Перейти к публикации
trueno

Прошу помощи разобраться- кипит на холостых, 4runner130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Всем здравия желаю!

    Прошу помощи, моя мысль остановилась.

    Началось все с того, что в шестой цилиндр стал поступать антифриз. Не большими порциями, но он там живет. Плюс ко всему радиатор с завидной периодичностью просит внимания и пайки вновь появляющихся дырок. Замена прокладок ГБЦ и новый радиатор выходит очень далеко за бюджет семьи.

    Товарищ посоветовал полумеру, HiGear 9041- металло-керамический герметик для ГБЦ (ему это реально помогло) и копить на нормальный ремонт.

    Слил старый антифриз (с блока не сливал), много раз промывал водой и залил свежий антифриз с этой штукой с соблюдением всех пропорций и инструкций. Реально, белый выхлоп исчез - больше не парит. Верхний патрубок стал твердым.

    НО! теперь суть проблемы. Двигатель холостых - температура в норме, печка холодная. Перегазовываешь, держишь обороты 3-4 т/мин. печки холодные, темп. в норме. (подождите говорить, что все радиаторы забило) Поехал по городу. Через 10минут температура полезла вверх, к красной зоне. Остановился. На холостых-температура лезет вверх. Дал 3000об/мин, темп. пошла в низ и печки обжигают руки.

    Крышка радиатора новая, 0.9 бар, термостат (думал забило, оказался чистый, но поменял) новый, помпа аисин -замена 3000км назад.

    ПыСы. Когда сливал антифриз, компрессором в шланг подогрева дроссельной заслонки дал небольшое давление, чтоб остатки вышли И! был слышен звук вращающейся крыльчатки. Какой? Там только помпа и она должна жестко крепиться к валу...

    Куда копнуть, подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    ие, чтоб остатки вышли И! был слышен звук вращающейся крыльчатки. Какой? Там только помпа и она должна жестко крепиться к валу...

    Куда копнуть, подскажите пожалуйста.

    на волговских моторах такоевстречал ,когда текстолитовая крыльчатка срывается с вала.

    снимай помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: 3VZE

    была такая хрень на пузотерке- проблема оказалась в карлосне. даешь газгу и он лучше крутится и температура падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    на волговских моторах такоевстречал ,когда текстолитовая крыльчатка срывается с вала.

    снимай помпу

    Грешу на нее, но вроде как новая... Лень и разум борятся :-) "надо снять, но новая"

    тем более там крыльчатка запресовывается на шпиндель.

    Верхний патрубок радиатора горячий, руки не держат, а нижний - рука чувствует хорошее тепло. Даже когда кипит на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    была такая хрень на пузотерке- проблема оказалась в карлосне. даешь газгу и он лучше крутится и температура падает

    проверял его, на холодную легко крутится, а на горячую туго. Плюс установил дифузор радиатора.

    Опять же, до этого эксперимента все лето отъездил - нормально было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Радиатор можно заказать у КНК контрактный. Дешевле чем китайский с магазина.  Если ты знаешь в какой цилиндр поступает антифриз (а это легко можно по нагару по свечам) просто сдернуть бошку, шлифануть и поменять прокладку не проще?  Радиатор у тебя течет из-за того, что у тебя газы давят в систему охлаждения, но проще нахерачить цемента в систему, а потом бегать и спрашивать че за херня случилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Радиатор можно заказать у КНК контрактный. Дешевле чем китайский с магазина. Если ты знаешь в какой цилиндр поступает антифриз (а это легко можно по нагару по свечам) просто сдернуть бошку, шлифануть и поменять прокладку не проще? Радиатор у тебя течет из-за того, что у тебя газы давят в систему охлаждения, но проще нахерачить цемента в систему, а потом бегать и спрашивать че за херня случилась...

    Спасибо. Полностью с тобой соглачен.

    Именно так и определил в каком цилиндре антифриз.

    Но есть одно но. Прокладки если менять и головы шлифовать, то обе. Сразу сальники клапанов замена, притирка клапанов, попутно ремень грм и т.д., коли все сняли чтоб потом опять не лезть туда. Т.е. "полный" набор прокладок. Все упирается в бюджет. От сюда и полумера.

    Прежде чем захерачить цемент, было опробовано на других. Это решение было принято осознанно и взвешанно не за один день.

    Про газы - не бурлит, пока не закипит. Радиатор течет от старости. Ему уже лет 20. ОЖ в масле нет, масла в ОЖ нет. У Кости радиаторов нет, слежу за темой. Давно бензинки к нему не приходили в разбор.

