Перейти к публикации
Alexey Dobrov

Развал-схождение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Решил после загиба рулевых тяг на развалку заехать,а мне отказали: мол вин подавай. А у мя машин-конструтор. Мосты на лочные с abs поменяны, а что там до этого было история умалчивает. Я им говорю вы по году выпуска посмотрите, а они: смотри сколько моделей с твоим годом...Что делать? Таскать не таскает вроде, а резину, то новую поставил, жалко если подъест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    У 80-ки все довольно просто. Развал не регулируется и загибом рулевой тяги не сбивается.Схождение самому можно, две рейки изящные типа штапика, замерял спереди и сзади, прокатил пол оборота, повторил. Проанализировав измерения с учётом того, что меряешь на другом радиусе колеса, можно даже вписаться в допуск.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Да так-то оно так, но хотелось-бы на компе посмотреть, а то летом немного левое заднее ещё снаружи подъело Успокоил себя что давление мало было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Да так-то оно так, но хотелось-бы на компе посмотреть, а то летом немного левое заднее ещё снаружи подъело Успокоил себя что давление мало было.

    Любой лучевой стенд . Который ещё с90-х использунтся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Решил после загиба рулевых тяг на развалку заехать,а мне отказали: мол вин подавай. А у мя машин-конструтор. Мосты на лочные с abs поменяны, а что там до этого было история умалчивает. Я им говорю вы по году выпуска посмотрите, а они: смотри сколько моделей с твоим годом...Что делать? Таскать не таскает вроде, а резину, то новую поставил, жалко если подъест.

    Интересное дело :think:  чё за криворукие там работают. Да пошли их и иди в другое место. Я каждый год на стенд с компом заезжаю , там ещё на колёса какие то шахматные доски одевають))) Ни разу не спросили про вин. А вот поехала на сеате в Формулу - вроде казалось бы должно быть всё супер. А дятел :dumb: сказал что не может сделать сход развал потому что у меня стойки раздолбаны, рулевая рейка в хлам :blink2: . А я новое поставила и поехала к ним, они потому что ближе были.  Я ему тыкаю что вот мол так и так и у рейки просто наконечники не довёрнуты, а он мне опять вопрсос - мол где меняли и кто делал, стою пилять в рабочей форме и с чумазыми руками  :dead: Короче так и пришлось ехать туда где 80-ку делаю. Пипец какой то - потеря время и денег :angry: А где 80 делаю , там мне всё про них и сказали - руки не стого места оказалось растут :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У 80-ки все довольно просто. Развал не регулируется и загибом рулевой тяги не сбивается.Схождение самому можно, две рейки изящные типа штапика, замерял спереди и сзади, прокатил пол оборота, повторил. Проанализировав измерения с учётом того, что меряешь на другом радиусе колеса, можно даже вписаться в допуск.

    Ещё бы про параллельность мостов и их положение в базе вспомнить, и за резину можно быть совсем спокойным :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ещё бы про параллельность мостов и их положение в базе вспомнить, и за резину можно быть совсем спокойным :)

    Шла речь про загиб рулевой тяги, меняющий лишь либо схождение, либо положение руля, смотря какую загнуть, и к относительному положению мостов не имеющий отношения.) Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Шла речь про загиб рулевой тяги,
    Я хочу человеку помочь в его реально ситуации, а не дать формальное решение по кажущимся тебе реальными условиям задачи. 

    Нужен стенд и нужен адекватных чел на нём. Гарантировать резину от подъедания измерением "дедовским" способом схождения не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Решил после загиба рулевых тяг на развалку заехать,а мне отказали: мол вин подавай. А у мя машин-конструтор. Мосты на лочные с abs поменяны, а что там до этого было история умалчивает. Я им говорю вы по году выпуска посмотрите, а они: смотри сколько моделей с твоим годом...Что делать? Таскать не таскает вроде, а резину, то новую поставил, жалко если подъест.

    Однозначно езжай в другой сервис.....всегда дели без всяких вопросов про вины :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.