Перейти к публикации
VAG

Замена шпилек колеса передней оси.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Возникла необходимость поменять шпильки, одной нет, у других уже резьба подходит.

    Подскажите пожалуйста процедуру!

    Желательно поэтапно.

    И какие могут быть сюрпризы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разбираешь ступицу, снимаешь диск, выбиваешь шпильки - вбиваешь новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Мне как то меняли одну шпильку, которую я сам же потом и свернул, так в каком то месте диска не удобно ее выбивать.

    Вспомнить бы что там за загвоздка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё там прекрасно выбивается, одинаково легко, даже в полевых условиях. В сервисе/гараже вообще элементарно.

     

    Вот собственно и вся конструкция.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. После того, как поменяешь шпильки, "ЛЮДЕЙ" с пневмогайковёртом к закручиванию гаек НЕ ПОДПУСКАЙ. Тянуть гайки моментом 130Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ок! спасибо!

    Вроде через несколько дней должны шпильки прийти. буду менять


    Надо еще безменом запастись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ступицу тянуть? Лишнее - от руки прекрасно крутится - первый раз посильнее закручиваешь ключем, затем отпускаешь слегка, и по ощущениям дотягиваешь, чтобы люфта небыло, и вращалось спокойно. Но если опыта не много, то можно и безменом подстраховаться... только там погрешность такая, что мало не покажется..... проверяй люфт после.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ага! есть электронные безмены весьма себе хорошие!

    Попробую и так и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Первый раз всё равно посильнее протяни, затем подотпусти слегка, и потом уже положенным моментом тяни.

     

    P.S. откручивать гайки пневмогайковертом можно - закручивать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    после того как на шиномонтажке пистолетом потянули 4 шпильки из 20ти  -  близко их к машине не подпускаю. 

     

    правильно  -  закручивать от руки.  потом ДМ ключом , до момента по таблице из книжки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я думаю тут все зависит от того кто крутит! проехал уже 600ткм

    Гайки крутили мне этим гайковертом много раз, и видимо где то один раз перекрутили.

    Но один раз я испортил шпильку, гайковертом наживил ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тянутся шпильки как правило не в момент перетяжки ударным гайковертом (хотя там от усилия на гайковерте зависит тоже многое), а когда это пытаются отвернуть, а оно не отворачивается. Тогда начинают тянуть с рычагом - вот тут шпилька и тянется. Сначала чуток, потом сильнее, потом еще сильнее.....  Тойота раньше хорошие шпильки делала. Но всякому безобразию рано или поздно приходит пушной зверь... Вот отворачивать как раз наоборот лучше резкой/ударной нагрузкой - меньше шансов потянуть шпильку. Или ногой бить по кривому ключу (оригинальному), но не тянуть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сложность только в том что снятую ступицу надо отделить от тормозного диска. Я при этом сорвал резьбу на двух болтах. Лучше иметь запас. И еще. Шпильки задней оси могут быть короче,передние длиннее и имеют носик без резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Т-80

    Подскажите. У меня тоже проблема со шпильками,требуют замены. Но проблема вот в чем:заказываю шпильки уже второй раз,в магазе набирают по птс говорят вот ваши шпильки а когда приходят сравниваю со снятой старой а шлицевая разная. Не знаю уже как быть. И с сальником на заднийй редуктор был геморой пришол по вину да не тот как окозалось потом что редуктор стоит от 100ки. Вот и тут может какой подвох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Передние и задние шпильки разные. Передние выше.но втыкаются и ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.