Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

     Выкладываю свой вариант установки задней печки. Делал месяца три назад, поэтому мог что-то забыть. Фоток вроде делал специально побольше, но теперь их кажется мало. Может удалил случайно.

     Итак, для установки мне понадобилось:

     -сама печка с воздуховодом (распределение потоков воздуха вправо-влево);

     -трубки от двигателя к печке с переходными резиновыми шлангами (мне "повезло"-продаван не заморачивался и просто отрезал эти шланги! Пришлось поставить вместо них кислородные шланги Ф8мм);

     -тройники, которые ставятся вместо трубок в магистрали основной печки под капотом;

     -кнопки управления печкой с косой проводки( одна в центральную консоль REAR HEAT, две в бардачок между передними сиденьями REAR HEAT и HI/LO-переключает обороты). Тут мне тоже повезло-обещали выслать полный комплект, но в посылке этих кнопок с косой не оказалось, а продавец на связь предпочел не выходить;

     -тросик управления заслонкой с краном (кран-условно. Просто рычажок с корпусом, к которому крепится тросик);

     -дрель, сверло, напильник. Лучше использовать коронку по металлу (диаметр сейчас уже не помню, но у кого в руках печка-можно померить штангелем диаметр резинки которая надета на патрубки печки и запастись такой коронкой). Ну и тюбик герметика не помешает, чтобы промазать для успокоения души все стыки отверстия;

     -реле 90987-02012 (ставим в монтажный блок под капотом в соответствующее гнездо).

     Может еще придется менять бардачок-подлокотник или панельку заднюю на нем. В моем старом не было мест под кран и кнопки. Летом покупал высокий бардачок и там все для этого было. Оставалось только удалить заглушки и вставить кнопки. Внутренние лотки в этих бардачка тоже разные. В старом он был больше внутренним объемом и так полагаю корпус крана бы с ним не влез. Так что по этому моменту у меня однозначного ответа нет.

     Снимаем пластиковые накладки на переднем и заднем порогах. Там фотать нечего-выкручиваем шурупы и аккуратно поддеваем их вверх. Далее придется снять нижнюю панельку на центральной стойке. Откручиваем четыре болта крепления сиденья и отцепляем фишку концевика непристегнутого ремня. Снимаем водительское (или если левый руль, то пассажирское сиденье. Я для удобства снял и заднее сиденье. Лишних десять минут, зато работать гораздо удобнее. Снимаем бардачок-подлокотник (три болта под головку "на 10"). Теперь можно поднять ковровое покрытие и перекинуть на другую сторону. Откручиваем ручник и откидываем его назад. Снимаем кронштейн крепления бардачка.

    post-48545-0-96134600-1453739727_thumb.jpg

    Теперь вставляем воздуховод в корпус печки, прикладываем все это на место и отмечаем место под трубки, которые пойдут под днищем автомобиля. Тут лучше вспомнить известную пословицу про "семь раз отмерь....". Я про нее вспомнил, когда накосячил :blink2: и понял что трубки упираются в край моего просверленного отверстия. Пришлось смещать отверстие к центральному тоннелю почти на сантиметр. Отверстие сверлил обычным сверлом по металлу диаметром 4мм. Сверлил отверстия по намеченному контуру, потом острой стамеской прорубил перемычки и шлифанул насадкой на дрель (круглый камень). 

    post-48545-0-61543400-1453739752_thumb.jpg

    post-48545-0-41099400-1453739791_thumb.jpg

     Под передние уши отверстия в перемычке пола у меня были (прикрутил кровельным саморезом по металлу с коловкой под ключ на 8. Зад закрепил таким же саморезом, но отверстия под заднее ухо крепления у меня не было. Обмазываем герметиком наше отверстие и вставляем печку на место( тросик к заслонке крепим заранее), заправив резиновый уплотнитель трубок в отверстие в полу.

    post-48545-0-85627500-1453739811_thumb.jpg

    В кружке фишка к задним кнопкам.

    Прикручиваем печку к полу и вставляем на место воздуховод. Опускаем ковролан в надежде что он примет нужную форму, пытамеся придать ему эту форму, мучаемся минут десять, потом забиваем на него и аккуратно (не забывая про вышеупомянутую пословицу) вырезаем в нем отверстие под забор воздуха( тут я уже забыл что хотел зафотать все подробно, поэтому вставлю не свое фото )

    post-48545-0-01174500-1453739830_thumb.jpg

     В идеале должно получиться так, но у меня получилось мягко говоря неидеально. Под сиденьем все равно не видно, так что шибко не расстраиваемся по этому поводу. Проводка в прадике вся проложена. Вот нужная 

    Прикручиваем кронштейн крепления бардачка и к нему прикручиваем болтиком М6 воздуховод. К кронштейну крепим корпус крана. Ставим ручник на место(его трос проходит над воздуховодом. Для этого его и нужно открутить)

    Изменено пользователем Denis83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    post-48545-0-12740400-1453739869_thumb.jpg

    Снимаем центральную консоль и вставляем кнопку включения печки. Разъем там есть и перепутать его невозможно. Ставим на место бардачок. Удобнее снять его заднюю часть и поставить бардачек без нее, а потом подключить кнопки и защелкнуть на место.

