Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    люди добрые всем привет! может кто подскажет обороты двигателя на холодную 1500 ,после того как двигатель грееться а температура практически не опу скаеться начинаю езду уже полностью прогрет,обороты  на скорости 1000 даже побольше,на нейтрале 1200,но если побольше поездить то становяться 800-1000,перед этим на холодную были 2000 промыл дроссель,термостат но гайку его не крутил,винт хх закрутил не глох,обороты были гдето 600, чуть добавил,куда комать,подскажите если можно поподробнее куда копать,расход был 25-30,сейчас 20-22,сделал развал-схождение поменял рулевые,и промыл дроссель,поменял топливный скоторого лился ржавый бензин))подскажите куда копать поподробнее если можно,расход чисто городской в основном на задке,год 93 автомат,движек 3 vz-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Как то сумбурно написано. Я  почти ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Читать, перед этим использовать поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Как то сумбурно написано. Я  почти ничего не понял.

    что тут сумбурного,температура поднимаеться по мере прогрева ,а обороты не падаю или очень медленно надо долго поездить и то остаються повышенными гдето если верить тахометру бывают 900 ,а то и 1200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Читать, перед этим использовать поиск.

    читал очень много,но очень много разногласий и направлений куда лезть ,хотел узнать может кто поподробнее чего скажет,я понимаю что точно тут не определишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    что тут сумбурного,температура поднимаеться по мере прогрева ,а обороты не падаю или очень медленно надо долго поездить и то остаються повышенными гдето если верить тахометру бывают 900 ,а то и 1200

    Первое попробуй винтом х.х подрегулировать. Второе проверь поступает ли ОЖ в достаточном количестве на датчики температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    винт хх закрутил не глох,

    искать подсос воздуха.

    По расходу - чистота воздушного фильтра, прочти тему "Вентиляция картера", настройка расходомера

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    искать подсос воздуха.

    По расходу - чистота воздушного фильтра, прочти тему "Вентиляция картера", настройка расходомера

    спасибо,воздухан поставил новый сразу ,до меня хозяин брал дмрв контракт,наверное надо настраивать,читал как ты и многие другие меняли прокладки крышек головок,спасибо очень во многом помогает,тоже к этому готовлюсь,думаю сам потихоньку справлюсь,купил прокладки,клапан новый,надо сразу думаю форсунки отнести промыть,раз все сниму,справой головы у меня подтекает маслице с торца,а в левой в шланге который идет в воздуховод тоже следы маслица,расхода по маслу пока не заметил,да из поддона подтекает,наверное газами давит?,сальник пока думаю менять смысла нет?спасибо за какие то советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Первое попробуй винтом х.х подрегулировать. Второе проверь поступает ли ОЖ в достаточном количестве на датчики температуры.

    я когда дроссель промыл,поставил то подрегулировал,у меня сначала на холодную были 2000,на горячую 1200,после регулировки на холодную 1500 на горячую бывает 800,900 или 1200 короче как то по разному,но сделал при регулировке 800,почему не сал меньше делать потомучто при заводке сразу начинали плавать,ну я еще не знаю где датчик температуры и как это проверить?антифриз вообще планирую поменять с термостатом,не подскажешь где находиться форсунка холодного пуска,спасибо за советы!! сразу блин за все взялся тут ходовкой занимался,приводами пыльники менял,то да се и только по выходным рук не хватает,да и головы тоже,надо сейчас потихоньку движком заниматься))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе.

    да она не клинит,а обороты и так были еще больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Все верно, после промывки дроселя в виду его износа, образовалась щель по краю заслонки - этого достаточно чтобы повысить обороты... упорный винт заслонки надо отпустить, чтобы она плотно закрывалась, но не клинила в корпусе.

    упорный винт это где пружинки? иеще там демпфер я читал что он может както закиснуть чтоли что можно с ним сделать?термостат снизе не регулировал просто снял крышечку там все хорошо промыл на герметик и закрыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    упорный винт это где пружинки? иеще там демпфер я читал что он может както закиснуть чтоли что можно с ним сделать?термостат снизе не регулировал просто снял крышечку там все хорошо промыл на герметик и закрыл

    Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    сегодня кажеться разобрася когда закрутил винт и чуть опустил регулятор заслонки куда тросик одеваеться машина заглохла потом отрегулировал обороты,вообщем сбоку заслонки есть такая штука называеться даш бак радиатора и он не дает заслонке опуститься ниже поэтому обороты все время разные потомучто шток то так отойдет то так,у этого даш бак радиатора,может кто подскажет он как регулируеться или моеться?и как его снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть.

    демпфер это и есть даш бак радиатора он вроде так переводиться)? и он регулируеться или нет?

    Изменено пользователем cergunya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Регулируется, разбирается ...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Регулируется, разбирается ...

    ясно спасибо,буду разбираться с этим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    не подскажешь где находиться форсунка холодного пуска,
    вот она 

    2015 11 22 733

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    вот она 

    спасибо)) хотел ее снять  промыть,почему то думал что она в недоступном месте ,а оказываеться вот она под рукой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ХАЙЛЮКС СУРФ 93 год, автомат ,3vz-e

    Да, где пружинки... не клинит - это хорошо. Демпфер может клинить, он разборный и у него тоже фильтрик есть.

    клинит то не клинит,а вот люфты есть,где тросы одеваються повдоль люфтик ощущаеться и поперек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.