    Изменено пользователем trueno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У тебя газы идут в систему Охлаждения в этом вся беда.Никакие герметики тут не помогут деньги на ветер и время.Снимай обе башки шлифуй их проверь направляющие втулки если нормальные (хотя на вряд ли)Короче делать один раз чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.Если втулки болтаються надо менять.Втулки поменяешь надо седла шарошить.Седла углы сделаешь надо клапана новые,на старых клапанах выработка будет не притрешь их нормально.Да и на стержне там выработка будет.Вот и получаеться полный ремонт ГБЦ.Зато сделаешь и забудешь про печку и про радиатор.Кстати крыльчатку с вала помпы очень редко отрывает ,возможно конечно.Помпа может быть заменитель заменителю.Запчасти сейчас не ахти.Надпись любая сейчас будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о в шестой цилиндр стал поступать антифриз.

    О чем можно разговаривать дальше ? Мотор надо ремонтировать .

    Товарищ посоветовал

    Не надо слушать такие  советы , это медвежья услуга  . Только деньги выкинешь , потом ещё эту  шнягу  будешь вычищать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    К слову, радиатор было дело тоже проблемы доставлял, паял его 2 раза в неделю)) Я на болты между радиатором и телевизором шайбы полиуретановые эластичные поставил, чтоб радиатор меньше коробило - вопрос с "плохой" пайкой решился сразу же. Ну а про герметик - ИМХО его можно залить, чтоб доехать до дома/гаража, больше толку от него не будет, один вред. Так что, как Вам правильно сказали выше - сымать все к ибениматери! :laugh::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    О чем можно разговаривать дальше ? Мотор надо ремонтировать .

    Не надо слушать такие  советы , это медвежья услуга  . Только деньги выкинешь , потом ещё эту  шнягу  будешь вычищать .

    100% согласен. Ремонт запланирован. Весь форум перерыл, в т.ч. Ваш фотоочет о ремонте ГБЦ.

    Повелся на то, что он сам себе эту же хрень заливал. И ему помогло. Вот и мне "доехать до гаража" нужно было, пока на ремонт на скребу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ИМХО ремонт ДВС -  зло.

    В  теме  задан конкретный  вопрос и не надо разводить флуд капиталка- контракт , его и так  хватает на форуме .

     

    :russian_ru:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Вчера добрался до ремня ГРМ. Снял пластиковую защиту N1 и оказалось, что ремень провисает (нормально так) под обводным роликом. Ролик не просто крутится от руки, а по инерции продолжает вращение.

    Не до прижим ролика помпы и как следствие плохая циркуляция ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не тешь себя. Пустое это разбирай и меняй прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Не тешь себя. Пустое это разбирай и меняй прокладки

    Заказал набор прокладок, жду.

    Снял радиатор, отдал в ремонт. Прошомполили, очень много нового и интерсного увидели.

    Таже учесть теперь ждет обе печки.

    Вывод: судьбу не на&@%шь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да печки просто водой под давлением прогоните туда-сюда и они придут в рабочее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Итак.

    Скинули головы, оказалось, что болты ГБЦ буквально от руки откручивались. Головы ровные, прокладка не прогорела.

    Видно, что до меня ее не так давно меняли.

    Все это дело промыл, собрали с новыми расходниками по мануалу. Радиатор снял, распаяли, промыли. Много интересного увидел. Переднюю печку без снятия промыл напором воды в обе стороны. Кака всякая лилась.

    Еще подогрев редуктора ГБО был подключен параллельно к печке, подключили последовательно к подогреву дросселя. Печка теперь греет, аж руки не терпят.

    Правда задняя печка так и не греет.

    Видимо нужно тоже хорошо промыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Теперь советуют залить SMT2. Он же кондиционер металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Скинули головы, оказалось, что болты ГБЦ буквально от руки откручивались. 

    Симптом перегрева.После кипячения,болты легко откручиваются. Бошки на шлифовку-фрезеровку тащи,не тешь себя что они ровные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Симптом перегрева.После кипячения,болты легко откручиваются. Бошки на шлифовку-фрезеровку тащи,не тешь себя что они ровные.

    Головы проверяли металл "линейкой". 5соток под линейку не пролазит.

    А по мануалу допуск 0.1мм.

    Их видимо до меня шлифовали, когда прокладки меняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.