Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    это про бензин?

     

    Нет, ДТ. Можно и на бензе так менять, если хочется )

    И как замена фильтра например поможет если топливо сухое, т.е. не качественное? Или у вас на заправках солярка с механической грязью идет? От воды надо сепаратор ставить.

    В поиске найдете )

     

    В ГУР пойдет Castrol Transmax Dex 3 multivehicle, литра хватит ???? Надо менять, старая жижа темная. Масла, фильтра поменяли, заодно приговорили задние продольные рычаги, задний сайлентблок переднего продольного рычага, рычаг передний поперечный, стойки стабов и ремешки подрастянутые.. лопнула задняя правая пружина (неоригинал за 3 000 предлагают, хз чьего произ-ва, пойдет?). Заварили аргоном трещину в резьбе сливной пробки РК. Поменяли узел включения дворников - от Лексуса с разбора, раньше заводиш - дворники сразу работали в любом положении рыгача, щас норм стало. В общем, нормально так на сервис заехал )))

    В задних рычагах сайленты менять. Зачем их сами менять?

    Пружины менять только парой.

     

    Так много? На скольких машинах менял, везде до 1 литра было.,

    Лучше взять 2л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Пока все понял, всем СПАСИБО !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Еще такой вопрос - прошлый хозяин лил ЗЕЛЕНЫЙ антифриз, механик советует не менять на красный, так как все сразу не слить, а красный с зеленым могут вспениться. Стоит заморачиваться промывать систему и залить красный или забить и на зеленом ездить дальше?

    Изменено пользователем Vadius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Решили не менять охлаждайку. 

     

    По пружинам помогите - по каталогу говорят их аж 4 вида - 453 мм, 457, 462, 467 - это под заказ дорогой оригинал..вроде бы на них нанесена маркировка краской...по логике, видимо, разная высота для разнонагруженных машин -пороги, лебедки и т.п., я прав? У меня почти сток, только лебедка впереди, значит брать 453-457? В другом месте есть неоригинал примерно 455 мм и толщина витка 13 мм, примерно, линейкой померяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Пружины у Дена возьми все четыре, сам делает. Здесь на форуме найдёшь тему. Супортам тормозным  рекомендую ревизию сделать, рем комплекты не дорого стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Еще такой вопрос - прошлый хозяин лил ЗЕЛЕНЫЙ антифриз, механик советует не менять на красный, так как все сразу не слить, а красный с зеленым могут вспениться. Стоит заморачиваться промывать систему и залить красный или забить и на зеленом ездить дальше?

    В систему отопления гаража заливаю все остатки тосола любых цветов и качества. Даже не замерзайку лил. И ни чего лет 8 уже не пенится не сворачивается и в хлопья не выпадает. для себя давно сделал вывод что всё смешивается , только цвет становится противный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У друга установщики вебасты долили своей ОЖ, хотя он специально оставлял, то что залито. Итог : весь контур в гели, печка и радиатор забиты, танцы с бубнами, промывал долго и упорно дистилированной водой. Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    Вот танцев то не хочется ))) Лучше подскажите какие пружины взад поставить - у моих диаметр витка 16 мм, длина хз, но машина без лифта - самые короткие комфортные взять или чуть подлинней? и где заказать нормальный качественный неоригинал ?? Жду сайлентблоки, надо определится с пружинами и заканчивать эпопею с ремонтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    На водительской пружине пятна - белое и 2 розовых, на пассажирской белое и 2 синих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105 2001 г., 1HZ, МКПП

    В общем, никакой ясности в вопросе грамотного подбора пружин так и нет, по каталогам смотрели в нескольких магазинах, мож из-за арабской сборки такие непонятки, не знаю. Поставил задние от 200ки (16 мм толщина, 420 высота) - норм, на 2 см лифт получился, а встали как родные, крена нет. Зато после смены ремней загорелись контр. лампы ремня, фильтра и аккума, как так получилось и что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.