по ледяной дороге и при подаче газа начинает заносить зад как на заднеприводных машинах. такое ощущение что передок вообще отключен. я попробовал включил раздатку и при движении появился вой из нее, это что ей конец подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А точно фулм тайм?На заблокирванной раздатке фулм тайм,т.е на межосевой нельзя ездить,очень опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я попробовал включил раздатку

    Включил что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Включил что?

    рычаг раздатки в положение L, и проехал метров сто не больше

    Изменено пользователем Bladimir53

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    А точно фулм тайм?На заблокирванной раздатке фулм тайм,т.е на межосевой нельзя ездить,очень опасно.

    это почему нельзя ездить тогда для чего она нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    рычаг раздатки в положение L, и проехал метров сто не больше

    Это не страшно. Просто в позиции L автоматически блокируется межосевой.

    это почему нельзя ездить

    С заблокированным межосевым можно только там, где не обеспечивается хорошее сцепление колес с грунтом.

     

    На пониженной полюбому появляется дополнительный звук - это звук работы редуктора понижайки. Вопрос только - насколько он сильный.

     

     

    по ледяной дороге и при подаче газа начинает заносить зад как на заднеприводных машинах

    У тебя всё таки Фулл-тайм или Парт? Ты для начала проверь - у тебя передний кардан вообще присутствует? крутится? А то могли снять, заблокировать межосевой, и здравствуй задний привод. Нодаже на Фулле, на ледяной дороге может спокойно носить, особенно если резина говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Может сняли вискомуфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Rover, LC105 STD

    Может сняли вискомуфту

    а что в раздатке в диффе вискомуфта стоит? Типа LSD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Может сняли вискомуфту

    А может ее там и никогда нее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а что в раздатке в диффе вискомуфта стоит? Типа LSD?

    У тебя нет. На некоторых 80-ках стоит.

     

    Снятие вискомуфты не приведет к откровенно заднеприводному поведению. Хотя станет хуже. Вобщем, слишком много условностей в вопросе автора. Надо больше конкретики. Поиск в помощь. Проверить тип и работу полного привода элементарно при наличии одного единственного домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Rover, LC105 STD

    Можно просто тронуться бодро на снегом покрытой дороге и со стороны наблюдателя поставить. Передок даст о себе знать полюбому ж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    значится так у меня в заднем диффе LSD, в раздатке вискомуфты нет кордан передний стоит и стоял, на машине написано 4Full time, резина может быть ,она старенькая. просто раньше не замечал такого поведения машины поэтому и обратился к вам за советом.


    У тебя нет. На некоторых 80-ках стоит.

     

    Снятие вискомуфты не приведет к откровенно заднеприводному поведению. Хотя станет хуже. Вобщем, слишком много условностей в вопросе автора. Надо больше конкретики. Поиск в помощь. Проверить тип и работу полного привода элементарно при наличии одного единственного домкрата.

    и как проверить домкратом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и как проверить домкратом?

    Подними одно переднее колесо домкратом. Далее: двигатель заглушен, кпп на первой передаче: далее

    1. РК в нейтраль - должно крутится руками, при этом передний кардан должен крутиться. (при наличии виски в раздатке крутиться будет очень тяжело). 

    2. РК в позицию H - колесо должно перестать вращаться (только в пределах люфта, а он может быть большим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Подними одно переднее колесо домкратом. Далее: двигатель заглушен, кпп на первой передаче: далее

    1. РК в нейтраль - должно крутится руками, при этом передний кардан должен крутиться. (при наличии виски в раздатке крутиться будет очень тяжело). 

    2. РК в позицию H - колесо должно перестать вращаться (только в пределах люфта, а он может быть большим)

    ок проверим. а с АКПП тоже самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вместо первой передачи - паркинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а что в раздатке в диффе вискомуфта стоит? Типа LSD?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118386&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Доброго времени суток,господа форумчане. Нарисовался у меня вопрос. Обладаю TLC 100 несколько месяцев и после появления льда на дорогах заметил, что буксует он при трогании с места, там где по-идее не должен был бы буксить, если у него фулл-тайм. Вчера провел эксперимент: встал на скользком подъеме и придавил гашетку, а брательник смотрел какие колеса крутятся. Вот тут-то я и затроил - буксовали оба передних колеса, а зад ни-ни. Включил межосевую и снова на гашетку - гальмуют два задних и одно переднее. Учитывая, что задний мост LSD, второй эксперимент вопросов не вызывает, а вот почему в первом случае передок крутился? Ведь по идее должны были по одному колесу на каждой оси крутиться? Или я не прав? Теоретически такое вообще возможно? Может я газанул лишка? Короче куча думок в голове, но ни одной умной. Форум курил, поиском пользовался, но ответа не нашел. Оговорюсь, что машин полноприводных было много, и сей час вторая машина Паджерик коротыш, 92-го года, но с таким не сталкивался. Подскажите пожалуйста что да как или носом ткните, если где пропустил ответ. Звиняйте за много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Доброго времени суток,господа форумчане. Нарисовался у меня вопрос. Обладаю TLC 100 несколько месяцев и после появления льда на дорогах заметил, что буксует он при трогании с места, там где по-идее не должен был бы буксить, если у него фулл-тайм. Вчера провел эксперимент: встал на скользком подъеме и придавил гашетку, а брательник смотрел какие колеса крутятся. Вот тут-то я и затроил - буксовали оба передних колеса, а зад ни-ни. Включил межосевую и снова на гашетку - гальмуют два задних и одно переднее. Учитывая, что задний мост LSD, второй эксперимент вопросов не вызывает, а вот почему в первом случае передок крутился? Ведь по идее должны были по одному колесу на каждой оси крутиться? Или я не прав? Теоретически такое вообще возможно? Может я газанул лишка? Короче куча думок в голове, но ни одной умной. Форум курил, поиском пользовался, но ответа не нашел. Оговорюсь, что машин полноприводных было много, и сей час вторая машина Паджерик коротыш, 92-го года, но с таким не сталкивался. Подскажите пожалуйста что да как или носом ткните, если где пропустил ответ. Звиняйте за много букв.

    Это нормальная работа раздатки: подает крутящий момент туда где легче, видимо легче было на передние колеса подать. В раздатке стоит обычный дифференциал и пока его не заблокировать не ждите что у вас будут крутиться и перед и зад. Ответ прост. Что легче крутить : задний мост с блокировкой то есть по идее надо крутить два колеса сразу, или одно переднее ( два буксовали потому что повезло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    И такое предположение было, но на других авто не замечал такого поэтому и заморочился. Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.