     Ставим сиденья на место, все что откручивали-прикручиваем. В салоне закончили. Лезем под машину.

     Я решил натянуть на свои трубки вспененную теплоизоляцию для водопроводных труб. Все таки и остывать антифриз поменьше будет, да и надеюсь, что от реагентов малость убережет. В леруа стоит копейки. Диаметр брал кажется 32мм (точно не помню. Кому интересно-могу смерить-в гараже кусок остался). Два метра- за глаза хватит. Натянул сразу на две трубки а стыки щедро залил герметиком.

     Далее самое интересное-как же эти трубки воткнуть и при этом не изуродовать их :think: . Было принято решение открутить поперечную балку рамы и крепление глушителя.

    post-48545-0-23569700-1453740423_thumb.jpg

    Но и после этого долго пришлось примеряться, но потом каким то чудом все встало на место. Шпильки крепления на днище машины есть. Остается только прикрутить гаечками М6. Теперь подсоединяем резиновые патрубки на трубках к патрубкам, торчащим из днища (от печки)

    post-48545-0-90568000-1453740521_thumb.jpg

    Под машиной закончили. Лезем под капот. Антифриз я сливать не стал (потери-со стакан). Снимаем трубки на шлангах основной печки и меняем их на трубки с отводами (тройники)

    post-48545-0-25393000-1453740620_thumb.jpg

    post-48545-0-67874300-1453740633_thumb.jpg

     Натягиваем на отводы шланги которые у нас торчат из под машины, ставим на место все хомуты, доливаем литр антифриза, ставим реле в монтажный блок и радостные бежим в салон тыкать кнопочки.

     Кому что не понятно-спрашивайте. Всем отвечу. Просто делал это все не вчера и мог что- то упустить.

     В машине стало реально теплее и пассажиры сзади перестали жаловаться на отмерзающие конечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Denis83

    ты супер, отличный отчет, спасибо, большое. Мне это еще предстоит недели через две -три, пока придет посылка с Красноярска от Александра.

     

    Поясни, пожалуйста, куда под капотом вставить реле 90987-02012 (ставим в монтажный блок под капотом в соответствующее гнездо), а точнее в какой монтажный блок? А это стандартное реле TOYOTA?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да, и как размечал и вырезал отверстие в ковролане? Если помнишь какой диаметр отверстия, или радиус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    И еще черный воздуховод он выходит по верх ковра? Не понятно мне немного. Под обдув ног резать не нужно еще ковер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Хотя вот я в инете нашел, что воздуховоды под подлокотник ложатся:

    post-55674-0-91867900-1453750239_thumb.j

    post-55674-0-26833600-1453750596_thumb.j

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

     

     

    Поясни, пожалуйста, куда под капотом вставить реле 90987-02012 (ставим в монтажный блок под капотом в соответствующее гнездо), а точнее в какой монтажный блок? А это стандартное реле TOYOTA?

    Реле стандартное. На противотуманках такое же стоит. Его я и переставил в связи с отсутствием запасного.

    По поводу диаметра отверстия в ковре: оно соответствует диаметру верхней впускной решетки на печке (нужно для забора воздуха из салона).

    С воздуховодом сам все поймешь когда начнешь делать. Получается ковер ляжет поверх, но потом часть, которая под подлокотником ляжет под воздуховод, а остальное(под сидухой) надо подрезать по месту.

    Вечером дополню отчет. Сфотаю релюху в блоке и ковер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Вот немного фоток по реле:

     

    post-55674-0-69521600-1453810877_thumb.j

    post-55674-0-98808200-1453810883_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Вот немного фоток по реле и куда его ставить:

     

    post-55674-0-02872900-1453811753_thumb.j

    post-55674-0-77429400-1453811764_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Вот немного фоток по реле и куда его ставить:

    Дополню. Реле-оно самое. Ставить в гнездо PTC HTR. Возможно придется поставить предохранитель (у меня он стоял). Так вот, его место- RR A.C (это общий предохранитель на задний кондей и заднюю печку).

