Перейти к публикации
bratlex

попытка убрать плуги из под мостов, подвеска тлк 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Мужик вот такой вопрос.

    Дано ТЛК 60 2H. Боди лифт 70 мм. 33 колеса, рессоры сборные из разносорта внизу. Сильно цепляют эти пакеты по грязи. И зимой в параллельных колеях периодически повисаю на них

     

    Увидел параболические комплекты. http://www.parabolicsuspension.com/toyota/lc60.htm

    Хочу спросить у кого есть опыт их  эксплуатации. Теоретически меньшее число листов дает меньшее завышение центра тяжести при установке рессор над мостами.

     

    Хочу установить 36-37 резину.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    ваша ссылка устарела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Увидел параболические комплекты. http://www.parabolic...toyota/lc60.htm

    эта контора на 60ку уже не делает.

     

    Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей.  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120862&hl=+переворот%20+стремянок&page=1

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94306&hl=%2Bпереворот+%2Bстремянок#entry1351061

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    У меня остался лифт комплект японческий ZEAL на 5" чтоб мосты не переносить. Стоял на тяжелой 70-ке. Рессоры остаются Ваши. 

    В итоге я сделал по 3 листа, правда отсутствие листов пружинами компенсировал, но если пружины не добавлять, оставить всю пачку, все равно на 5"

    Крепления и ширина на раме должны подойти.

    Фото попробую отыскать

    Нашел чуток, только пока по заду

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=6

    с 134 по 137 сообщение, как раз пружины добавляю. но там видно у рамы крепления лифта

    По переду поищу

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для тебя самое бюджетное-рессоры патриотовские,и по результату и по финансам.

    Мужик вот такой вопрос.

    Дано ТЛК 60 2H. Боди лифт 70 мм. 33 колеса, рессоры сборные из разносорта внизу. Сильно цепляют эти пакеты по грязи. И зимой в параллельных колеях периодически повисаю на них

     

    Увидел параболические комплекты. http://www.parabolicsuspension.com/toyota/lc60.htm

    Хочу спросить у кого есть опыт их  эксплуатации. Теоретически меньшее число листов дает меньшее завышение центра тяжести при установке рессор над мостами.

     

    Хочу установить 36-37 резину.

     

    post-41355-0-69166100-1448323550_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100
    Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей.

     

    Машина от питера в 10-12 тысячах км. Неужели готовых китов нету на 60? и 80к рублей не жалко, и больше не жалко, если грамотный комплект со всем что нужно для счастья.

    Машина не для спорта. Цель охота. зимой езда в промерзлых глинянных колеях где периодически нарезаны 4 колеи. Летом лазим по грязи.

    Камней нет. 

    Ищу решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100
    Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей.

    Брат,  на фото вижу крепление рессоры далеко назад пришлось перенести? Машина на фото ваша??  Если ваша какие колеса входят при этом? и какой размер бодилифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это знакомого авто городское,на внегородском то же рессоры патриотовские.Крепления перенесены чтобы мосты оставить на своих местах,больше 35" он наверное не будет ставить.  Для колес 44" включительно бодик нам не требовался,но это машина без дефендеров и с слегка подрезанными крыльями.С резей свыше 38" уже придется менять пары,с турбо по прямой еще нормально,а в горки слегка тяжковато..

    Брат,  на фото вижу крепление рессоры далеко назад пришлось перенести? Машина на фото ваша??  Если ваша какие колеса входят при этом? и какой размер бодилифта?

     

     

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    пока ничего не стало ясным. Дремучая тема походу. Вариантов масса. Но пока разумный

    1. Если найти параболики +5 и оставить рессоры внизу, но перевернуть стремянки и площадки увеличенные типа лыж с защитой, и остаться на не сильно экстремальной высоте колес 35, 36 

    2. Причины почему не хочу кидать рессоры  над мостами. Нет никакого желания всаживать машину в говны ради самого процесса месить их. При этом есть большие опасения за крены и центр тяжести. Т.к. уже на таком боди как есть у меня +7см , плюс здоровый багажник на крыше, и два стрелка стоящих в люке, все это кренит на косогорах так нехило. Неохота сработать маятником на кочке косогора и положить машину на бок. Боди уменьшать не буду т.к. бак увеличен на высоту бодика.

     

    Машина нужна чтобы достойно проехать 1000 км по щебенчатой трассе и 500 по глине. Охотничий экспедиционник в который можно погрузить лося и еще одного на багажник закинуть.

