MaxOFF 1 Откуда: Санкт Петербург Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80 #1 Опубликовано: 12 декабря 2015 Начала потихоньку сочится водичка из отверстия, на фото справа, к чему готовится, что покупать, нужно все сделать с первого раза, так как единственный источник горячей воды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #2 Опубликовано: 12 декабря 2015 Отверстие не разглядел откуда сочится, может это такая хитрая система сброса излишнего давления-))) На бойлере на одном из торчащих сгонов предохранительный клапан какой-то есть, для сброса критического давления?) Очень странно что потек, а ты не разбирал его ( для чистки говнища внутри, например, или замены анода) может закрутил слабо или криво? Я свой (Ariston) разбирал раза три пока он работал как электробойлер, да и сейчас как накопитель трудится - все сухо и ни разу не менял прокладку. Был давно электролюкс - почти те же яйца, только у меня внутрь выдавливается тэн, а у тебя наружу снимается ( проще, но менее надежно имхо) Ничего там страшного нет, сливаешь, снимаешь монтажную пластину ( 5 больших болтов) аккуратно вынимаешь, там тен, анод и прокладка, если бойлер уже долго работает, наверняка анод уже на исходе, желательно заменить ( заранее приобрести) ну и прокладку заранее приобрести, либо материал + силикон чтобы отремонтировать Лучше найти руководство (ВИДЕО) по разборке именно этой модели, в моем случае просто не вынималась, надо было определенным образом ее нагнуть и провернуть, в инете есть наверняка на твою модель И будь готов что внутри может оказаться куча говнища, приготовь тазы чтобы выгр-е-б-а-т-ь ( прям рукой) Удачи, за один выходной управишься легко, убираться дольше -)) ПыСы Не надо благодарностей -)): так на моем устроено так скорее всего на твоем электролюксе Кстати, на втором видео у ребят не вижу предохранительного клапана, скорее всего в этом и причина течи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #3 Опубликовано: 12 декабря 2015 Фигня все. Болтики откручиваешь'вынимаешь. И меняешь силиконовую прокладку. У тебя резиновая какая то стоит. Прокладку купить в магазе запчастей для ремонта бытовой техники по названию бойлера. До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения. У меня тэн накрылся. Так я и тэн 'и анод' и прокладку заодно поменял. Теперь как новый работает. Удачи. Сложного нет ничего. После разборки рекомендуется внутренности промыть---- каки там навалом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #4 Опубликовано: 12 декабря 2015 До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения. Прошу прощения за безграмотность - никогда не пользовался такими. Что есть Анод?, и для чего?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #5 Опубликовано: 12 декабря 2015 Анод это цилиндр такой (по моему из магния). Прикручивается рядом с теном и продляет ему жизнь, сам при этом разрушаясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues 12 Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #6 Опубликовано: 12 декабря 2015 http://klivent.net/sistemy-otopleniya/bojlery/magnievyj-anod.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7 Опубликовано: 12 декабря 2015 а у меня электроника от перепада напруги йпнулась, так в инете все по видео расписано че куда припаять , так и починилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 12 декабря 2015 а по фото да же капельки нет , вот когда ссать начьнет , вот тогда и ремонт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 1 Откуда: Санкт Петербург Машина: MB 280GE CABRIO, TLC 80 #9 Опубликовано: 12 декабря 2015 Спасибо за советы, буду действовать согласно полученной информации, о результатах отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #10 Опубликовано: 13 декабря 2015 и начинай собирать деньги на новый бойлер...если бойлеру уже есть 5 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #11 Опубликовано: 13 декабря 2015 и начинай собирать деньги на новый бойлер...если бойлеру уже есть 5 лет Да ладно!!!!! Моему 8 лет. Заменил тэн'прокладку и анод. Год назад это обошлось в 2000р. Еще восемь отпашет. Такшта не надо пургу гнать. Устриц ел. Там больше нечему ломаться. Бочка с тэном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #12 Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) Да совет всем 'у кого бойлеры---- не надо кипяток на бойлере делать. 50-55 градусов МАКСИМУМ. И бойлер прослужит дольше.Намного дольше Изменено 13 декабря 2015 пользователем Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #13 Опубликовано: 13 декабря 2015 Там больше нечему ломаться. Бочка с тэном. на бочке эмаль отслаивается и стенка корродирует насквозь...почему то течь из бочки совпадает со сроком эксплуатации,заявленным производителем... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 13 декабря 2015 Какая эмаль если внутренности из нержавейки? Наружная, что ли? Так она с водой не контактирует. 10 лет - полёт нормальный. Тены и аноды меняю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #15 Опубликовано: 13 декабря 2015 на бочке эмаль отслаивается и стенка корродирует насквозь...почему то течь из бочки совпадает со сроком эксплуатации,заявленным производителем...У меня внутри бойлера нержавейка. Снаружи как новенький. Ничего не заржавело и нигде эмаль не отвалилась. Termex на 80 литров. Пашет круглосуточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #16 Опубликовано: 13 декабря 2015 У меня внутри бойлера нержавейка. Снаружи как новенький. Ничего не заржавело и нигде эмаль не отвалилась. Termex на 80 литров. Пашет круглосуточно. это хорошо...буду искать себе термекс...а пока у меня потек горенье...там внутри эмаль..и в электролюксе с атлантом тоже самое было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #17 Опубликовано: 13 декабря 2015 Фигня все. Болтики откручиваешь'вынимаешь. И меняешь силиконовую прокладку. У тебя резиновая какая то стоит. Прокладку купить в магазе запчастей для ремонта бытовой техники по названию бойлера. До кучи прикупить магниевый анод'которому точно кирдык'если прошло 2года с момента включения. У меня тэн накрылся. Так я и тэн 'и анод' и прокладку заодно поменял. Теперь как новый работает. Удачи. Сложного нет ничего. После разборки рекомендуется внутренности промыть---- каки там навалом. http://www.home-comfort.ru/download/manual/Instruction_Lux_EWH_QQS.pdf Вот в чём разница. Правильно написали .Кастрюля эта из стали очень хреновой просто покрыта эмалью. Один два пуска в сухую ледяная вода в нагретый и пи....ц этой эмали. замена тенов и анода продлит агонию, но как правило не надолго. Правильная конструкция это или нержавейка или дюраль. всё остальное экономия при покупке, попадалово при эксплуатации. Я бы покупал новый и ещё раз подмечу нержавеющий! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах