bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #1 Опубликовано: 23 ноября 2015 Мужик вот такой вопрос. Дано ТЛК 60 2H. Боди лифт 70 мм. 33 колеса, рессоры сборные из разносорта внизу. Сильно цепляют эти пакеты по грязи. И зимой в параллельных колеях периодически повисаю на них Увидел параболические комплекты. http://www.parabolicsuspension.com/toyota/lc60.htm Хочу спросить у кого есть опыт их эксплуатации. Теоретически меньшее число листов дает меньшее завышение центра тяжести при установке рессор над мостами. Хочу установить 36-37 резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 23 ноября 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157489&hl=+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%8B%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%20+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #3 Опубликовано: 23 ноября 2015 ваша ссылка устарела Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #4 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Увидел параболические комплекты. http://www.parabolic...toyota/lc60.htm эта контора на 60ку уже не делает. Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120862&hl=+переворот%20+стремянок&page=1 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94306&hl=%2Bпереворот+%2Bстремянок#entry1351061 Изменено 23 ноября 2015 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #5 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) У меня остался лифт комплект японческий ZEAL на 5" чтоб мосты не переносить. Стоял на тяжелой 70-ке. Рессоры остаются Ваши. В итоге я сделал по 3 листа, правда отсутствие листов пружинами компенсировал, но если пружины не добавлять, оставить всю пачку, все равно на 5" Крепления и ширина на раме должны подойти. Фото попробую отыскать Нашел чуток, только пока по заду http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108997&page=6 с 134 по 137 сообщение, как раз пружины добавляю. но там видно у рамы крепления лифта По переду поищу Изменено 23 ноября 2015 пользователем МакПа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #6 Опубликовано: 24 ноября 2015 Для тебя самое бюджетное-рессоры патриотовские,и по результату и по финансам. Мужик вот такой вопрос. Дано ТЛК 60 2H. Боди лифт 70 мм. 33 колеса, рессоры сборные из разносорта внизу. Сильно цепляют эти пакеты по грязи. И зимой в параллельных колеях периодически повисаю на них Увидел параболические комплекты. http://www.parabolicsuspension.com/toyota/lc60.htm Хочу спросить у кого есть опыт их эксплуатации. Теоретически меньшее число листов дает меньшее завышение центра тяжести при установке рессор над мостами. Хочу установить 36-37 резину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #7 Опубликовано: 24 ноября 2015 Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей. Машина от питера в 10-12 тысячах км. Неужели готовых китов нету на 60? и 80к рублей не жалко, и больше не жалко, если грамотный комплект со всем что нужно для счастья. Машина не для спорта. Цель охота. зимой езда в промерзлых глинянных колеях где периодически нарезаны 4 колеи. Летом лазим по грязи. Камней нет. Ищу решение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #8 Опубликовано: 24 ноября 2015 Питерский Гефест хотят машину для померять и от 80ти деревяннных за 4е пакета параболиков из буржуйских сталей. Брат, на фото вижу крепление рессоры далеко назад пришлось перенести? Машина на фото ваша?? Если ваша какие колеса входят при этом? и какой размер бодилифта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #9 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) Это знакомого авто городское,на внегородском то же рессоры патриотовские.Крепления перенесены чтобы мосты оставить на своих местах,больше 35" он наверное не будет ставить. Для колес 44" включительно бодик нам не требовался,но это машина без дефендеров и с слегка подрезанными крыльями.С резей свыше 38" уже придется менять пары,с турбо по прямой еще нормально,а в горки слегка тяжковато.. Брат, на фото вижу крепление рессоры далеко назад пришлось перенести? Машина на фото ваша?? Если ваша какие колеса входят при этом? и какой размер бодилифта? Изменено 24 ноября 2015 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #10 Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) пока ничего не стало ясным. Дремучая тема походу. Вариантов масса. Но пока разумный 1. Если найти параболики +5 и оставить рессоры внизу, но перевернуть стремянки и площадки увеличенные типа лыж с защитой, и остаться на не сильно экстремальной высоте колес 35, 36 2. Причины почему не хочу кидать рессоры над мостами. Нет никакого желания всаживать машину в говны ради самого процесса месить их. При этом есть большие опасения за крены и центр тяжести. Т.к. уже на таком боди как есть у меня +7см , плюс здоровый багажник на крыше, и два стрелка стоящих в люке, все это кренит на косогорах так нехило. Неохота сработать маятником на кочке косогора и положить машину на бок. Боди уменьшать не буду т.