Перейти к публикации
Irbis50

Тест дизельных 100 и Прадика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Буду внимательно следить за темой, т.к. стою сейчас на том же распутье... Тоже смотрю в сторону дизеля, надоело уже платить за конский аппетит груженого Сурфа на трассе.

    100ка больше, недорога в обслуге, куча запчастей, все болячки известны, куча тюнинга для постройки туриста.

    150ый приятнее внешность, моложе, пока не так много хороших построек под туризм, нет такого кол-ва наработок по болячкам и отказам узлов.

    150 такой же как 120, так что все известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    А может добавить 3-4 сотни и рассмотреть 200ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Была 100 ка 2007 г дизель. Это лучшее, на чем я ездил , для России. (Туарег еще хорош, но сильно старый может и мозги повыносить, размер опять же не очень, но едет волшебно) Очень много времени было так что в один день ездил и на 200 и на 100. Ну хорошие это машины... тормозов и динамики конечно не много.  200 с полностью черным салоном а не с серым, с 11 г.в вообще неплохо, но бюджет сразу за 2млн сильно уходит. А вот серый салон в дорестайле и странноватая подсветка приборов очень на любителя.  А сейчас волею случая подвернулся Прадо 150 13 гв с маленьким побегом, комплектация какая то средняя- ткань, монитор. камера одна.  Бейте меня, можете даже ногами. Ну даже в сравнении с давно придуманной 100 это унылое Г. Одна вещь хорошо сделана- зеркала как и в 200 отличные.

       Внутри даже с псевдокожей не на что смотреть. Ксенон плохо светит, если по уму надо норм линзы ставить, е тому же он чего то неподвижный. Задние сиденья болтаются и поскрипывают, этот ящик на торпедо с монитором вымораживает меня абсолютно. Руль стоит как в Жигулях, иначе приборы не видно.       Плавность хода по передку неплохо, зад жесткий, скачет, а не облизывает, подвески просто рассогласованы между собой. 

        Тормозов как не было так и нет, шумка плохая, дизель тупой и звук от него ужасный. Сотка конечно еще тупее, но сотка это Машина   а 150й шушлайка. 

    Да что говорить - я ох ел, когда увидел как на дорожной ряби вибрирует прямо перед глазами капот, как чудовищно дребезжат приоткрытые окна. Приборка страшнее атомной войны, я пугаюсь когда смотрю туда, ну привык поглядывать за 25 лет за рулем))

     

    Все ИМХО разумеется, но я не смог еще 100 ку найти в хорошем, вот в чем проблема сейчас. Хотя недавно смотрел, было пару вариантов в НН, одна даже золотистая)). Лично я при адекватном предложении махну на 100ку 150й ни секунды не думая. Жена на нем ездит, я ни асилил и потерял на это надежду.))Диски тормозные на пробеге 40 уже кривые, колодки вчера смотрел уже 46 тыс пробега -50% осталось, весь прадо  форум плачет от родных дисков.

      Поехал смотреть на новейший, 16 года. Там кожа просто орет, что она псевдокожа, а ткань наконец отличная появилась и еще плюс эл привод сидений внедрили на ткань наконец то. Но ужас в том , что приборы с синюшной подсветкой, как у дешевых китайцев, лампочки на центральной панели... да, вы догадались, по прежнему зелененькие)) Монитор тоже кажись с синевой.  Короче на мой взгляд, Тойота просто издевается над платформой Прадо по черному.

    Качество ниже плинтуса упало ИМХО.  Старшие модели по другому сделаны явно.

    Все встает на свои места, когда спрашиваешь себя - на чем ехать к примеру в вятскую область в мороз и холод+ разумеется убитые дороги и грейдеры. Туарег и Диско 3/4 подойдут отлично, вопрос как долго и где Диско скажет мяу с высоты пуза. Все мы знаем, что с ними так бывает независимо от возраста машины. Туарег мяу не скажет, но он в бюджете 200ки. Остается Прадо или 100ка или 200ка. Сотка хорошая в продаже редкость, у 200 цена сильно другая( у хорошей).

    Нормальная, неушатанная 100ка на голову выше Прадо даже 2016 года. Да, чуть более прожорлив FTE, но как он звучит , приятно рядом постоять  мммм) и не звучит почти по трассе, тихо в в древней 100 ке то .  Прадо не звучит, он шумит примерно как старый пылесос с гайками внутри

      Фффух... пркатитесь подольше на 150м. Враг сразу  себя не проявит)).   Все ИМХО, каждый имеет свою точку зрения, спорить не очень хочу.

    Моя точка зрения проста -Прадо 150 - позор семейства Ленд Круизер и нужно совсем немного, чтобы сделать его нормальным по современным меркам - Пересадить туда салон и шумку от Лекса GX+ задн подвеску нормальную.)) Ну или сделать GX дизельным. Я давно удивляюсь почему нет дизельных Лексов, и он меня услышал, LX теперь есть. Заметьте - я молчу про тупой дизель, тормоза, свет, странно огромные фары дорестайла)) Дайте мне нормальный салон хотя бы и рест. фары, дальше я сам все поправлю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    в лю.берцах на Лхв сотом кузове с 5.7 мотором могу дать покататься если нада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    в лю.берцах на Лхв сотом кузове с 5.7 мотором могу дать покататься если нада

    В эти выходные отмечаю днюху, а на неделе в течении дня могу подъехать, и если можно тел в личку , или 8 926 210 38 84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Dan Bort 839 спасибо за развёрнутый отчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    хоть завтра приезжай можешьи сейчас 89197210745

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    Лхв сотом кузове с 5.7 мотором

     

    Еще раз: Lexus LX470 с ДВС 5,7?!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сотня 4.2 TD VX 07г, бежевый салон. Прадо 95, 33 колеса, пара лебедок и т.д продан

    Я наверное могу предложить в воскресенье тест 150го с дизелем. Вроде супруга никуда особо не собирается. Локация -Теплый стан. В личку если что. А на LX470 c 5.7 я и сам бы прокатился. Самолет наверное))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Еще раз: Lexus LX470 с ДВС 5,7?!  

    Да вы правы чтов этом такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Да вы правы чтов этом такого?

    На литр больше чем заводская комплектация. В пятницу такое сразу привлекает внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    На литр больше чем заводская комплектация. В пятницу такое сразу привлекает внимание.

    он и едет поинтереснее штатной сотки

    но немного пришлось придушить а то колеса жалка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Вчера прокатился , спасибо Ares T, Лексус хоть и пожилой, но конечно отличается отделкой и напичканостью разных допов , которые облегчают и радуют при эксплуатации, динамика и комфорт , минус один -расход, кто ездит мало , то можно и смериться, есть теперь с чем сравнивать, а так же подыскивается для сравнения дизель с автоматом, будет время и по 150 наберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.