Перейти к публикации
двс

Стартер, епть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Привет,

    нарисовалась следующая трабла. На горячую стартер крутит значительно медленее, чем на холодную (как вроде аккумы подсевшие). Аккумы мерил - 12,9В напруга. Зарядка 14В. На холодную тоже нмного заметны тормоза при кручении стартером, но не сильно в глаза боросается, а на горячую обороты почти как у бензинки. Че смотреть? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А в момент кручения стартером напругу мерял? На аккуме и самом стартере?

    Смотри в первую очередь контакты плюсовой шины до стартера и массу. Если там подокислилось - так себя вести и будет. И напряжение на аккуме и стартере отличаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Втулки якоря скорее всего износились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Втулки якоря скорее всего износились.

    261546[/snapback]

    То же может быть. Износ - люфт - перекос при работе - подклинивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я бы начал с проверки/зачистки клемм и их сочленений с проводами как на обоих акумуляторых, так и на массе и самом стартере. В 8 из 10 случаев это помогает. Ну а тока после этого лезть в стартер. Кстати, человек, дающий совет про втулки якоря, стартер Сурфа ни разу не разбирал!!! Нету там втулок! Там подшипники. Соответственно и износиться так, чтобы клинть, у них не получицца. Кстати, 12.9 вольт - это дохлые акумулятор (или оба). Должно быть минимум 14. Купи новые акумуляторы и жизнь наладицца!!!

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Кстати, человек, дающий совет про втулки якоря, стартер Сурфа ни разу не разбирал!!! Нету там втулок! Там подшипники.

    Да, так и есть. blush.gif Много всяких разных стартеров разбирал, обычно там втулки стоят, сейчас на схему глянул действительно у нас подшипники. Виноват, исправлюсь. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Кстати, 12.9 вольт - это дохлые акумулятор (или оба). Должно быть минимум 14. Купи новые акумуляторы и жизнь наладицца!!!

    Вот.

    261554[/snapback]

    да вы че, 12,9В это заряд нового аккума, это стопудняк. А клеммы я поставил все новые где-то месяц назад. Сначала после этого (кстати и аккум один тоже заменил) стартер крутил как ужаленный, а вот уже с недельку так, как выше описал.

    to danik.

    Напругу мерить на стартере как? минус на массу а плюс на клемму от аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Пару недель назад поставил новые аккумуляторы TOYOTA, сейчас сходил, померял напряжение, 12.8 показало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Пару недель назад поставил новые аккумуляторы TOYOTA, сейчас сходил, померял напряжение, 12.8 показало.

    261622[/snapback]

    и я про то же. дело не в аккумах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    +1 12в это нормальное напряжение. 14 аккум без зарядки врядли выдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Была такая проьлема, лечилась, как было сказано, чисткой контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    dumb.gif Кстати, 12.9 вольт - это дохлые акумулятор (или оба). Должно быть минимум 14. Купи новые акумуляторы и жизнь наладицца!!!

    Вот., biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif 1-Прочность и чистота всех соедин ,2механич исправность (втулк и пр.) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    dumb.gif Кстати, 12.9 вольт - это дохлые акумулятор (или оба). Должно быть минимум 14. Купи новые акумуляторы и жизнь наладицца!!!

    Ты о чем? 12.8-12.9. 13 не выдает никогда, если хотябы постоит минут 10 после снятия клемм. Или у тебя 24вольтовый до 14 разрядился? Стабилизатор (РР) на гене не дает выше 14.4В (помоему так) дать ток зарядки. Иначе аккум станет кукумулятором - перекипит от перезаряда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Напругу мерить на стартере как? минус на массу а плюс на клемму от аккума?

    Нет!

    Минус на массу, а плюс на болт контакта стартера, к которому шина плюсовая крепится. Именно на болт, а не на шину или гайку! Вдвоем надо, один меряет, другой крутит.

    Потом опять при заводке, померять напругу просто на аккуме.

    Если будет разница в напряжениях на аккуме и стартере (болте стартера) именно при заводке - однозначно плохой контакт где-то по пути от аккума к стартеру (шина, масса, клеммы)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    ОК. пока померял только на аккуме, при запуске 11,8В. Постраюсь сегодня замерить на стартере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ОК. пока померял только на аккуме, при запуске 11,8В. Постраюсь сегодня замерить на стартере

    262011[/snapback]

    Минус тоже лучше цеплять прям на корпус стартера. Т.к. если плохой контакт по массе стартера (например он плохо прикручен), а ты меряешь по массе кузова (двигателя) - разницы не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    Напругу мерить на стартере как? минус на массу а плюс на клемму от аккума?

    Нет!

    Минус на массу, а плюс на болт контакта стартера, к которому шина плюсовая крепится. Именно на болт, а не на шину или гайку! Вдвоем надо, один меряет, другой крутит.

    Потом опять при заводке, померять напругу просто на аккуме.

    Если будет разница в напряжениях на аккуме и стартере (болте стартера) именно при заводке - однозначно плохой контакт где-то по пути от аккума к стартеру (шина, масса, клеммы)!

    261867[/snapback]

    Это меряется падение напряжения. Можно просто один щуп на + акумулятора, второй щуп на + болт стартера. Показания как раз и будет та разница, о которой ты говоришь. Просто можно померять за один раз. Потом тоже самое с массой. Причем мерять желательно под нагрузкой.

    ЗЫ. На счет 14 вольт я конечно погорячился)))). Сознаю свою вину, меру, степень, глубину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Можно просто один щуп на + акумулятора, второй щуп на + болт стартера. Показания как раз и будет та разница, о которой ты говоришь. Просто можно померять за один раз. Потом тоже самое с массой. Причем мерять желательно под нагрузкой.

    Да, так проще! smile.gif

    А еще проще - прочистить контакты клемм и шины на обоих концах, подтянуть их и подтянуть крепление стартера. Так и так это делать придется. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да в том то и дело, что на аккумах у меня все по уму сделано (к зиме начал готовиться). Клеммы новые, массовые провода новые с новыми более мощными клеммами, все контакты проводов с клеммами закрыты термоусадочной трубкой, между + аккумов новый провод. К стартеру пока не добрался, но боюсь, что дело не в клеммах, хотя ...

    PS А второй способ мне предпочтительней, только я не очень понял. Имелось ввиду, что один контакт мультиметра я ставлю на "+" аккума, а второй на болт стартера, потом то же самое, только аккум "-" и корпус стартера. ТАК? И что должен показать мультиметр и на какую шкалу его включить для измерения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Шкалу на измерение напряжения. Если все нормально - покажет ноль и в том, и в другом случае (и +, и масса). А если где-то неконтакт (плохой контакт) покажет некое напряжение, т.е. разницу между тем, что может отдать аккум, и тем, что реально доходит до стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.