к. бак увеличен на высоту бодика. Машина нужна чтобы достойно проехать 1000 км по щебенчатой трассе и 500 по глине. Охотничий экспедиционник в который можно погрузить лося и еще одного на багажник закинуть. Изменено 24 ноября 2015 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 24 ноября 2015 Изначально надо было делать по уму,но раз хошь лыжи -так лыжи,но по вашей глине хороший дождик- и не едет ничего..Кстати,если люк штатный и двое стрелков стоят в нем,кто рулит машиной? Фото бы авто и комплектацию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #12 Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Электролюк не родной. Но тоже 24 Вольтовый. от автобуса прежний хозяин поставил. Сделано правильно, немного за передними сиденьями. В багажнике есть пространство под выход из люка. Комплектация дизель 2H, механика, леворукая. боди примерно 7 см, 33 резина, мех лебедка, 1982 год. Изменено 25 ноября 2015 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kenzo 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок) #13 Опубликовано: 25 ноября 2015 я с 33 резины перешел на 35 и все стало нормально, если вы планируете 37 и более, то вообще не вижу проблемы.у нас камни и пни и то я не цепляю (бывало редукторами да, но креплениями только раз когда излишки U образных болтов не отпилил перед лесом после их установки), а уж если глина то вообще не ясно мне как "лыжи" Вам могут мешать?в колее более крупного транспорта они до бровки не достают, а более узкого от нив и уазиков я либо 35 в нее не проваливаюсь, либо тупо не заезжаю, правда зимой иногда надоедает новую колею нарезать (зимние как раз 33-е).Ну а лед и снег вообще пох-площадки их срежут на раз.на 35 от площадки до земли 25 см-мне хватает. п.с. машина зачёт) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #14 Опубликовано: 11 декабря 2015 Определился с резиной. Летняя 36 симекс, зимняя 35 нокиан артик трак. Вот под это и буду думать. Склоняюсь сзади уазовский малолистовой параболик с четвертым листом. Перенос кпепления рессоры. А вот спереди пока не придумал. Нужна помошь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #15 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) .... зимняя 35 нокиан артик трак.... Уверен что резина именно так и называется? Наверное всё-таки вот об этой шине речь http://www.arctictrucks.ru/equipment/1/ Я сам сейчас в думках о переходе на 35-й размер и если с летом вопросов не возникает, то про зиму ясности пока нет. Прошлую зиму отъездил на Хакке ЛТ2 в 33-м размере (285х75х16) нареканий никаких, резина нравится. Думаю что и в 35-м размере не должна быть хуже ... А по теме .... спереди пружины надо (можно даже попробовать клюшки поверх моста расположить) .... во всяком случае себе именно так и планирую, потрошки уже все заготовил, даже пружинки чуть усиленные от Дена приобрёл. По заду решение правильное, себе планирую четырёхлистовой параболик поверх моста. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex 2 Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #16 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Да именно про эту резину говорю. Начнем конечно с симекса. Некоторая поправка в измерении произошла по боди лифту у меня 5,5 см, а не 7 см как я раньше думал. Тракторист73, а какие клюшки вы будете ставить от чего вернее? Ссылку на пружины от Дена, поделитесь. Я хочу оставить родные мосты. Придется както приваривать крепления клюшек и площадку пружин и крепления амортов на родной мост, да и сами аморты подбирать чтобы внизу шток был (иначе вырвет ухо при повороте) Список бы ваш глянуть что закуплено, заготовлено, если не жалко, поделитесь Я правильно понимаю: если сзади низкопрофильные рессоры пустить над мостом, а спереди поставить пружины пожесче то риск опрокидывания уменьшается? Изменено 11 декабря 2015 пользователем bratlex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #17 Опубликовано: 11 декабря 2015 http://www.4plusproducts.com/ Это Вам поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #18 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Клюшки и всё что связано с пружинной подвеской (включая и кронштейны крепления к раме) взято от 80-ки. Готовых ссылок у меня нет, да и не нужны они особо, всё легко находится на форуме. Ден это наш одноклубник, занимается изготовлением пружин, думаю не составит труда его тему найти. Про переход на пружины здесь у нас в 60-й ветке много было. По-моему стас 003 из Казахстана подробно описывал переделку.djonson c Сахалина (тоже наш одноклубник) делал клюшки поверх моста, его описание на Драйв 2, тоже очень хорошо написано. На мой список смысла нет смотреть, в нём полный набор железок от 80-ки. Собственноручно срезал все шалобушки с 80-го моста и рамы. Кстати, не всё из этого железа понадобится. Про риск опрокидывания так однозначно не скажешь, он скорее зависит от размера на который вырастет машина. А прямое влияние на этот риск оказывает высота центра тяжести авто.... С другой стороны жесткие пружины (с малыми ходами) могут добавить управляемости на высоких скоростях, но вот нужны ли они на бездорожье это большой вопрос. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах