Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    На дизельном лн130 упразднил банку гллушака. Трубу с резонатором  вывел на правую сторону перед задним колесом. На штатное место банки глушителя хочу установить второй бак. (есть родной сурфовский).Будет стоять на одном уровне со штатным. (раздвоенная горловина или горло на вторую сторону ,перекачивающий насос, переключение заборников - как? итд... )  Поиск не дал мне почти  ни чего конкретного по данному вопросу. Потому прошу советов технарей. Хотелось бы сделать по проще, без дорогостоящих девайсов.Будут какие нибудь соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Привет.

    Там несколько проблем:

    Если сурф пружинный, то поставить бак будет мешать верхняя тяга моста. Выходы - переваривать бак или перевернуть его задом наперед, переколхозив крепления. Не видел решений.

    Если рессорный, можно попробовать.

    Вариант - бак от следующих поколений, 185/215, он с другой стороны с правильными выштамповками. Но влезет ли - вопрос.

    Можно повесить бак от волги вместо запаски в задний свес, он примерно 50л. Кибербелка делал так на 185м.

    Двойная горловина - либо использовать штатную от прадо/ крузера, либо колхозить, например - из приемной трубы от восьмерки.

    Вот тут посмотри, много тем

    https://www.google.ru/search?q=второй+бак+surf+130&newwindow=1&client=safari&hl=en&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiuie680aHJAhWFj3IKHen3CIsQ_AUICCgB

    Я себе купил бак от прадо 90, на 90 литров, буду вырезать поперечину запаски и поднимать его максимально высоко к кузову, должен хорошо влезть. Вопрос перекачки/параллельной трассы пока открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Тема интересная.Родной бак маловато для машины.У меня тоже лежит новый бак от Газ 52 на 100 литров.С установкой проблем не будет я думаю остаеться вопрос как соеденить баки.На БМВ 2 бака просто внизу их соеденяет резиновый шланг милиметров 40 диаметра.Заливная горловина одна никаких насосов,и все работает.Можно наверное как на Уазе поставить кран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Было бы интересно сделать два полностью независимых бака. Тогда будет возможность в одном держать нормальную зимнюю солярку, а во втором - межсезонную. При сильном понижении температуры просто переключил бак и поехал дальше. Потеплело - переключился на летнюю. Удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    .На БМВ 2 бака просто внизу их соеденяет резиновый шланг милиметров 40 диаметра.Заливная горловина одна никаких насосов,и все работает
    Если забор топлива с одного бака, то при крене на противоположную сторону интересная ситуация получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    Можно наверное как на Уазе поставить кран
      Где поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     Вопрос перекачки/параллельной трассы пока открыт.

    если вырезать из рамы траверсу? " под запаску " (надо еще посоветоваться со специалистами по строительству разного рода нестандартных машин )  - можно ли ее вырезать 

    поставить бак максимально вверх ... то ни какие насосы перекачек и не потребуются

    просто бак (если по дну бака смотреть)  будет гораздо выше чем родной бак . соответственно  из доп бака достаточно сделать перелив в основной ...

    правда стоит учесть момент ( если траверса запаски вырезана и бак задран вверх) не будет ли мешать переливному патрубку (максимальный вверх) ход заднего моста 

     

     

    как то так я думаю 

     

    траверсу запаски ... тоже не пойму зачем она кроме как жесткость рамы " за задним мостом "  ... 35"ую запаску  на неё все равно ни как не подвесить .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Представьте такую ситуацию -авто немного забуксовало, причём стоя на косогоре,градусов так 30-40, мордой вверх,в баке примерно половина уровня, куда потечёт горючее если основной бак будет связан с дополнительным, даже если доп бак максимально высоко, при помощи сообщающихся сосудов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    тоже верно ...

     

    по сути по горизонтальной поверхности мы ездием гораздо чаще чем по подъему в 40 градусов 

    если соединяющейся сосуд ... пардон - доп бак,-  выше чем основной , то по сути (основной всегда будет полный) ... хотя и перелив в обратную не исключен 

    но , как же мы едем с одним баком в котором 15 литров бензина ( из 60 возможных)  ... залетаем  на подъем в 40 (не это слишком крутой) в 30 градусов  и не глохнем ?? 

     

    просто в Кисловодске подъёмов гораздо больше чем...ну  в Самаре ...в Москве...

     

    есть еще на многих иномарках в шланге заливной горловины клапанок стоит ( чтоб топливо  к горловине не приливало) ...да ну на форд фокусе к примеру 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фоток у меня нет, как то не догадался сделать. Подвеска рессорная.