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Изначально надо было делать по уму,но раз хошь лыжи -так лыжи,но по вашей глине хороший дождик- и не едет ничего..Кстати,если люк штатный и двое стрелков стоят в нем,кто рулит машиной?  Фото бы авто и комплектацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    post-55624-0-20296400-1448423434_thumb.jpg

    Электролюк не родной. Но тоже 24 Вольтовый. от автобуса прежний хозяин поставил. Сделано правильно, немного за передними сиденьями.

    В багажнике есть пространство  под выход из люка.

     

    Комплектация дизель 2H, механика, леворукая. боди примерно 7 см, 33 резина, мех лебедка, 1982 год.

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    я с 33 резины перешел на 35 и все стало нормально, если вы планируете 37 и более, то вообще не вижу проблемы.у нас камни и пни и то я не цепляю (бывало редукторами да, но креплениями только раз когда излишки U образных болтов не отпилил перед лесом после их установки), а уж если глина то вообще не ясно мне как "лыжи" Вам могут мешать?в колее более крупного транспорта они до бровки не достают, а более узкого от нив и уазиков я либо 35 в нее не проваливаюсь, либо тупо не заезжаю, правда зимой иногда надоедает новую колею нарезать (зимние как раз 33-е).Ну а лед и снег вообще пох-площадки их срежут на раз.на 35 от площадки до земли 25 см-мне хватает.

    п.с. машина зачёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Определился с резиной. Летняя 36 симекс, зимняя 35 нокиан артик трак.

    Вот под это и буду думать. 

    Склоняюсь сзади уазовский малолистовой параболик с четвертым листом. Перенос кпепления рессоры.

    А вот спереди пока не придумал.

     

    Нужна помошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    .... зимняя 35 нокиан артик трак....

    Уверен что резина именно так и называется? Наверное всё-таки вот об этой шине речь  http://www.arctictrucks.ru/equipment/1/

    Я сам сейчас в думках о переходе на 35-й размер и если с летом вопросов не возникает, то про зиму ясности пока нет. Прошлую зиму отъездил на Хакке ЛТ2 в 33-м размере (285х75х16) нареканий никаких, резина нравится. Думаю что и в 35-м размере не должна быть хуже ...

    А по теме .... спереди пружины надо (можно даже попробовать клюшки поверх моста расположить) .... во всяком случае себе именно так и планирую, потрошки уже все заготовил, даже пружинки чуть усиленные от Дена приобрёл.

    По заду решение правильное, себе планирую четырёхлистовой параболик поверх моста.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Да именно про эту резину говорю. Начнем конечно с симекса.

    Некоторая поправка в измерении произошла по боди лифту у меня 5,5 см, а не 7 см как я раньше думал.

     

    Тракторист73, а какие клюшки вы будете ставить  от чего вернее? Ссылку на пружины от Дена, поделитесь.

    Я хочу оставить родные мосты. Придется както приваривать крепления клюшек и площадку пружин и крепления амортов на родной мост, да и сами аморты подбирать чтобы внизу шток был (иначе вырвет ухо при повороте)

     

    Список бы ваш глянуть что закуплено, заготовлено, если не жалко, поделитесь

     

    Я правильно понимаю: если сзади низкопрофильные рессоры пустить над мостом, а спереди поставить пружины пожесче то риск опрокидывания уменьшается?

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    http://www.4plusproducts.com/

    Это Вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Клюшки и всё что связано с пружинной подвеской (включая и кронштейны крепления к раме) взято от 80-ки.

    Готовых ссылок у меня нет, да и не нужны они особо, всё легко находится на форуме. Ден это наш одноклубник, занимается изготовлением пружин, думаю не составит труда его тему найти. Про переход на пружины здесь у нас в 60-й ветке много было. По-моему стас 003 из Казахстана подробно описывал переделку.djonson c Сахалина (тоже наш одноклубник) делал клюшки поверх моста, его описание на Драйв 2, тоже очень хорошо написано.

    На мой список смысла нет смотреть, в нём полный набор железок от 80-ки. Собственноручно срезал все шалобушки с 80-го моста и рамы. Кстати, не всё из этого железа понадобится.

    Про риск опрокидывания так однозначно не скажешь, он скорее зависит от размера на который вырастет машина. А прямое влияние на этот риск оказывает высота центра тяжести авто.... С другой стороны жесткие пружины (с малыми ходами) могут добавить управляемости на высоких скоростях, но вот нужны ли они на бездорожье это большой вопрос.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.