     Обещал фото ковра, но вот без демонтажа сиденья там мало что получится сфотографировать, а снимать ой как не хочется. Завтра днем посмотрю, если получится удачный кадр, то обязательно выложу. В принципе, на последней фотке поста 81 очень хорошо все видно. Ковер я прорезал уже после того как вернул его на место и придавил порогами. Нащупываем верхнюю решетку воздухозаборника и вырезаем отверстие по размеру этой самой решетки. 

      У меня перед установкой тоже было море вопросов, но когда начал делать они испарились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    У меня тоже стоит этот предохранитель - RR A.C = 20 А, на фото видно. Я хочу циркулем/козья ножка круг наметить/начертить и потом вырезать ровнёхонько, я вот к чему.

     

    ПС:

    реле тоже нашел и сразу установил его на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    А если китайскую печку последовательно подсоединить и под сидение закинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    А если китайскую печку последовательно подсоединить и под сидение закинуть?

    А какой смысл, если можно поставить оригинальную печку в среднем за 6000 руб., да, конечно б/у. Зачем этот колхоз с китайской печкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE 1998

    А какой смысл, если можно поставить оригинальную печку в среднем за 6000 руб., да, конечно б/у. Зачем этот колхоз с китайской печкой?

     

    Подлокотник под печку, проводка, кнопки, печка, тройники, шланги. В Забайкалье это будет стоить не гуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Так это все и стоит 6000 руб. Исключение только подлокотник, но я решил эту проблему купив сломанный и взял от него только заднюю стенку, более скажу, что у меня салон древесный, буду потом искать в своем цвете, но пока поставлю эту.

    post-55674-0-44772400-1455442942_thumb.j

    post-55674-0-43143500-1455442949_thumb.j

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха, Сахалин
    • Машина: TLC Prado

    attachicon.gif12.JPG

    Снимаем центральную консоль и вставляем кнопку включения печки. Разъем там есть и перепутать его невозможно. Ставим на место бардачок. Удобнее снять его заднюю часть и поставить бардачек без нее, а потом подключить кнопки и защелкнуть на место.

     Ставим сиденья на место, все что откручивали-прикручиваем. В салоне закончили. Лезем под машину.

     Я решил натянуть на свои трубки вспененную теплоизоляцию для водопроводных труб. Все таки и остывать антифриз поменьше будет, да и надеюсь, что от реагентов малость убережет. В леруа стоит копейки. Диаметр брал кажется 32мм (точно не помню. Кому интересно-могу смерить-в гараже кусок остался). Два метра- за глаза хватит. Натянул сразу на две трубки а стыки щедро залил герметиком.

     Далее самое интересное-как же эти трубки воткнуть и при этом не изуродовать их :think: . Было принято решение открутить поперечную балку рамы и крепление глушителя.

    attachicon.gif8.jpg

    Но и после этого долго пришлось примеряться, но потом каким то чудом все встало на место. Шпильки крепления на днище машины есть. Остается только прикрутить гаечками М6. Теперь подсоединяем резиновые патрубки на трубках к патрубкам, торчащим из днища (от печки)

    attachicon.gifDSC_0039.jpg

    Под машиной закончили. Лезем под капот. Антифриз я сливать не стал (потери-со стакан). Снимаем трубки на шлангах основной печки и меняем их на трубки с отводами (тройники)

    attachicon.gif9.jpg

    attachicon.gif10.jpg

     Натягиваем на отводы шланги которые у нас торчат из под машины, ставим на место все хомуты, доливаем литр антифриза, ставим реле в монтажный блок и радостные бежим в салон тыкать кнопочки.

     Кому что не понятно-спрашивайте. Всем отвечу. Просто делал это все не вчера и мог что- то упустить.

     В машине стало реально теплее и пассажиры сзади перестали жаловаться на отмерзающие конечности.

    Ты трубки во что обернул, просунул в шланг для удержания тепла? Это ты зря, сгниют быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха, Сахалин
    • Машина: TLC Prado

    Если кого-то интересует покупка задней печки, то есть в наличии оригинал, б/у, состояние отличное, все приблуды (тройник, кнопки и т.д.) кроме трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Да просунул в шланг и все стыки герметиком залил. Я так думаю (вернее надеюсь), что ТАК они как раз дольше проживут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оха, Сахалин
    • Машина: TLC Prado

    Не поленись проверь потом чтобы конденсата не было от перепадов темп., они гниют махом. 


     

     

    Подлокотник под печку, проводка, кнопки, печка, тройники, шланги. В Забайкалье это будет стоить не гуманно.

     

    В подлокотнике стоят заглушки, проводка штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Проверю. Срезать эту фигню-как два пальца об асфальт.

    А на счет подлокотника....в моем старом не было никаких заглушек. Так что кому как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.