    Бак  Мицубиси Паджеро 2 1998 год, влезло 105 литров. Топливопровод тянул по левой стороне. Под капот поставил два уазовских краника (подача и обратка)


    К поперечине рамы (куда запаска прилегает) прикрутил два небольших швеллера (в районе 50мм ширина),. В швеллере сделал дырки под шпильки на 10 , они  проходят через всю высоту бака и входят в его боковые дырки (некоторые даже не сверлил, с родными совпали).


    Шпилек 8 штук, по 4 спереди и сзади (на каждой стороне швеллера по 2 дырки рядом, для прочности). Между баком и швеллером подложил куски протектора шины (которая без металлокорда).


    Закрыл со всех сторон защитой, поэтому если даже сфотать, ничего видно не будет.


    Заливное вывел на левую сторону кузова. Датчик в салон пока подобрать не смог (может и не буду искать, т.к. лампочка работает. После того как она начинает мигать, я засёк что проехать можно 50км.) Заливное и лючок подобрал на разборке с какого то бусика. Патрубки, соединяющие заливное с баком, с наших машин подобрал. Топливопроводы тоже на разборке взял.


    В общем вкратце всё.


    Вот нашёл в инете фотки этого бака:


    http://www.google.ru...CFaSqcgodrIsK0A


    http://www.google.ru...CFaSqcgodrIsK0A


     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я думаю надо ставить баки по разным бортам и в нижней части, но не вертикально вниз а вдоль бака на высоте 3см от дна ставить сосок (штуцер Ф 15 мм) в каждом баке и уводить шланг вперед и прокладывать сообщающую магистраль вдоль центральной траверсы, что бы она защищала топливопровод. А сверху соединить сапун доб бака что бы в момент заправки он перегонял воздух в основной бак и не сопротивлялся заполнению топливом

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот фото сзади. за фаркопом защита бака и шпильки виднеютя.

    post-39209-0-54590300-1448130532_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А почему нельзя поставить тройник на заборе основного бака с другим баком но у другого бака будет своя горловина и мотор будет брать топливо сразу с двух баков?Потянит топливной насос или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    тройник на заборе ..... хммм  ??  

    это наверное к дизелям относится ... у них по проще ... насос забирает топливо то из одного бака, либо из другого ( есть и штатные конструкции для реализации оного 

     

    много примеров на восмидесятках уже есть ( трех ходовой клапан ... итд ) 

     

    на бензине наверное по сложнее  ( топливный насос в основном баке ) 

    в доп бак либо перелив (из допа в основной ) либо перекачивающий насос (из допа в основной) ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насос то потянет, только в каком баке топливо быстрей закончится и воздух хапанёт неизвестно. Да и заливать как то в доп бак солярку надо. Думал об этом на начальной стадии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    serg898

    Так то оно конечно так, Кавказ и средняя полоса немного разный рельеф имеют, но все же.

    На самом деле вопрос решается намного проще - доп бак выше основного, заправочная горловина одна и только в доп баке, доп бак соединён с основным только одним шлангом, вход патрубка в основной бак на уровне дна доп бака, то есть вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Горловину основного бака оглушить наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Горловину основного бака оглушить наглухо.

     

    Там ещё перелив есть. В раму выходит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    И дренаж должен быть куда воздуху выходить. Или соединение между баками должно быть диаметром с заливную горловину как минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    serg898

    Так то оно конечно так, Кавказ и средняя полоса немного разный рельеф имеют, но все же.

    На самом деле вопрос решается намного проще - доп бак выше основного, заправочная горловина одна и только в доп баке, доп бак соединён с основным только одним шлангом, вход патрубка в основной бак на уровне дна доп бака, то есть вверху.

     на бензинку доб бак  поставить  можно ... понять для чего он - сложнее... :unsure2:  

    путешествовать на нем ( тогда уж проще ГБО поставить, в надежде на экономию чтоли ) на покатушки местные и так бака хватает   ... ну 20л канистру можно с собой прихватить ( на Урал ехали ,  на 8й фестиваль помоему ( я с собой 90 литров бензина в канистрах вез)- не сказал бы, что он там, мне крайне необходимо потребовался  ( заправок везде полно, хоть с плохим бензином хоть с хорошим)

    один раз  ...наверное , -  пожалел что у меня  на ранннере маленький бак ... это когда в снегу на 2 километра 50 литров сжег :laugh: )  ... 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.