cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #1 Опубликовано: 11 декабря 2015 люди добрые всем привет! может кто подскажет обороты двигателя на холодную 1500 ,после того как двигатель грееться а температура практически не опу скаеться начинаю езду уже полностью прогрет,обороты на скорости 1000 даже побольше,на нейтрале 1200,но если побольше поездить то становяться 800-1000,перед этим на холодную были 2000 промыл дроссель,термостат но гайку его не крутил,винт хх закрутил не глох,обороты были гдето 600, чуть добавил,куда комать,подскажите если можно поподробнее куда копать,расход был 25-30,сейчас 20-22,сделал развал-схождение поменял рулевые,и промыл дроссель,поменял топливный скоторого лился ржавый бензин))подскажите куда копать поподробнее если можно,расход чисто городской в основном на задке,год 93 автомат,движек 3 vz-e Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 11 декабря 2015 Как то сумбурно написано. Я почти ничего не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #3 Опубликовано: 11 декабря 2015 Читать, перед этим использовать поиск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #4 Опубликовано: 12 декабря 2015 Как то сумбурно написано. Я почти ничего не понял. что тут сумбурного,температура поднимаеться по мере прогрева ,а обороты не падаю или очень медленно надо долго поездить и то остаються повышенными гдето если верить тахометру бывают 900 ,а то и 1200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #5 Опубликовано: 12 декабря 2015 Читать, перед этим использовать поиск. читал очень много,но очень много разногласий и направлений куда лезть ,хотел узнать может кто поподробнее чего скажет,я понимаю что точно тут не определишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 12 декабря 2015 что тут сумбурного,температура поднимаеться по мере прогрева ,а обороты не падаю или очень медленно надо долго поездить и то остаються повышенными гдето если верить тахометру бывают 900 ,а то и 1200 Первое попробуй винтом х.х подрегулировать. Второе проверь поступает ли ОЖ в достаточном количестве на датчики температуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #7 Опубликовано: 12 декабря 2015 Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #8 Опубликовано: 12 декабря 2015 (изменено) винт хх закрутил не глох, искать подсос воздуха. По расходу - чистота воздушного фильтра, прочти тему "Вентиляция картера", настройка расходомера Изменено 12 декабря 2015 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #9 Опубликовано: 12 декабря 2015 искать подсос воздуха. По расходу - чистота воздушного фильтра, прочти тему "Вентиляция картера", настройка расходомера спасибо,воздухан поставил новый сразу ,до меня хозяин брал дмрв контракт,наверное надо настраивать,читал как ты и многие другие меняли прокладки крышек головок,спасибо очень во многом помогает,тоже к этому готовлюсь,думаю сам потихоньку справлюсь,купил прокладки,клапан новый,надо сразу думаю форсунки отнести промыть,раз все сниму,справой головы у меня подтекает маслице с торца,а в левой в шланге который идет в воздуховод тоже следы маслица,расхода по маслу пока не заметил,да из поддона подтекает,наверное газами давит?,сальник пока думаю менять смысла нет?спасибо за какие то советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #10 Опубликовано: 12 декабря 2015 Первое попробуй винтом х.х подрегулировать. Второе проверь поступает ли ОЖ в достаточном количестве на датчики температуры. я когда дроссель промыл,поставил то подрегулировал,у меня сначала на холодную были 2000,на горячую 1200,после регулировки на холодную 1500 на горячую бывает 800,900 или 1200 короче как то по разному,но сделал при регулировке 800,почему не сал меньше делать потомучто при заводке сразу начинали плавать,ну я еще не знаю где датчик температуры и как это проверить?антифриз вообще планирую поменять с термостатом,не подскажешь где находиться форсунка холодного пуска,спасибо за советы!! сразу блин за все взялся тут ходовкой занимался,приводами пыльники менял,то да се и только по выходным рук не хватает,да и головы тоже,надо сейчас потихоньку движком заниматься)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #11 Опубликовано: 12 декабря 2015 Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе. да она не клинит,а обороты и так были еще больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #12 Опубликовано: 12 декабря 2015 Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе. упорный винт это где пружинки? иеще там демпфер я читал что он может както закиснуть чтоли что можно с ним сделать?термостат снизе не регулировал просто снял крышечку там все хорошо промыл на герметик и закрыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 13 декабря 2015 упорный винт это где пружинки? иеще там демпфер я читал что он может както закиснуть чтоли что можно с ним сделать?термостат снизе не регулировал просто снял крышечку там все хорошо промыл на герметик и закрыл Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #14 Опубликовано: 13 декабря 2015 сегодня кажеться разобрася когда закрутил винт и чуть опустил регулятор заслонки куда тросик одеваеться машина заглохла потом отрегулировал обороты,вообщем сбоку заслонки есть такая штука называеться даш бак радиатора и он не дает заслонке опуститься ниже поэтому обороты все время разные потомучто шток то так отойдет то так,у этого даш бак радиатора,может кто подскажет он как регулируеться или моеться?и как его снять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #15 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть. демпфер это и есть даш бак радиатора он вроде так переводиться)? и он регулируеться или нет? Изменено 13 декабря 2015 пользователем cergunya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Регулируется, разбирается ... Изменено 13 декабря 2015 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #17 Опубликовано: 13 декабря 2015 Регулируется, разбирается ... ясно спасибо,буду разбираться с этим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 15 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #18 Опубликовано: 13 декабря 2015 не подскажешь где находиться форсунка холодного пуска, вот она Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #19 Опубликовано: 13 декабря 2015 вот она спасибо)) хотел ее снять промыть,почему то думал что она в недоступном месте ,а оказываеться вот она под рукой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cergunya 0 Откуда: новосибирск Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e #20 Опубликовано: 15 декабря 2015 Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть. клинит то не клинит,а вот люфты есть,где тросы одеваються повдоль люфтик ощущаеться и поперек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах