Перейти к публикации
MaxOFF

Потек бойлер Электролюкс квантум 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Начала потихоньку сочится водичка из отверстия, на фото справа, к чему готовится, что покупать, нужно все сделать с первого раза,  так как единственный источник горячей воды 

     

     

     

     

     

     

    h-427.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Отверстие не разглядел откуда сочится, может это такая хитрая система сброса излишнего давления-))) На бойлере на  одном из торчащих сгонов предохранительный клапан  какой-то есть, для сброса критического давления?)

    Очень странно что потек, а ты не разбирал его ( для чистки говнища внутри, например, или замены анода) может закрутил слабо или криво?

    Я свой (Ariston) разбирал раза три пока он работал как электробойлер, да и сейчас как накопитель трудится - все сухо и ни разу не менял прокладку. Был давно электролюкс - почти те же яйца, только у меня внутрь выдавливается тэн, а у тебя наружу снимается ( проще, но менее надежно имхо)

    Ничего там страшного нет, сливаешь, снимаешь монтажную пластину ( 5 больших болтов) аккуратно вынимаешь, там тен, анод и прокладка, если бойлер уже долго работает, наверняка анод уже на исходе, желательно заменить ( заранее приобрести) ну и прокладку заранее приобрести, либо материал + силикон чтобы отремонтировать

    Лучше найти руководство (ВИДЕО) по разборке именно этой модели, в моем случае просто не вынималась, надо было определенным образом ее нагнуть и провернуть, в инете есть наверняка на твою модель

    И будь готов что внутри может оказаться куча говнища, приготовь тазы чтобы выгр-е-б-а-т-ь ( прям рукой)

     

    Удачи, за один выходной управишься легко, убираться дольше -))

     

     

    ПыСы Не надо благодарностей -)):

    так на моем устроено

    так скорее всего на твоем электролюксе 

    Кстати, на втором видео у ребят не вижу предохранительного клапана, скорее всего в этом и причина течи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Фигня все. Болтики откручиваешь'вынимаешь. И меняешь силиконовую прокладку. У тебя резиновая какая то стоит. Прокладку купить в магазе запчастей для ремонта бытовой техники по названию бойлера. До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения.

    У меня тэн накрылся. Так я и тэн 'и анод' и прокладку заодно поменял. Теперь как новый работает.

    Удачи. Сложного нет ничего. После разборки рекомендуется внутренности промыть---- каки там навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения.

    Прошу прощения за безграмотность :think:  - никогда не пользовался такими. Что есть Анод?, и для чего?. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Анод это цилиндр такой (по моему из магния). Прикручивается рядом с теном и продляет ему жизнь, сам при этом разрушаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а у меня электроника от перепада напруги йпнулась, так в инете все по видео расписано че куда припаять , так и починилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а по фото да же капельки нет , вот когда ссать начьнет , вот тогда и ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80

    Спасибо за советы, буду действовать согласно полученной информации, о результатах отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    и начинай собирать деньги на новый бойлер...если бойлеру уже есть 5 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    и начинай собирать деньги на новый бойлер...если бойлеру уже есть 5 лет

    Да ладно!!!!! Моему 8 лет. Заменил тэн'прокладку и анод. Год назад это обошлось в 2000р. Еще восемь отпашет. Такшта не надо пургу гнать. Устриц ел.

    Там больше нечему ломаться. Бочка с тэном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Да совет всем 'у кого бойлеры---- не надо кипяток на бойлере делать. 50-55 градусов МАКСИМУМ. И бойлер прослужит дольше.Намного дольше

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Там больше нечему ломаться. Бочка с тэном.

    на бочке  эмаль отслаивается и стенка корродирует насквозь...почему то течь из бочки совпадает со сроком эксплуатации,заявленным производителем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какая эмаль если внутренности из нержавейки? Наружная, что ли? Так она с водой не контактирует.

    10 лет - полёт нормальный. Тены и аноды меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    на бочке  эмаль отслаивается и стенка корродирует насквозь...почему то течь из бочки совпадает со сроком эксплуатации,заявленным производителем...

    У меня внутри бойлера нержавейка. Снаружи как новенький. Ничего не заржавело и нигде эмаль не отвалилась. Termex на 80 литров. Пашет круглосуточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    У меня внутри бойлера нержавейка. Снаружи как новенький. Ничего не заржавело и нигде эмаль не отвалилась. Termex на 80 литров. Пашет круглосуточно.

    это хорошо...буду искать себе термекс...а пока у меня потек горенье...там внутри эмаль..и в электролюксе с атлантом тоже самое было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Фигня все. Болтики откручиваешь'вынимаешь. И меняешь силиконовую прокладку. У тебя резиновая какая то стоит. Прокладку купить в магазе запчастей для ремонта бытовой техники по названию бойлера. До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения.

    У меня тэн накрылся. Так я и тэн 'и анод' и прокладку заодно поменял. Теперь как новый работает.

    Удачи. Сложного нет ничего. После разборки рекомендуется внутренности промыть---- каки там навалом.

    http://www.home-comfort.ru/download/manual/Instruction_Lux_EWH_QQS.pdf Вот в чём разница. Правильно написали .Кастрюля эта из стали очень хреновой просто покрыта эмалью. Один два пуска в сухую ледяная вода в нагретый и пи....ц этой эмали. замена тенов и анода продлит агонию, но как правило не надолго. Правильная конструкция это или нержавейка или дюраль. всё остальное экономия при покупке, попадалово при эксплуатации. Я бы покупал новый и ещё раз подмечу нержавеющий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.